Страница 1 из 1

переходники для DIS

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:29
uncle_sem
делюсь идеей.
как уже обсуждалось в соседней теме - иногда приходится использовать переходники для модулей зажигания - хоть это и не совсем хорошо. во-первых можно чего-то не увидеть - мало ли где там был пробой, и что стало при снятии модуля. во-вторых риск того что провод слетит с модуля и искра либо ляснет куда не надо снаружи, либо прошибет внутри модуля. но иногда без удлинителей не обойтись. сааб с железной крышкой, или там пежо с токоведущими через весь модуль.

что я сделал. взял высоковольтные провода от мерса - без сопротивления в проводах, только в наконечниках. скрутил с них наконечники со стороны крышки распределителя. взял защитные колпачки от лямбда-зондов, пробил просечкой отверстия чуть меньше диаметра провода - чтобы с натягом перемещался.
надел.
IMG_1883_.JPG
IMG_1883_.JPG (73,99 Кб) Просмотров: 3644


и соответственно всю эту экибану — на модуль.
IMG_1874_.JPG
IMG_1874_.JPG (132,68 Кб) Просмотров: 3638

IMG_1875_.JPG
IMG_1875_.JPG (102,67 Кб) Просмотров: 3637


что имеем. вполне такой цивильный вид. вполне надежная фиксация на проводе и на наконечнике. при других размерах наконечников — думаю вполне можно подобрать другие «затычки», чтобы плотно надевались на наконечник. от лямбда-зондов разных производителей, топливных фильтров, да мало ли чего еще.

подробнее в блоге или блоге.

Re: переходники для DIS

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:00
ukr-vlad
При обслуживании Опель астра с моно катушкой зажигании необходимо было в цилиндр поставить ДД
Пришлось соорудить удлинители ВВ проводов в к-ве 3штук
Обошлось из подручніх материалов.