jazz писал(а):Э!! дядька Сэм Вы меня расстраиваете..С Вашеми то знаниями..Феррит для фильтров нужен с проницаемостью не менее 2000 единиц,как то так.
Я чо ли один внимательно читаю рекомендации админа.
в данном случае мне, к сожалению, приходится использовать то что есть. можно попробовать намотать десяток-другой витков и измерить проницаемость, но во-первых лень, во-вторых альтернативы-то и нет. ну то есть я его слепил из того что было, а другого - и нету. надеюсь, что эффект будет - а если не будет, то я фиг знает где у нас искать нужные колечки - и опять же не факт что мне продадут действительно то что заявлено. (когда я спросил параметры светодиодов на меня посмотрели как на идиота. ну чо - 5мм диаметр, инфракрасные. для пультов подходят. чо те еще надо? ) с учетом малого потока клиентов, проверить на машине смогу, судя по всему, нескоро (ибо проблемы были в основном на классике - осцилл вис иногда), сегодня проверил на такой машине - но там не было проблем по высоковольтке, поэтому смог только оценить что девайс
не мешает работе.
оффтопик: аналогично я сделал выключатель для бензонасоса тупо из первого попавшегося выключателя и пары клемм, для быстрой замены. ибо ЛЮБОЙ купленный в магазине выключатель может издохнуть в любой момент и самым непредсказуемым образом (и это случалось, и, с-ка, неоднократно). а какое-то овно из конфиската - работает и не дурит голову. а, не, вру - на одной ауди он таки перегрелся - но там и ток потребления у насоса был ого-го. ну и заменил на следующий.
это я к тому, что приходится отталкиваться не от того что нужно, а от того что есть в наличии. к сожалению. а после введения пошлин на товары из-за границы - вообще жопа будет.