Рабочее место

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 18 июн 2016, 06:56 | Cообщение: #321

Игорь поздравляю и успеха в покорении новой вершины.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение pip » 18 июн 2016, 08:38 | Cообщение: #322

Миша, дорогой мой, это не вершина - это дно. Но и по дну надо каким-то образом передвигаться.
Вот, надеюсь мой сын оттолкнётся от него ( дна ), и у подножия вершины, которая скрыта облаками, глядя с высоты на меня, приймет решение: взбираться на неё ( вершину ), или ну его нафик.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение Vitoc » 18 июн 2016, 08:53 | Cообщение: #323

В каком он хоть состоянии? востановить можно?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение pip » 18 июн 2016, 09:18 | Cообщение: #324

Он ( 1А616К ) 1977 г.в. в рабочем состоянии. Конечно же засран по-уши. Стоял без работы не один год. Поржавел. Для облегчения транспортировки пришлось демонтировать всё, что можно.
Вытаскивали из помещения ( 90см. ширина проёма дверного ) автоэвакуатором. Эл двигатель ( 96 кг. 4,8 кВт. ), штатно прикреплён сзади передней тумбы. Он мешал при этом больше всего. Вес станка 1600 кг. ( если повар нам не врёт ).
Вложения
1a616.jpg
Фото с инета
1a616.jpg (113,86 Кб) Просмотров: 973
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение motormaster » 18 июн 2016, 09:26 | Cообщение: #325

pip писал(а):Он ( 1А616К ) 1977 г.в. в рабочем состоянии. Конечно же засран по-уши. Стоял без работы не один год. Поржавел. Для облегчения транспортировки пришлось демонтировать всё, что можно.
Вытаскивали из помещения ( 90см. ширина проёма дверного ) автоэвакуатором. Эл двигатель ( 96 кг. 4,8 кВт. ), штатно прикреплён сзади передней тумбы. Он мешал при этом больше всего. Вес станка 1600 кг. ( если повар нам не врёт ).

Это его вид после пристального внимания нового владельца? Впечатляет!!! Приятного времяпрепровождения. Я вот в свое время проработал 14 лет на заводе за подобным устройством и присадился на эту "иглу". Теперь постоянно стремлюсь к этому наркотику.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение vladtar » 18 июн 2016, 11:11 | Cообщение: #326

Без слов!
Вложения
вот оно счастье и счастье.jpg
вот оно счастье и счастье.jpg (361,99 Кб) Просмотров: 951
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение jazz » 18 июн 2016, 11:18 | Cообщение: #327

Молодца,Игорь!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 18 июн 2016, 17:06 | Cообщение: #328

pip писал(а):Миша, дорогой мой, это не вершина - это дно. Но и по дну надо каким-то образом передвигаться.
Вот, надеюсь мой сын оттолкнётся от него ( дна ), и у подножия вершины, которая скрыта облаками, глядя с высоты на меня, приймет решение: взбираться на неё ( вершину ), или ну его нафик.

Понимаю, об этом думал когда писал.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 18 июн 2016, 17:10 | Cообщение: #329

pip писал(а):Он ( 1А616К ) 1977 г.в. в рабочем состоянии. Конечно же засран по-уши. Стоял без работы не один год. Поржавел. Для облегчения транспортировки пришлось демонтировать всё, что можно.
Вытаскивали из помещения ( 90см. ширина проёма дверного ) автоэвакуатором. Эл двигатель ( 96 кг. 4,8 кВт. ), штатно прикреплён сзади передней тумбы. Он мешал при этом больше всего. Вес станка 1600 кг. ( если повар нам не врёт ).

Игорь вот к этой голубой мечте.Желаю успеха !!!
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение valcmus » 18 июн 2016, 19:08 | Cообщение: #330

вот мой самопал (выкидыш из под ДиПа :lol: ) канеш чудес на нём не сделаешь ,но мелачёвку даёт на гора.
Вложения
5.jpg
продукция
5.jpg (88,89 Кб) Просмотров: 869
66.jpg
самопал
66.jpg (52,13 Кб) Просмотров: 869
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 18 июн 2016, 19:50 | Cообщение: #331

И это уже хорошо.Можно работать с тем что есть.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение pip » 18 июн 2016, 21:53 | Cообщение: #332

Короче: как только запущу - накрываю поляну. Ваши переживания за судьбу этого землетрясения должны быть окроплены самогоном (если б Вы видели, как мы праздновали его перемещение). Всех прошу к столу.
А пока - чищу, рассматриваю, изучаю, осознаю.
Да, важная деталь: станок с электрическим управлением КПП. В передней тумбе нет рычагов, а только маслозаливная горловина (на фото). К станку сзади пер. тумбы над эл.двигателем крепиться огромный шкаф с кучей всяких реле.
Ну и главное - у меня в гараже есть для него место и 380. Эти два обстоятельства отгоняли многих желающих его купить. Он меня ждал !
Вложения
Фото3913.jpg
Фото3913.jpg (99,23 Кб) Просмотров: 817
Фото3912.jpg
Фото3912.jpg (117,74 Кб) Просмотров: 817
Фото3911.jpg
Фото3911.jpg (134,16 Кб) Просмотров: 817
Фото3910.jpg
Фото3910.jpg (154,46 Кб) Просмотров: 817
Фото3909.jpg
Фото3909.jpg (171,64 Кб) Просмотров: 816
Фото3908.jpg
Фото3908.jpg (120,86 Кб) Просмотров: 820
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение DEFO » 19 июн 2016, 00:00 | Cообщение: #333

Пару лет назад сосед порезал станок и вывез на лом. До того у него он лет 15 простоял ожидая восстановления, но не дождался. Каких-то шестерён весьма актуальных не хватало. Если мне не изменяет память, там была очень сложная конструкция: на валу фланцевого двигателя косозубая шестерня , она является уже частью нижней коробки скоростей. Затем клиноремённая передача несколькими ремнями от нижней коробки к верхней, причём ремни как-то внутри коробки располагались, чтобы их поменять надо полстанка разобрать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение 2471 » 20 июн 2016, 22:16 | Cообщение: #334

vladtar удачи.
Я тоже в процессе восстановления ТВ-16.
Вложения
1.JPG
1.JPG (515,53 Кб) Просмотров: 629
2.JPG
2.JPG (3,56 Мб) Просмотров: 636
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение Vitoc » 20 июн 2016, 23:16 | Cообщение: #335

Толик , это не Володя, это PIP Игорь, ты читал тему не с начало.

Удачи и тебе в востановлении . У нас прям тут одни токаря :D скоро тему отдельную откроем ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение 2471 » 20 июн 2016, 23:45 | Cообщение: #336

Виталий спасибо. :)
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 19:09 | Cообщение: #337

Во тут и у меня завалялось пару фоток... Практически все хенд мейд :)
Вложения
DSC_0128.jpg
DSC_0128.jpg (567,03 Кб) Просмотров: 278
DSC_0252.jpg
DSC_0252.jpg (588,44 Кб) Просмотров: 281
DSC_0254.jpg
DSC_0254.jpg (586,34 Кб) Просмотров: 281
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение Vitoc » 07 окт 2016, 19:24 | Cообщение: #338

Стесняюсь спросить а что это такое ?
Вложения
1.jpg
1.jpg (583,55 Кб) Просмотров: 246
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 19:27 | Cообщение: #339

пневмопереключатели.. ;) Немецкин еще, добротные....не то что сейчас делают.
Последний раз редактировалось alderbajs 07 окт 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение Vitoc » 07 окт 2016, 19:31 | Cообщение: #340

А для чего? если не секрет. что они переключают?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1