лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
РЫЖИЙ1 писал(а):Если касается ВАЗ, то вот эти простенькие приспособы выручают практически на 100%, ,хотя илишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
РЫЖИЙ1 писал(а):Да, давно присматриваюсь к пирометрам, но если можно, какая марка этого, и пробовал ли кто нибудь такой вот приборчик http://auto.aukro.ua/infrakrasnyj-besko ... 81507.html
nail1960 писал(а):Очень часто на ваз такая ошибка, проверяю цепь при помощи подменного дк и пирометра, 120 гр. набирает значить норма, как то так надёжнее.
nail1960 писал(а): косвенно по перепаду температуры между входом и выходом катализатора можно сделать вывод о проходимости катализатора.
Pustynnikov писал(а):Неоднократно видел при вырезании катализаторов, как они оплавляются на входной части. Керамика! У которой t плавления тысячи полторы градусов...
И при этом начинается рост уровня моторного масла в двигателе, это первый признак повреждения катализатора.
Виджар писал(а):Наиль, у меня лично около 6 метров кабель для этих целей. Работает нормально..... а ты чего опасаешься, помех?
Vitoc писал(а):nail1960 Мне как начинающему интересно а что даст Вам этот Др на выхлопе?
Vitoc писал(а):Да не, я только учусь.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7