Новый датчик давления

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Новый датчик давления

Сообщение 2471 » 08 окт 2013, 00:18 | Cообщение: #121

Выкладываю свой ДД. Cообщение: #85
Вложения
MPX5700AP 3.JPG
MPX5700AP 3.JPG (45,77 Кб) Просмотров: 2209
MPX5700AP 2.jpg
MPX5700AP 2.jpg (48,38 Кб) Просмотров: 2212
MPX700  Мой 4.GIF
MPX700 Мой 4.GIF (28,12 Кб) Просмотров: 2212
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 08 окт 2013, 11:43 | Cообщение: #122

Вот это надо производителю посмотреть, может научатся делать хорошо. :D а то делают типа китайских поделок. :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение admin » 08 окт 2013, 14:58 | Cообщение: #123

Vitoc писал(а):Возможно помехи просачиваются с соседних каналов, так как настройки нового ДД к этому располагают.

Между каналами конечно есть влияние, так как от этого не возможно избавится в принципе.
Есть паразитные емкости с корпусом, между дорожками и т.д., есть помехи мультиплесора...
Но они все настолько маленькие что они ни на что не могут влиять.
Например в вашем случае: амплитуда сигнала ДР 2 В, а помехи всего 0.005 В, т.е. 0.005 / 2 * 100% = 0.25%
01.png
01.png (14,03 Кб) Просмотров: 2074

Vitoc писал(а):Grey_earl разговор как рас о шумах и наводках на новом ДД, читай посты раньше. Как рас на новом ДД слабый сигнал и приходится увеличить входной сигнал.

В MT3-4 несколько аппаратных поддипазонов, которые все перекрывают, но вот в МТ2 да, шума будет чуть больше.
2471 писал(а):Выкладываю свой ДД. Cообщение: #85

Если интересно:
1. LM317 заменить на 78L(M)05 и выкинуть 2 резистора (зачем брать LM317+ 2 резистора и задавать +5, а не взять просто 78L(M)05 на +5)
2. Большой конденсатор 50 мкФ обычно ставят на выход, а не на вход
3. Защита на стабилитроне по сути уменьшит +12 только до ~6, так как если на выходе датчика будет 1 В, +12 подали не туда куда нужно, то стабилитрон снизит 12 до 6 В, т.е. получится что подали просто 6 без защиты.
Обычно защита это просто резистор, который расчесывается на основании максимального выходного тока датчика, входного сопротивления осцила и максимального возможного не правильного напряжения.
Vitoc писал(а):Вот это надо производителю посмотреть, может научатся делать хорошо. :D а то делают типа китайских поделок. :lol:

К чему это? Есть какие либо конкретные замечания?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 08 окт 2013, 16:01 | Cообщение: #124

К чему это? Есть какие либо конкретные замечания?
Да замечание есть, но к Тульским ДД по поводу качества и защиты.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 08 окт 2013, 19:37 | Cообщение: #125

Интересно, как прога рассчитывает потери в цилиндре по ДД ? Вот провел анализ по ДД с одного и того-же больного 2-го цилиндра на прокрутке и на ХХ= результаты очень разные, по одному мотор в ремонт, а по другому еще можно кататься. Что сказать клиенту?? Какому результату верить??
Вложения
прокрут и ХХ в одном цилиндре.jpg
прокрут и ХХ в одном цилиндре.jpg (692,6 Кб) Просмотров: 2018
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 08 окт 2013, 19:49 | Cообщение: #126

vladtar по данным на ХХ, уже мотор в ремонт а на прокрутке так и будет так как обороты в разы меньше и времени на утечки гораздо больше. Вот по этому такие результаты.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 08 окт 2013, 21:42 | Cообщение: #127

vladtar писал(а):Интересно, как прога рассчитывает потери в цилиндре по ДД ?

Методика определения потерь цилиндра.
Выложите пожалуйста файл.
Судя по первому скрину на прокрутке, цилиндр действительно слабый по компрессии.
Да, и кстати. Это показывает только по второму цилиндру или по всем?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение nail1960 » 08 окт 2013, 22:16 | Cообщение: #128

vladtar писал(а):Интересно, как прога рассчитывает потери в цилиндре по ДД ? Вот провел анализ по ДД с одного и того-же больного 2-го цилиндра на прокрутке и на ХХ= результаты очень разные, по одному мотор в ремонт, а по другому еще можно кататься. Что сказать клиенту?? Какому результату верить??

При потере на хх на ваз от 20-25 % компрессиометр покажет примерно от 7 до 9 кг., по первому показанию не знаю по второму к мотористу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 08 окт 2013, 22:43 | Cообщение: #129

Grey_earl писал(а):
vladtar писал(а):Интересно, как прога рассчитывает потери в цилиндре по ДД ?

