шаман7 писал(а):а вот фуфлыжную запчасть отбраковать прямо на глазах у барыги, это интересней.
vladtar писал(а):Да по полям(другими словами НЕ В ГАРАЖЕ )гоняться не надо.Тестер нужен только что-бы ответить на вопрос " а точно это РХХ виноват в хреновой работе, или что еще .А этих " еще " может быть множество.
Вероятнее всего, что сначало писали фузы, а потом флеш. На эти грабли с фузами наступал при сборке эмулятора ДПКВ на атмеге8..ИМХО засада в фузах. точнее, в том что там используется нога reset. то есть нужно вначале писать флэш, а потом фузы. либо использовать высоковольтный программатор.
Виталь, ну не люблю когда много шнуров болтаются привязанных к столу (комп, Джин), а так, только коробочку подключил и все . Мобильно и компактно!Тоже не врублюсь... . Спаял переходники себе на Джин....все крутит.
Ага...+100! Давно ничего не собирал.Раиль заскучал наверное просто....
+100!а вот фуфлыжную запчасть отбраковать прямо на глазах у барыги, это интересней.
vladtar писал(а):Затем попалось на глаза вот зто
мне с кз витками ни разу не попадались, в основном подклинивание или проскоки. Вот на них ток посмотреть было бы интересно. Возможно, миллиамперметр это покажет скачками стрелки...Тогда и не снимая с машины можно было бы узнать на 100% исправность РХХ.думаю, мне пока просто не попадались неисправные РХХ.
Насколько мне помнится, Виталь, ты же чинский тестер на подобии ДСТ-6 брал.?!
В таком случае, зачем извращаешься с Джином? (не в обиду)))).
Чем меньше скорость, тем точнее показания и больше отклонение стрелки.в основном подклинивание или проскоки. Вот на них ток посмотреть было бы интересно. Возможно, миллиамперметр это покажет скачками стрелки...Тогда и не снимая с машины можно было бы узнать на 100% исправность РХХ
по накалу лампочки хорошо видно подклинивший РХХ,хотелось бы в вместо лампочки миллиамперметр приделать
( опять же, для проверки короткозамкнутых витков разумнее использовать измеритель индуктивности. оно безопаснее. причем, даже особая точность не нужна. вероятность кз витков в двух обмотках сразу - стремится к нулю. проверяем индуктивность, и если одна обмотка резко отличается от другой - в мусорку.)
если кто знает какие еще есть несправности РХХ, кроме : обрыва или КЗ обмоток, подклинивания и проскоков пожалуйста поделитесь опытом.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9