Новый датчик давления

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Новый датчик давления

Сообщение cur » 21 сен 2013, 00:09 | Cообщение: #21

шаман7 писал(а):неужели ни у кого не было случая, что ввёртыш застряёт в моторе ?
Случается , если сомневаюсь использую вот такую нарезку из шестигранника , чтоб уж наверняка.
Но твоя идея с внутренним ключем заслуживает внимания . Мелочь но от скольких хлопот избавить может.
Вложения
удлинит.jpg
удлинит.jpg (20,44 Кб) Просмотров: 2814
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение TUNDRA » 21 сен 2013, 00:39 | Cообщение: #22

А я закрутил удлинитель в датчик с фиксатором резьбы. Теперь ни каких проблем.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 21 сен 2013, 01:23 | Cообщение: #23

Фотографии, в сравнении с предыдущей версией.

IMG_8132.jpg
IMG_8132.jpg (61,11 Кб) Просмотров: 2811


ДД.Сборка.png
ДД.Сборка.png (3,28 Кб) Просмотров: 5904


IMG_8134.jpg
IMG_8134.jpg (50,19 Кб) Просмотров: 5939


IMG_8133.jpg
IMG_8133.jpg (49,16 Кб) Просмотров: 5943


Шнур для подключения такой же как и раньше. Длина сигнального кабеля 2,5м, длина кабеля питания - 1,5м.

IMG_8137.jpg
IMG_8137.jpg (48,72 Кб) Просмотров: 5948


IMG_8138.jpg
IMG_8138.jpg (59 Кб) Просмотров: 2832


Крокодилы стали применять большего размера. Они понадежнее.

IMG_8139.jpg
IMG_8139.jpg (63,39 Кб) Просмотров: 2867
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение marabu » 21 сен 2013, 06:19 | Cообщение: #24

шаман7 писал(а):
Vitoc писал(а):Поддерживаю Шамана, полезная доработка, но вот только звездочка не обойдется ли?..

с дуру можно и не то сломать!! :lol:
я это применяю в основном для выкручивания, когда приклинило.
закручиваю в мотор от руки.
по этому хоть какой-то шанс..., что выкрутится.
(неужели ни у кого не было случая, что ввёртыш застряёт в моторе ? )

У меня было и не раз,помогает обломанные свечки и ввёртыш вывернуть ,вот такие экстракторы с удлинителем.
Вложения
экстрактор.jpg
экстрактор.jpg (7,26 Кб) Просмотров: 2800
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Alex64 » 21 сен 2013, 08:48 | Cообщение: #25

Ford Fusion был, не получилось снять сигнал ДД. Резьба глубже в головке. Надо насадку делать.
Вложения
свеча.JPG
свеча.JPG (26,34 Кб) Просмотров: 2792
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 21 сен 2013, 09:50 | Cообщение: #26

Eugene писал(а):
Grey_earl писал(а):Что вкручено с правой стороны шланга и что за резьба-переходник с левой стороны шланги?

Скорее, вопрос к Владимиру, это его переходники.
Точно! Сорри, невнимателен.

Eugene писал(а): У нас тоже будет что-то похожее.
Ждёмс.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 21 сен 2013, 09:53 | Cообщение: #27

Может практичней будет такой быстро съем.
Вложения
переходник.jpg
переходник.jpg (294,67 Кб) Просмотров: 2840
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Alex64 » 21 сен 2013, 09:59 | Cообщение: #28

vldp писал(а):Вот такие удлинители я использую для работы с ДД.

А для чего они, удлинители?
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение uncle_sem » 21 сен 2013, 10:05 | Cообщение: #29

для тех моторов, где свечи стоят глубоко в колодцах. а вот идея с тормозными шлангами очень понравилась. одна из "фишек" - оно не будет передавать температуру от двигателя к датчику.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 21 сен 2013, 10:38 | Cообщение: #30

Vitoc писал(а):Может практичней будет такой быстро съем.

вроде как практичнее, но сомнительна надежность. Делаю выводы по работе топливного манометра с подобными быстросъемами, через время они перестали работать, либо не дозащелкивались, либо наоборот травили.

Alex64 писал(а):А для чего они, удлинители?

для DOHC моторов, свеча находится в колодце головки, непосредственно вкрутить датчик не получится.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 21 сен 2013, 10:59 | Cообщение: #31

uncle_sem писал(а):одна из "фишек" - оно не будет передавать температуру от двигателя к датчику.

По поводу температуры, тут уже не так критично нагревание. Удлинитель конечно уменьшит нагревание, но датчик в основном нагревается от сжимаемого воздуха, этого избежать никак не получится.