[url=http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=23547#p23547]
Выложите пожалуйста файл.
Судя по первому скрину на прокрутке, цилиндр действительно слабый по компрессии.
Да, и кстати. Это показывает только по второму цилиндру или по всем?
Спасибо за ссылку.
Это больной цилиндр №2 компрессия занижена-5,7атм Выкладываю файлы зффективности и ДД на прокрутке и Холостом ходу.Я думаю что здесь имеет место прогар вып. клапана 2-го цилиндра, А как ваше мнение?
Вложения
ДР=ХХ.rar
(445,22 Кб) Скачиваний: 23
ЭФФ.jpg
ЭФФ.jpg (642,15 Кб) Просмотров: 1936
ДД -=ХХ.rar
(1,01 Мб) Скачиваний: 39
ДДпрокрут1.rar
(601,76 Кб) Скачиваний: 24
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 08 окт 2013, 22:54 | Cообщение: #130

vladtar, эта не та тема для обсуждения ваших сигналов, но могу предварительно сказать. У вас на автомобиле возможно разбита шпонка и есть подозрение на отставание распредвалов. Большая разница разряжения в цилиндре и впуске указывает на это.
Думаю, будет правильным, перенести часть этих постов в отдельную тему.
Последний раз редактировалось Grey_earl 09 окт 2013, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 08 окт 2013, 22:57 | Cообщение: #131

Согласен! Просто началось с картинки нового ДД а перешло на обсуждение.надо перенести
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 11 окт 2013, 17:29 | Cообщение: #132

Удлинители уже есть в продаже. Всем, кто писал на почту или в личку сегодня в течении дня отвечу.
Кто-нибудь пробовал датчиком смотреть пульсации давления от форсунок в топливной рампе?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение tj™ » 11 окт 2013, 19:11 | Cообщение: #133

а где фото удлинителей ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 11 окт 2013, 19:21 | Cообщение: #134

пост #90
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 13 окт 2013, 22:03 | Cообщение: #135

Eugene писал(а):Кто-нибудь пробовал датчиком смотреть пульсации давления от форсунок в топливной рампе?

Да пробовал ,вот скрин и файлы
Вложения
ДД на ТРампе.mt
на 3-м канале 1-я форсунка
(230,49 Кб) Скачиваний: 32
ДД на ТРампе=10к.mt
на 3-м канале 1-я форсунка
(70,47 Кб) Скачиваний: 31
ДД +ДДна Трампе.jpg
ДД +ДДна Трампе.jpg (174,01 Кб) Просмотров: 1537
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 13 окт 2013, 22:25 | Cообщение: #136

Заодно попробовал свой ДВМТпьезо тоже проверить на топливной рампе вместо цилиндра вкрутил в рампу. Вот на ваш суд сигнал с него
Вложения
ДВМТна Т-рампе.jpg
ДВМТна Т-рампе.jpg (237,42 Кб) Просмотров: 1506
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Виджар » 13 окт 2013, 22:52 | Cообщение: #137

Что то плоховато по давлению в рампе. Очень мелко..... Может надо какие то другие настройки использовать? Все таки там давление изменяется очень незначительно в рампе (по сравнению с цилиндром).
vladtar , а ДВМТ пьезо....это типа того, что Гнат как то рисовал? Ну металлическая мембрана...над ней пьезик??
На какой машинке снимал? Т.е. важнее узнать на какой рампе, и где подключался? На сервисном штуцере? Он с ниппелем? Нипель выкручивал при съеме??
Спасибо!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Allkor » 14 окт 2013, 05:41 | Cообщение: #138

Мне кажется, что должно получиться примерно с такими настройками. Развертку только надо ставить по максимуму, что бы убрать мохнатость..
Вложения
ДД В РАМПЕ.jpg
ДД В РАМПЕ.jpg (415,18 Кб) Просмотров: 1465
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Allkor » 14 окт 2013, 05:49 | Cообщение: #139

А давление в рампе вы мерили? Совпадает с показаниями? Рампа без слива?
Вложения
ДД ДАВЛЕНИЕ.jpg
ДД ДАВЛЕНИЕ.jpg (185,68 Кб) Просмотров: 1502
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 14 окт 2013, 08:41 | Cообщение: #140

Рампа без слива , давление по манометру 3,8 Кг/cм. А настройки надо пробовать и пробовать.Критерием истинны является практика, спасибо за подсказки буду пробовать.
Последний раз редактировалось vladtar 14 окт 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4