Страница 2 из 3

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:49
михаил58
nail1960 писал(а):михаил58, собрал я эту приблуду нравится мне ей работать, а вот для чего она я даже объяснить не могу, может ребята помогут.

Думаю наверное спасибо.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 20:21
Альфер
Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 21:23
nail1960
Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Тоже есть задумка в цифрах давление в рампе смотреть, есть резервный ДД ни как не собирусь его срастить с автоас-экспресс или с мтпро. А с мтпро даже сподручней можно смотреть давление в рампе и пульсацию форсунок, спасибо Альфер зимой займусь этим.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 21:58
ВладВас
Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Круто!!! Очень интересно узнать поподробней.
1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?
2)Хотелось бы какой нибудь примерчик узреть, пожайлуста.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:13
nail1960
ВладВас писал(а):
Альфер писал(а):Для проверки баланса форсунок, предлагаю алтернативный и бюджетный вариант измерительного набора. Я использовал датчик "давления масла", диапазон измеряего давления до 6 бар, сопротивление датчика приэтом меняется в несклько сот Ом, т.е. измерение "в три знака", оцифровка измеренного сопротивления производится мультиметром (хоть китайским :D ). Данные измерений заносятся в табличку на Excel.
Из личного опыта скажу, оч удобно, просто и наглядно, чем глазомером делить шкалу даже манометра с широкой шкалой.

Круто!!! Очень интересно узнать поподробней.
1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?
2)Хотелось бы какой нибудь примерчик узреть, пожайлуста.

ВладВас, Данные измерений заносятся в табличку на Excel, вручную то есть замер сделал в Excel записал.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:53
Альфер
ВладВас, nail1960 правильно понял и ответил вам
ВладВас писал(а):1) Как образом Вы стыковали/согласовали мультиметром и ПК(Excel)?

ваш сарказмом неуместен.

а вообще, учитывая объем введенной информации для обработки в ЭВМ, интерактивным способом через переферийное устройство "клавиатура" ручками - считаю достаточным

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:05
ВладВас
Альфер писал(а):..ваш сарказмом неуместен...

Альфер, на самом деле сарказма- 0%,
искренней заинтересованности - 100%.
Поэтому ещё раз таже просьба: расскажите поподробнее, как Вы используете Ваше приспособление в работе на каком- нибудь реальном примере с цифрами.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:24
nail1960
ВладВас писал(а):
Альфер писал(а):..ваш сарказмом неуместен...

Альфер, на самом деле сарказма- 0%,
искренней заинтересованности - 100%.
Поэтому ещё раз таже просьба: расскажите поподробнее, как Вы используете Ваше приспособление в работе на каком- нибудь реальном примере с цифрами.

С цифрами мне тоже интересно, может тоже приму на воружение.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:29
Альфер
Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:01
nail1960
Альфер писал(а):Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.

Табличка сама пересчитавает, я в этом деле далёкий, не смогли бы такую табличку прислать.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:21
Альфер
Вот пример таблички

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 17:42
михаил58
Альфер писал(а):Сама методика проведения проверки "баланс форсунок по падению давления" описана во многих источниках и на форумах.
Принцип работы датчика "давления масла" это изменение сопротивления в зависемости от давления.
Под оцифровкой понимается измерение сопротивления омметром. Не пнимаю, что вызывает трудность смоделировать порядок работы теста.
Например: установили начальное давление, подключенный омметр показывает 100 Ом, дали серию импульсов, упало давление соответственно изменилось сопротиление 240 Ом. В заранее подготовленную табличку на Ексель занесли начальные и конечные показания.(и так для каждой форсунки при одинаковых условиях)). Табличка автоматически пересчитывает относительное отклонение в % при каждом изменении данных. По результатам % отклонений, выводы делаете сами.
.К Вам большая просьба .Укажите где найти методику проведения проверки "баланс форсунок по падению давления.Спасибо С ув Михаил.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:03
Альфер
михаил58 писал(а):Укажите где найти методику проведения проверки "баланс форсунок по падению давления.

любой поисковик рулит. Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:00
nail1960
Альфер в красном квадрате это косяк или так задумано, только чисто здоровый интерес не более.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:37
Альфер
Nail1960,
Альфер писал(а): Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."

так и хочется сказать "у автора спроси..." :lol:
табличка вставлена копированием, основная идея теста относительного отклонения понятна.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 22:05
nail1960
Альфер писал(а):Nail1960,
Альфер писал(а): Приведенный пример таблички заимствован у А.М. Банов "Баланс форсунок..."

так и хочется сказать "у автора спроси..." :lol:
табличка вставлена копированием, основная идея теста относительного отклонения понятна.

Основная идея теста понятна, до этого я видел такую таблицу но там было голые цифры, а тут с формулами теперь понятно из чего эти цифры складываются.

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 19:24
КФЛ
nail1960, можете подробнее обьяснить , как вы используете приблуду что в первом посте выложена, роль регулятора давления в ней?

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 19:31
derenko2
ну насколько я понимаю чтобы подключить датчик разряжения и снять осцилку для баланса.....

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:34
КФЛ
А непоследственно в контрольный разьем пьезиком подключиться не проще?

Re: инструмент два в одном для одноконтурных систем топливоподач

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:39
nail1960
КФЛ писал(а):nail1960, можете подробнее обьяснить , как вы используете приблуду что в первом посте выложена, роль регулятора давления в ней?

Приблуду использую с одноконтурной системой топливоподачей ( регулятор давления в модуле бензонасоса) соединяю приблуду к топливной рампе вижу давление топлива, если есть необходимость посмотреть работу форсунок по пульсациям подсоединяю к регулятору давления приблуды ДР вижу работу форсунок, цена манометра 85 рублей шкала даже для моего зренния информатировная ( белый фон-чёрная шкала), остальное для изготовления приблуды доставал из заначек. Давно мечтал для определения поршня в ВМТ приобрести приспособление с индикатором часового типа под резьбу свечи на 14-1,25 и 12-1,25, приобрести не получилось, сделал из того что есть понравилось с переходниками для регулировки длины штока пять штук, но это другая тема.