Страница 9 из 21

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:54
cur
vladtar ,заинтересовали ваши иследования. Попробую и свой. Завтра бегу к токарю :) :)
ДВМТ пьезо от Гната , не затруднит сылку сбросить.
vladtar писал(а):При увеличении развертки сигнал с датчика становится почеьуто очень зашумлен .

А не может мохнатость осцил быть связана с остаточным воздухом между датчиком и топливом. Ну как вариант .
И если так может предусмотреть, или хоть попробовать, систему с мах. заполнением.
Если можно фото переходника или пояснялку . Он у вас *Г*-образный как от штатной системы подсоединения манометра, типа такого ?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 04:22
Allkor
cur писал(а):А не может мохнатость осцил быть связана с остаточным воздухом между датчиком и топливом. Ну как вариант .
Allkor писал(а):Думаю, что правильнее сделать со сливом, по принципу манометра.

Все наверно видели, что иногда стрелка манометра на рампе "вибрирует". Наверно это пульсации в рампе как то связаны с неисправным ЭБН, РДТ, забитыми сетками или форсами, клапан-нипель в диагностическом отверстие...
Кто с чем связывает вибрацию стрелки.Я думаю, что фильтра...

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 14:36
шаман7
Кто с чем связывает вибрацию стрелки.Я думаю, что фильтра...
обратку пережми, если есть возможность....

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:50
Allkor
Саня, пережмешь-давление подскакивает и вибрации нет...Вибрации в зоне рабочего давления...

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:59
Vitoc
Пульсации эти и вызывает РДТ, а как Вы думаете он работает? ;)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:31
Allkor
:D я знаю как он работает, но у этого вибрация/размах больше обычного...вы такое не встречали? :shock:
А еще частое явление, после выключения движка какое-те время подымается давление почти на 0,5-0,7...это гексан!!!в простонародье -газолин...
она в рампе закипает!
А летом на карбовых газелях и волгах узел хх покрывается инием благодаря этому гексану!!!!
Кста...на чиптюнерое интересная тема про топливо подняли... правда на дизелях(соляра)...если кому интересно, могу ссылку сюда кинуть...
Смысл-бактерии в топливе.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:34
Allkor
http://mec.novomor.com/bunker.htm вот одна из двух

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:21
vladtar
cur писал(а):vladtar ,заинтересовали ваши иследования. Попробую и свой. Завтра бегу к токарю :) :)
ДВМТ пьезо от Гната , не затруднит сылку сбросить.


Пожалуйста вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... p=873#p873 и вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 303#p28303

.
cur писал(а): Он у вас *Г*-образный как от штатной системы подсоединения манометра, типа такого ?

Нет, я такой сам давно ищу, но пока не нашел. Очень хочу такой найти, не подскажите где такой переходник приобрести?? А пока подключаюсь просто шлангом с хомутом не очень удобно.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:55
Allkor
Угловой мне товарищь с г.Стерлитомака лет 5 назад сделал, и прямой тоже...Кривой-универсальнее...
Чертежик на чиптюнере брал...

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:45
cur
vladtar, спасибо за сылки . Переходник поищу на базаре, сообщу.
Вот в попыхах снял с калины двумя датчиками ДД в рампе без нипеля , и ДВ на шланге подачи штатно.
Нравится :D

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:56
vladtar
cur писал(а):vladtar, спасибо за сылки . Переходник поищу на базаре, сообщу.
Вот в попыхах снял с калины двумя датчиками ДД в рампе без нипеля , и ДВ на шлане подпчи штатно.
Нравится :D


Да , нравится, картинка читабельна, а анализ хорошо проходит?? Если г-образный найдёте, дайте знать .

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 15:56
cur
vladtar писал(а):а анализ хорошо проходит??
Очень удобно и быстро.
Переходник ,что выточили неудобный , много воздуха.
А вот так , пробный вариант, супер. Воздуха нет все очень плотно , переходник конусом плотно заходит в отверстие ДД и разбирается 3сек.
Вобщем доволен

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 16:25
cur
Решил дальше модернизировать соединение в более жосткий и товарный вид.
У ДД довольно глубокое входное отверстие , да и диаметр под резьбу М8 подходящий

Новый-датчик-давления-8.jpg
Новый-датчик-давления-8.jpg (29,93 Кб) Просмотров: 1931

Все получилось , резьба есть , осталось шпильку с внутренним сверлением на 4мм. для подвода топлива

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 16:26
cur
Досада :( :( :(
Не срезал конус на переходнике , не выдержал бедняга нарезки резьбы .
Буду искать новое решение или перехрдник
Думаю должно получиться

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:36
vladtar
cur писал(а):Досада :( :( :(
Не срезал конус на переходнике , не выдержал бедняга нарезки резьбы .
Буду искать новое решение или перехрдник
Думаю должно получиться


Все правильно, в ДД внутренняя резьба сама проситься, туда можно тогда вкручивать РАЗНЫЕ переходники, что-бы ДД можно было использовать не только по назначению но и для других измерений давлений.
Ну а переходник, у которого лопнула некоторая часть нужно искать и очень желательно сразу два и я хочу такой(а может и несколько) углвой переход. У вас там базар ох...еть, можно и атомную бомбу наверное найти.Ну а насчет анализа как??? Прога хоть что-то понимает что ей подсовывают????

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:46
cur
vladtar писал(а):Прога хоть что-то понимает что ей подсовывают????

Нам то ведь вовсе не нужны числовые значения , их и манометром можно зафиксировать.
Достаточно посто видеть изменения , а ДД рисует их просто сказочно.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:57
михаил58
Уменьшение проходного отверствия в ДД.При вкручивании в него на внутреннюю нарезанную резьбу.Как сказывается на осцылке.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:46
Виджар
Ребят, ищите переходники в магазинах холодильного оборудования и обслуживания кондиционеров. Там их полно любых. В основном на шлангах для заправки. Обычно их три в наборе. Красный, синий, желтый. Длина и качество разные. Китайские подешевле, американские подороже. Ну а эти переходники хорошего качества и на китайских. Загнуты они примерно под 45° от вертикали . Я вытаскивал их из шланга, и в тисках аккуратно догибал до 70-80°. Все отлично получается... :)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 20:06
vladtar
cur писал(а):
vladtar писал(а):Прога хоть что-то понимает что ей подсовывают????

Нам то ведь вовсе не нужны числовые значения , их и манометром можно зафиксировать.
Достаточно посто видеть изменения , а ДД рисует их просто сказочно.

Да рисует красиво, но , не на всех осцилках почему-то проходит анализ
михаил58 писал(а):Уменьшение проходного отверствия в ДД.При вкручивании в него на внутреннюю нарезанную резьбу.Как сказывается на осцылке.

Проходное сечение на давление не оказывает влияния, а на картинку да влияет, она помоему снановится красивее,а дейсвует так-же как и в ДР регулировочный винтик

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 20:12
vladtar
Виджар писал(а):Ребят, ищите переходники в магазинах холодильного оборудования и обслуживания кондиционеров. Там их полно любых. В основном на шлангах для заправки. Обычно их три в наборе. Красный, синий, желтый. Длина и качество разные. Китайские подешевле, американские подороже. Ну а эти переходники хорошего качества и на китайских. Загнуты они примерно под 45° от вертикали . Я вытаскивал их из шланга, и в тисках аккуратно догибал до 70-80°. Все отлично получается... :)

Не вырос мой город еще до магазинов холодильного оборудования, пока имеются только по продаже самих холодильников и кондиционеров, а вот до их обслуживания еще не доросли. Так что ищем переходники в более развитых городах, вот как-то так.