Датчик можно применять для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии. Прошу обратить внимание, что показания датчика могут отличаться от показания механического компрессометра, т.к., во-первых, в зависимости от применяемых переходников и удлинителей будет изменяться объем камеры сгорания, во-вторых, принцип измерения разный. Теоретически, показания компрессометра должны быть ниже чем у датчика давления при прочих одинаковых условиях.
- Измерения давления топлива.
- Измерения давления масла.
"
показания датчика могут отличаться от показаний механического компрессометра"
Это понятно. Нет двух одинаковых механических манометров, тем более компрессиометров. Каждый привыкает/пристреливается к показанию своего компрессиометра.
Евгений, возникло несколько вопросов.
- Измерения давления топлива.1. Вы не пробовали смотреть пульсацию в рампе на фазированном впрыске(вибродатчик)?
2. Может вопрос и глупый.
Если им можно будет проверять давление топлива в рампе(электронный манометр), как он будет реагировать:
на забитость фильтров (медленный набор давления),
на сильную пульсацию в рампе (сильная вибрацию стрелки),
на падение давления топлива в рампе при неисправном РДТ при отключенном ЭБН,
при течи форсунок при тесте форсунок по падению топлива.
3. Как скажется оставшееся масло в трубке самого ДД, на последующее измерение компрессии. ДД не повредиться, показания не исказятся?
4. Можно ли будет его применить в пневмотестере?
Первый и второй вопрос. Было бы не плохо. Может потом в МТ создали бы виртуальный манометр (по виду реального манометра) с пересчетом типа "сравнение цилиндров".
Третий вопрос. Вряд ли буду им мерить давление масла в магистрале. Манометром проще. Да и ДД жалко.
Четвертый вопрос задал ради интереса.