Страница 3 из 4

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:23
РЫЖИЙ1
Если касается ВАЗ, то вот эти простенькие приспособы выручают практически на 100%, ,хотя и
nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 00:14
nail1960
РЫЖИЙ1 писал(а):Если касается ВАЗ, то вот эти простенькие приспособы выручают практически на 100%, ,хотя и
nail1960 писал(а):Иногда, редко но бывает что шестерня колен. вала дв. 2111 и подобным примерзает к колен. валу, вот такой приспособ мне помогает.
лишим быть не может. А вот на счёт зубила и молотка в отношении коленчатого вала лучше не применять.

Чёрный съёмник умный двумя болтами если подтянуть он из зацепа уже не выдит, если не секрет где такой можно приобрести, у нас в продаже такой я не видел.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:26
РЫЖИЙ1
Чёрный съёмник умный двумя болтами если подтянуть он из зацепа уже не выдит, если не секрет где такой можно приобрести, у нас в продаже такой я не видел.[/quote]
Такие съёмники недавно появились у нас в Лаганске на центральном рынке. Они идут четырёх размеров, этот второй номер, и цена от 30 до 140гр.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 17:44
nail1960
Очень часто на ваз такая ошибка, проверяю цепь при помощи подменного дк и пирометра, 120 гр. набирает значить норма, как то так надёжнее.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:28
РЫЖИЙ1
Да, давно присматриваюсь к пирометрам, но если можно, какая марка этого, и пробовал ли кто нибудь такой вот приборчик http://auto.aukro.ua/infrakrasnyj-besko ... 81507.html

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 01:43
nail1960
РЫЖИЙ1 писал(а):Да, давно присматриваюсь к пирометрам, но если можно, какая марка этого, и пробовал ли кто нибудь такой вот приборчик http://auto.aukro.ua/infrakrasnyj-besko ... 81507.html

Я бы вам посоветовал брать что бы температуру катализатора можно было с запасом замерить, косвенно по перепаду температуры между входом и выходом катализатора можно сделать вывод о проходимости катализатора. Марку своего не помню температура змера помоему + 180, так по мелочи.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 19:21
uncle_sem
nail1960 писал(а):Очень часто на ваз такая ошибка, проверяю цепь при помощи подменного дк и пирометра, 120 гр. набирает значить норма, как то так надёжнее.

в чем фишка метода? в том смысле - что там за неисправности такие бывают, что их нельзя проверить тестером и лампочкой? я без подколок, вполне серьезно. я просто обычно меряю сопротивление нагревателя, а потом втыкаю лампочку на 1.2Вт и проверяю наличие (импульсов) подогрева этой лампочкой. то есть если где-то неконтакт - то и такой нагрузки обычно хватает.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 19:23
uncle_sem
nail1960 писал(а): косвенно по перепаду температуры между входом и выходом катализатора можно сделать вывод о проходимости катализатора.

а можно подробнее?

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 21:30
Pustynnikov
Это как с сажевыми, только там штатно стоят два датчика температуры плюс еще и датчик диф.давления. Если кат забит, то на входе в него t будет существенно выше, чем на выходе.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:30
uncle_sem
а в цифрах? ну так, навскидку, оценочно.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 07:42
Pustynnikov
По катализатору не скажу, не эксперементировал, а при забитом на 48% сажевом на 3 тыс. оборотов на двухлитровой зафире через 5 минут работы разница в t на входе и выходе составила 150-170 градусов. Буквально позавчера принудительный прожиг делал. И еще. Неоднократно видел при вырезании катализаторов, как они оплавляются на входной части. Керамика! У которой t плавления тысячи полторы градусов...

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:35
motormaster
Pustynnikov писал(а):Неоднократно видел при вырезании катализаторов, как они оплавляются на входной части. Керамика! У которой t плавления тысячи полторы градусов...

И при этом начинается рост уровня моторного масла в двигателе, это первый признак повреждения катализатора.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:16
nail1960
Есть желание работать ДР по выхлопной трубе на стационаре, имею ДР от Малика, сувалку с фиксотором в выхлоп. трубу от старого газоанализатора, на сколько можно сделать удленитель мтпро и ДР не в ущерб качеству.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:24
шаман7
И при этом начинается рост уровня моторного масла в двигателе, это первый признак повреждения катализатора.

как это можно объяснить ?

за одно, обдумать бы первопричину оплавления катализатора .( неисправность мотора. горит не в моторе, а в выхлопе)

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:39
Виджар
Наиль, у меня лично около 6 метров кабель для этих целей. Работает нормально..... а ты чего опасаешься, помех? :)

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:33
Vitoc
nail1960 Мне как начинающему интересно а что даст Вам этот Др на выхлопе? :?

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:37
nail1960
Виджар писал(а):Наиль, у меня лично около 6 метров кабель для этих целей. Работает нормально..... а ты чего опасаешься, помех? :)

6 метров это хорошо и автобус школьный с дв. газ 53 можно посмотреть, да думал что криво нарисует, спасибо Виталь.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:19
nail1960
Vitoc писал(а):nail1960 Мне как начинающему интересно а что даст Вам этот Др на выхлопе? :?

Виталь брось на себя наговариваь, какой ты начинающий, ты уже матёрый волк по работе с мтпро.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:47
Vitoc
Да не, я только учусь.

Re: инструмент

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:16
nail1960
Vitoc писал(а):Да не, я только учусь.

Ты давай из запасников свой инструмент доставай, я думаю тебе есть что показать, не бойся не сглазим.