Grey_earl писал(а):Евгений, вопрос по нижнему шлангу-удлинителю. Что вкручено с правой стороны шланга и что за резьба-переходник с левой стороны шланги? Переходник отличается от двух верхних.
Это ДД в сборе от МТ-10, НПП НТС. Тот же тормозной шланг с вкрученными переходниками.
Переходник под свечное отверстие имеет две резьбы под свечи на М14 и М18. Свечи на М18
когда то применялись в советские времена, в настоящее время я таких не встречал.
Встречал свечи на М12*1.25 стоят на Corolle 1.6 2008г. Длину резьбы под свечное отверстие
советую делать не более 8 - 9 мм!!! НТС-совским переходником пользуюсь 6 лет, закручиваю
от руки, никогда не было проблемы с "закусыванием" резьбы, даже там где она была
не очень
хорошего качества. Для переходников желательно использовать хорошую сталь и не плохо бы
ее прикалить. С другой стороны НТС-совкого переходника, на фото видно ДД от МТ-10, пробовал
его использовать с MT Pro - качество меня не устраивает. На сегодняшний день ДД предлагаемый
Евгением пока лучше не встречал.