Страница 18 из 20

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:35
alderbajs
Видите эти площадки желтые, вот это их заставляет работать, перемещатся.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:37
georgiy63
По капле дозирует информацию ....Интриган... :D

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:49
alderbajs
Да почему же.. :D пневмопереключатель это такая штучка, которая переключает полости пневмоцилиндра этих площадок(их там два). Думаю понятно для чего они.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:51
georgiy63
М-м-м ....Не понятно же .... :(

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:00
alderbajs
Ну смотрите, есть компрессор :arrow: станция подготовки воздуха с манометром и системой смазки :arrow: пневмопереключатель (пока пусть будет один) там сложная конструкцыя, но есть две катушки которые и открывают путь воздуху в ту или иную полость пневмоцилиндра для перемешения штока, туда-сюда. Управление катушками с пульта. А, забыл это все диагностика ходовой :lol: люфт-детектор
https://www.youtube.com/watch?v=SVnJDXRmtzE но там гидро вродь

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:06
georgiy63
С компрессором понятно...А площадки? :? Мне интересно ....
Похоже на западню :D . Ставишь на них клиента недобросовестного ( или того , кто не хочет " колоться " ) нажал на рычажок и: АДЬЁ !!!! Канул в лету !! :)

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:16
georgiy63
А-а-а...Семён Семёнович!!! :)

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:19
alderbajs
:) Можно и так. На них наезжает колесо, работают в паре одинаково, а можно и в разрез в разные стороны, таким способом можно проверять рулевые наконечники. На видео все хорошо видно.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:33
alderbajs
Это мой самый большой проект, с кучей чертижей в компасе, и так, от руки ескизиков... Сначала хотел делать под заказ на продажу, а потом, в конце, уже желание пропало.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:13
pip
Спасибо за идею.
Теперь начнутся бессонные ночи.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:20
alderbajs
Да не за что, ох помню у меня они были...
Еще в 2007 я был на стажировке на SKODA сервисе то там был вот такой стенд, но это уже скорее линия(MAHA): Изображение Сначала идет площадка бокового увода колес(на фото нету) :arrow: тест амортизаторов(потом в % на экране их работопригодность) - вещь :arrow: барабаны для теста тормозов(тоже на экране в %) и вот эти пролощадки(гидравлика), понравилось тест амортов и люфт-детектор, ну амортов понятно - сложно, делал что проще. Но не думайте, это не так уж и просто как выглядит... ;)

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 12:04
melkHorn
у меня в боксе стоит такой стенд. наывается он SDL. воопервых там не пневматика а гидравлика, во вторых проценты ьам совсем не работоспособность амортизаторов. когда машина заезжает на гидроплатформу она взвешивается. этот вес берется за 100% нагрузки на колесо. Когда гидравлика трясет стойку с разной амплитудой и частотой то замеряется минимальный вес. Вот именно то, какой процент он составляет от максимального и выводится на экран

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:10
alderbajs
вот эти пролощадки(гидравлика)
Да я и не говорил что пневматика...у меня пневматика.
Не знаю разбирается ли клиент в том что вы написали, да и я особо не вникал в принцип работы по амортам
проценты там совсем не работоспособность амортизаторов. когда машина заезжает на гидроплатформу она взвешивается. этот вес берется за 100% нагрузки на колесо

Но в конце диагностики ему дают распечатку и там все написано что да как...Изображение
– выше 60% – все хорошо;
– от 40 до 60% – слабые амортизаторы;
– менее 40% – пора менять.
Изображение

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 11:24
melkHorn
у нас суть распечатки такая же. она означает в вашем случае что на переднюю ось приходится 522 кг, то есть по 261 кг на колесо. при проведении теста минимальный вес на левом колесе составил 79% от этой цифры (206 кг), а на правом 81% (211 кг). Это практически новые аморты.
на задней оси по стандартам бош аморт слева проходит под замену только по причине разницы с правым амортом.

Клиентам приходится объяснять что значат эти цифры потому что новые амортизаторы дают примерно 80% и иногда особо упоротые устраивали скандалы почему его новый амортизатор уже на 20% изношен

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 12:37
pip
Заработало!!!
Три месяца ухаживаний, и он покорился.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 13:31
михаил58
Игорь ,поздравляю с пуском в работу еще одного помощника.Красавец.Еще бы покрасить и полный фарш. :D Заказы на токарку можно принимать.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 13:58
михаил58
МПЦ забыл подкинуть. :lol:

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 17:19
вов397
pip писал(а):Заработало!!!
Три месяца ухаживаний, и он покорился.

И терпение у Вас... От души поздравляю.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:32
Vitoc
На месте не стоим.

Re: Рабочее место

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:26
pip
Всё ОК. Но телек надо-бы поболее. И клиенты довольны, и "Бриллиантовую" самому приятней зреть.