Виджар писал(а):Что то плоховато по давлению в рампе. Очень мелко..... Может надо какие то другие настройки использовать? Все таки там давление изменяется очень незначительно в рампе (по сравнению с цилиндром).
vladtar , а ДВМТ пьезо....это типа того, что Гнат как то рисовал? Ну металлическая мембрана...над ней пьезик??
На какой машинке снимал? Т.е. важнее узнать на какой рампе, и где подключался? На сервисном штуцере? Он с ниппелем? Нипель выкручивал при съеме??
Спасибо!
ДВМТпьезо сделан еще года три назад по рекомендациям уважаемого Гната, но особого применения не нашел, а вот вчера применяя ДД PS163 для измерения пульсаций давление форсунок почему-,то и он попался на глаза и я его тоже подключил. Благо переходник под резьбу свечи. Теперь сделаю спец переход для рамп и назову его громко как датчик проверки баланса форсунок, мне понравилось как он пишет .Машинка приора, рампа безсливная, снимал на сервисном штуцере без нипеля.,давление по манометру 3,8атм. По ДД PS163 - пока что -это самое лучшее что у меня получилось, буду пробовать дальше что-то всеравно получиться. Может у кого какие есть уже наработки или настройки?