Рабочее место

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 19:35 | Cообщение: #341

Видите эти площадки желтые, вот это их заставляет работать, перемещатся.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение georgiy63 » 07 окт 2016, 19:37 | Cообщение: #342

По капле дозирует информацию ....Интриган... :D
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 19:49 | Cообщение: #343

Да почему же.. :D пневмопереключатель это такая штучка, которая переключает полости пневмоцилиндра этих площадок(их там два). Думаю понятно для чего они.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение georgiy63 » 07 окт 2016, 19:51 | Cообщение: #344

М-м-м ....Не понятно же .... :(
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 20:00 | Cообщение: #345

Ну смотрите, есть компрессор :arrow: станция подготовки воздуха с манометром и системой смазки :arrow: пневмопереключатель (пока пусть будет один) там сложная конструкцыя, но есть две катушки которые и открывают путь воздуху в ту или иную полость пневмоцилиндра для перемешения штока, туда-сюда. Управление катушками с пульта. А, забыл это все диагностика ходовой :lol: люфт-детектор
https://www.youtube.com/watch?v=SVnJDXRmtzE но там гидро вродь
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение georgiy63 » 07 окт 2016, 20:06 | Cообщение: #346

С компрессором понятно...А площадки? :? Мне интересно ....
Похоже на западню :D . Ставишь на них клиента недобросовестного ( или того , кто не хочет " колоться " ) нажал на рычажок и: АДЬЁ !!!! Канул в лету !! :)
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение georgiy63 » 07 окт 2016, 20:16 | Cообщение: #347

А-а-а...Семён Семёнович!!! :)
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 20:19 | Cообщение: #348

:) Можно и так. На них наезжает колесо, работают в паре одинаково, а можно и в разрез в разные стороны, таким способом можно проверять рулевые наконечники. На видео все хорошо видно.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 20:33 | Cообщение: #349

Это мой самый большой проект, с кучей чертижей в компасе, и так, от руки ескизиков... Сначала хотел делать под заказ на продажу, а потом, в конце, уже желание пропало.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение pip » 07 окт 2016, 21:13 | Cообщение: #350

Спасибо за идею.
Теперь начнутся бессонные ночи.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 21:20 | Cообщение: #351

Да не за что, ох помню у меня они были...
Еще в 2007 я был на стажировке на SKODA сервисе то там был вот такой стенд, но это уже скорее линия(MAHA): Изображение Сначала идет площадка бокового увода колес(на фото нету) :arrow: тест амортизаторов(потом в % на экране их работопригодность) - вещь :arrow: барабаны для теста тормозов(тоже на экране в %) и вот эти пролощадки(гидравлика), понравилось тест амортов и люфт-детектор, ну амортов понятно - сложно, делал что проще. Но не думайте, это не так уж и просто как выглядит... ;)
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение melkHorn » 08 окт 2016, 12:04 | Cообщение: #352

у меня в боксе стоит такой стенд. наывается он SDL. воопервых там не пневматика а гидравлика, во вторых проценты ьам совсем не работоспособность амортизаторов. когда машина заезжает на гидроплатформу она взвешивается. этот вес берется за 100% нагрузки на колесо. Когда гидравлика трясет стойку с разной амплитудой и частотой то замеряется минимальный вес. Вот именно то, какой процент он составляет от максимального и выводится на экран
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение alderbajs » 08 окт 2016, 20:10 | Cообщение: #353

вот эти пролощадки(гидравлика)
Да я и не говорил что пневматика...у меня пневматика.
Не знаю разбирается ли клиент в том что вы написали, да и я особо не вникал в принцип работы по амортам
проценты там совсем не работоспособность амортизаторов. когда машина заезжает на гидроплатформу она взвешивается. этот вес берется за 100% нагрузки на колесо

Но в конце диагностики ему дают распечатку и там все написано что да как...Изображение
– выше 60% – все хорошо;
– от 40 до 60% – слабые амортизаторы;
– менее 40% – пора менять.
Изображение
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение melkHorn » 10 окт 2016, 11:24 | Cообщение: #354

у нас суть распечатки такая же. она означает в вашем случае что на переднюю ось приходится 522 кг, то есть по 261 кг на колесо. при проведении теста минимальный вес на левом колесе составил 79% от этой цифры (206 кг), а на правом 81% (211 кг). Это практически новые аморты.
на задней оси по стандартам бош аморт слева проходит под замену только по причине разницы с правым амортом.

Клиентам приходится объяснять что значат эти цифры потому что новые амортизаторы дают примерно 80% и иногда особо упоротые устраивали скандалы почему его новый амортизатор уже на 20% изношен
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение pip » 17 окт 2016, 12:37 | Cообщение: #355

Заработало!!!
Три месяца ухаживаний, и он покорился.
Вложения
DSC02040+.jpg
Так было
DSC02040+.jpg (144,6 Кб) Просмотров: 405
DSC_0879+.jpg
Так стало
DSC_0879+.jpg (236 Кб) Просмотров: 406
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 17 окт 2016, 13:31 | Cообщение: #356

Игорь ,поздравляю с пуском в работу еще одного помощника.Красавец.Еще бы покрасить и полный фарш. :D Заказы на токарку можно принимать.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение михаил58 » 17 окт 2016, 13:58 | Cообщение: #357

МПЦ забыл подкинуть. :lol:
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Рабочее место

Сообщение вов397 » 17 окт 2016, 17:19 | Cообщение: #358

pip писал(а):Заработало!!!
Три месяца ухаживаний, и он покорился.

И терпение у Вас... От души поздравляю.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2