Страница 3 из 4
Re: инструмент
Добавлено:
15 авг 2013, 22:23
РЫЖИЙ1
Если касается ВАЗ, то вот эти простенькие приспособы выручают практически на 100%, ,хотя и
nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.
Re: инструмент
Добавлено:
16 авг 2013, 00:14
nail1960
РЫЖИЙ1 писал(а):Если касается ВАЗ, то вот эти простенькие приспособы выручают практически на 100%, ,хотя и
nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.
Чёрный съёмник умный двумя болтами если подтянуть он из зацепа уже не выдит, если не секрет где такой можно приобрести, у нас в продаже такой я не видел.
Re: инструмент
Добавлено:
16 авг 2013, 09:26
РЫЖИЙ1
Чёрный съёмник умный двумя болтами если подтянуть он из зацепа уже не выдит, если не секрет где такой можно приобрести, у нас в продаже такой я не видел.[/quote]
Такие съёмники недавно появились у нас в Лаганске на центральном рынке. Они идут четырёх размеров, этот второй номер, и цена от 30 до 140гр.
Re: инструмент
Добавлено:
17 авг 2013, 17:44
nail1960
Очень часто на ваз такая ошибка, проверяю цепь при помощи подменного дк и пирометра, 120 гр. набирает значить норма, как то так надёжнее.
Re: инструмент
Добавлено:
17 авг 2013, 21:28
РЫЖИЙ1
Да, давно присматриваюсь к пирометрам, но если можно, какая марка этого, и пробовал ли кто нибудь такой вот приборчик
http://auto.aukro.ua/infrakrasnyj-besko ... 81507.html
Re: инструмент
Добавлено:
18 авг 2013, 01:43
nail1960
Я бы вам посоветовал брать что бы температуру катализатора можно было с запасом замерить, косвенно по перепаду температуры между входом и выходом катализатора можно сделать вывод о проходимости катализатора. Марку своего не помню температура змера помоему + 180, так по мелочи.
Re: инструмент
Добавлено:
19 авг 2013, 19:21
uncle_sem
nail1960 писал(а):Очень часто на ваз такая ошибка, проверяю цепь при помощи подменного дк и пирометра, 120 гр. набирает значить норма, как то так надёжнее.
в чем фишка метода? в том смысле - что там за неисправности такие бывают, что их нельзя проверить тестером и лампочкой? я без подколок, вполне серьезно. я просто обычно меряю сопротивление нагревателя, а потом втыкаю лампочку на 1.2Вт и проверяю наличие (импульсов) подогрева этой лампочкой. то есть если где-то неконтакт - то и такой нагрузки обычно хватает.
Re: инструмент
Добавлено:
19 авг 2013, 19:23
uncle_sem
nail1960 писал(а): косвенно по перепаду температуры между входом и выходом катализатора можно сделать вывод о проходимости катализатора.
а можно подробнее?
Re: инструмент
Добавлено:
19 авг 2013, 21:30
Pustynnikov
Это как с сажевыми, только там штатно стоят два датчика температуры плюс еще и датчик диф.давления. Если кат забит, то на входе в него t будет существенно выше, чем на выходе.
Re: инструмент
Добавлено:
21 авг 2013, 21:30
uncle_sem
а в цифрах? ну так, навскидку, оценочно.
Re: инструмент
Добавлено:
22 авг 2013, 07:42
Pustynnikov
По катализатору не скажу, не эксперементировал, а при забитом на 48% сажевом на 3 тыс. оборотов на двухлитровой зафире через 5 минут работы разница в t на входе и выходе составила 150-170 градусов. Буквально позавчера принудительный прожиг делал. И еще. Неоднократно видел при вырезании катализаторов, как они оплавляются на входной части. Керамика! У которой t плавления тысячи полторы градусов...
Re: инструмент
Добавлено:
22 авг 2013, 09:35
motormaster
Pustynnikov писал(а):Неоднократно видел при вырезании катализаторов, как они оплавляются на входной части. Керамика! У которой t плавления тысячи полторы градусов...
И при этом начинается рост уровня моторного масла в двигателе, это первый признак повреждения катализатора.
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 17:16
nail1960
Есть желание работать ДР по выхлопной трубе на стационаре, имею ДР от Малика, сувалку с фиксотором в выхлоп. трубу от старого газоанализатора, на сколько можно сделать удленитель мтпро и ДР не в ущерб качеству.
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 17:24
шаман7
И при этом начинается рост уровня моторного масла в двигателе, это первый признак повреждения катализатора.
как это можно объяснить ?
за одно, обдумать бы первопричину оплавления катализатора .( неисправность мотора. горит не в моторе, а в выхлопе)
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 17:39
Виджар
Наиль, у меня лично около 6 метров кабель для этих целей. Работает нормально..... а ты чего опасаешься, помех?
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 18:33
Vitoc
nail1960 Мне как начинающему интересно а что даст Вам этот Др на выхлопе?
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 18:37
nail1960
Виджар писал(а):Наиль, у меня лично около 6 метров кабель для этих целей. Работает нормально..... а ты чего опасаешься, помех?
6 метров это хорошо и автобус школьный с дв. газ 53 можно посмотреть, да думал что криво нарисует, спасибо Виталь.
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 20:19
nail1960
Vitoc писал(а):nail1960 Мне как начинающему интересно а что даст Вам этот Др на выхлопе?
Виталь брось на себя наговариваь, какой ты начинающий, ты уже матёрый волк по работе с мтпро.
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 20:47
Vitoc
Да не, я только учусь.
Re: инструмент
Добавлено:
13 окт 2013, 21:16
nail1960
Vitoc писал(а):Да не, я только учусь.
Ты давай из запасников свой инструмент доставай, я думаю тебе есть что показать, не бойся не сглазим.