В соседней теме есть обсуждение датчика viewtopic.php?f=3&t=2205
Основная проблема, с которой столкнулся у этого датчика, у него ноль уплывает в зависимости от температуры. Получалось, что сначала нужно вкрутить датчик в двигатель, запустить, подождать пока он прогреется (датчик), при необходимости подстроить ноль и только потом снимать осциллограмму. Такой вариант мне не очень понравился, поэтому не стал его развивать. ДД Гост К я в руках не держал, не исключаю, что его производители как-то обошли этот недостаток.

Постепенно буду добавлять всю информацию по характеристикам и приобретению в шапку темы.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vldp » 21 сен 2013, 11:29 | Cообщение: #32

Grey_earl писал(а):Евгений, вопрос по нижнему шлангу-удлинителю. Что вкручено с правой стороны шланга и что за резьба-переходник с левой стороны шланги? Переходник отличается от двух верхних.


Это ДД в сборе от МТ-10, НПП НТС. Тот же тормозной шланг с вкрученными переходниками.
Переходник под свечное отверстие имеет две резьбы под свечи на М14 и М18. Свечи на М18
когда то применялись в советские времена, в настоящее время я таких не встречал.
Встречал свечи на М12*1.25 стоят на Corolle 1.6 2008г. Длину резьбы под свечное отверстие
советую делать не более 8 - 9 мм!!! НТС-совским переходником пользуюсь 6 лет, закручиваю
от руки, никогда не было проблемы с "закусыванием" резьбы, даже там где она была не очень
хорошего качества. Для переходников желательно использовать хорошую сталь и не плохо бы
ее прикалить. С другой стороны НТС-совкого переходника, на фото видно ДД от МТ-10, пробовал
его использовать с MT Pro - качество меня не устраивает. На сегодняшний день ДД предлагаемый
Евгением пока лучше не встречал.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Виджар » 21 сен 2013, 11:44 | Cообщение: #33

Встречал свечи на М12*1.25 стоят на Corolle 1.6 2008г.

Да сейчас они еще больше распространились. Ford, Kia, Hyundai..... так что переходник иметь такой нужно. Я уже давно выточил.... А вот с тормозными шлангами что то не очень мне нравится. Лежат такие переходники для особых случаев. Если проблема с доступом есть. Не знаю....тоже от руки закручиваю всегда, но бывает как закусит, так конец. Пару раз даже резал их, и трубчатым ключом выворачивал. Потом наточил переходников разной длины. На аллюминевом удлинителе (а-ля Мотор Мастер).. просто сточил чуть бока с двух сторон. Ключом тогда уцепиться можно..
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vldp » 21 сен 2013, 12:36 | Cообщение: #34

Виджар писал(а):
Встречал свечи на М12*1.25 стоят на Corolle 1.6 2008г.

... Не знаю....тоже от руки закручиваю всегда, но бывает как закусит, так конец...


Поэтому и надо делать резьбу 8-9 мм, за 6 лет ни одного.... случая!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 21 сен 2013, 13:01 | Cообщение: #35

Eugene писал(а):Д Гост К я в руках не держал, не исключаю, что его производители как-то обошли этот недостаток.
Подстройкой нуля резистором. viewtopic.php?p=45333#p45333 Могу выслать, если интересно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Виджар » 21 сен 2013, 13:47 | Cообщение: #36

Поэтому и надо делать резьбу 8-9 мм, за 6 лет ни одного.... случая

А-а-а-...понял, спасибо! Как то пропустил сначала мимо ушей инфу.. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Аминбай » 21 сен 2013, 14:54 | Cообщение: #37

Eugene писал(а):По поводу температуры, тут уже не так критично нагревание.

Добрый день, коллеги!
При испытаниях нового датчика, беспрерывно, минут двадцать, датчик оставался вкрученным в свечное отверстие. Датчик греется, но ноль не уплывает. Выдерживает перегазовки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 21 сен 2013, 16:37 | Cообщение: #38

Основная проблема, с которой столкнулся у этого датчика, у него ноль уплывает в зависимости от температуры.


датчик оставался вкрученным в свечное отверстие. Датчик греется, но ноль не уплывает.


Что то я не понял, Eugene говорит одно а Аминбай другое, Вы один и тот же датчик тестировали?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 21 сен 2013, 18:00 | Cообщение: #39

Здравствуй, Аминбай. Я могу Вас поздравить с приобретением ДД?)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение профан » 21 сен 2013, 18:04 | Cообщение: #40

Пока не получилось убить этот датчик , хотя такая цель мною ставилась . Полтора часа вкрученный в двигатель , заводки , перегазовки - показания стабильны .
профан
 

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3