инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение михаил58 » 14 июн 2013, 22:49 | Cообщение: #21

nail1960 писал(а):михаил58, собрал я эту приблуду нравится мне ей работать, а вот для чего она я даже объяснить не могу, может ребята помогут.

Думаю наверное спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 15 июн 2013, 20:21 | Cообщение: #22

Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 15 июн 2013, 21:23 | Cообщение: #23

Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Тоже есть задумка в цифрах давление в рампе смотреть, есть резервный ДД ни как не собирусь его срастить с автоас-экспресс или с мтпро. А с мтпро даже сподручней можно смотреть давление в рампе и пульсацию форсунок, спасибо Альфер зимой займусь этим.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение ВладВас » 15 июн 2013, 21:58 | Cообщение: #24

Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Круто!!! Очень интересно узнать поподробней.
1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?
2)Хотелось бы какой нибудь примерчик узреть, пожайлуста.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 15 июн 2013, 22:13 | Cообщение: #25

ВладВас писал(а):
Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Круто!!! Очень интересно узнать поподробней.
1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?
2)Хотелось бы какой нибудь примерчик узреть, пожайлуста.

ВладВас, Данные измерений заносятся в табличку на Excel, вручную то есть замер сделал в Excel записал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 16 июн 2013, 09:53 | Cообщение: #26

ВладВас, nail1960 правильно понял и ответил вам
ВладВас писал(а):1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?

ваш сарказмом неуместен.

а вообще, учитывая объем введенной информации для обработки в ЭВМ, интерактивным способом через переферийное устройство "клавиатура" ручками - считаю достаточным
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение ВладВас » 16 июн 2013, 15:05 | Cообщение: #27

Альфер писал(а):..ваш сарказмом неуместен...

Альфер, на самом деле сарказма- 0%,
искренней заинтересованности - 100%.
Поэтому ещё раз таже просьба: расскажите поподробнее, как Вы используете Ваше приспособление в работе на каком- нибудь реальном примере с цифрами.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 16 июн 2013, 15:24 | Cообщение: #28

ВладВас писал(а):
Альфер писал(а):..ваш сарказмом неуместен...

Альфер, на самом деле сарказма- 0%,
искренней заинтересованности - 100%.
Поэтому ещё раз таже просьба: расскажите поподробнее, как Вы используете Ваше приспособление в работе на каком- нибудь реальном примере с цифрами.

С цифрами мне тоже интересно, может тоже приму на воружение.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 16 июн 2013, 16:29 | Cообщение: #29

Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 16 июн 2013, 17:01 | Cообщение: #30

Альфер писал(а):Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.

Табличка сама пересчитавает, я в этом деле далёкий, не смогли бы такую табличку прислать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 16 июн 2013, 17:21 | Cообщение: #31

Вот пример таблички
Вложения
табличка.PNG
табличка.PNG (15,21 Кб) Просмотров: 1840
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение михаил58 » 16 июн 2013, 17:42 | Cообщение: #32

Альфер писал(а):Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.
.К Вам большая просьба .Укажите где найти методику проведения проверки "баланс форсунок по падению давления.Спасибо С ув Михаил.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 16 июн 2013, 18:03 | Cообщение: #33

михаил58 писал(а):Укажите где найти методику проведения проверки "баланс форсунок по падению давления.

любой поисковик рулит. Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 16 июн 2013, 20:00 | Cообщение: #34

Альфер в красном квадрате это косяк или так задумано, только чисто здоровый интерес не более.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение Альфер » 16 июн 2013, 20:37 | Cообщение: #35

Nail1960,
Альфер писал(а): Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."

так и хочется сказать "у автора спроси..." :lol:
табличка вставлена копированием, основная идея теста относительного отклонения понятна.
Аватара пользователя
Альфер
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 16 июн 2013, 22:05 | Cообщение: #36

Альфер писал(а):Nail1960,
Альфер писал(а): Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."

так и хочется сказать "у автора спроси..." :lol:
табличка вставлена копированием, основная идея теста относительного отклонения понятна.

Основная идея теста понятна, до этого я видел такую таблицу но там было голые цифры, а тут с формулами теперь понятно из чего эти цифры складываются.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение КФЛ » 17 июн 2013, 19:24 | Cообщение: #37

nail1960, можете подробнее обьяснить , как вы используете приблуду что в первом посте выложена, роль регулятора давления в ней?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение derenko2 » 17 июн 2013, 19:31 | Cообщение: #38

ну насколько я понимаю чтобы подключить датчик разряжения и снять осцилку для баланса.....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение КФЛ » 17 июн 2013, 21:34 | Cообщение: #39

А непоследственно в контрольный разьем пьезиком подключиться не проще?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

Сообщение nail1960 » 17 июн 2013, 21:39 | Cообщение: #40

КФЛ писал(а):nail1960, можете подробнее обьяснить , как вы используете приблуду что в первом посте выложена, роль регулятора давления в ней?

Приблуду использую с одноконтурной системой топливоподачей ( регулятор давления в модуле бензонасоса) соединяю приблуду к топливной рампе вижу давление топлива, если есть необходимость посмотреть работу форсунок по пульсациям подсоединяю к регулятору давления приблуды ДР вижу работу форсунок, цена манометра 85 рублей шкала даже для моего зренния информатировная ( белый фон-чёрная шкала), остальное для изготовления приблуды доставал из заначек. Давно мечтал для определения поршня в ВМТ приобрести приспособление с индикатором часового типа под резьбу свечи на 14-1,25 и 12-1,25, приобрести не получилось, сделал из того что есть понравилось с переходниками для регулировки длины штока пять штук, но это другая тема.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1