Страница 11 из 21

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 11:40
wmasterw
cur писал(а):
vldp писал(а): Вот и мудрствуем гдг найти или как изготовить переходник на шланге или такой вот углгвой viewtopic.php?f=4&t=2235&start=180#p50193


Я покупал такой набор в комплектации именно из за уголка . http://savepic.su/3737294.png Обошелся с доставкой 58 $

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 13:57
Allkor
Я эту боковую с поста 188 на эпоксидку сажал лет 5 назад... до сих пор держит...А резиновые колечки нарезаю с топливных шлангов, в самый раз...А по началу, то с резьбы брызжит, то с самого разъема... а движек горячий... страшновато было...
В начале был заводской угловой, но качество равно какашке...через месяц тоже треснул по резьбе и отвалился...дешевле токорям заказать...

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:30
cur
wmasterw писал(а):Я покупал такой набор ....... из за уголка . http://savepic.su/3737294.png
:lol: И я тоже из за него ,только мой, бедняга, стал жертвой эксперимента.
Вечная память ему в 188 посту :lol: :lol:
Завтра на Лоск мчу может , что найду.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:53
kolondrej
cur писал(а):
wmasterw писал(а):Я покупал такой набор ....... из за уголка . http://savepic.su/3737294.png
:lol: И я тоже из за него ,только мой, бедняга, стал жертвой эксперимента.
Вечная память ему в 188 посту :lol: :lol:
Завтра на Лоск мчу может , что найду.

http://lavrplus.prom.ua/p5952877-nabor- ... erovk.html Заскочите в район Южного вокзала. Один из уголков из набора подходит вроде к ваз 16 кл. (не сочтите за рекламу). я брал рампу и на месте пробовал по резьбе.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:04
Grey_earl
Хочется вернутся в основную тему и поделиться своими анализами.
Как обладатель уже нескольких ДД и парой удлинителей viewtopic.php?p=47857#p47857 (качество как всегда на высоте) решил использовать в некоторых дополнительных интересных анализах.
Суть этих анализов заключалась в использовании двух ДД в параллельных цилиндрах разных Банков V-образных двигателей для сравнения.
Вот первый пример:
Toyota Prado V1Gr-J61CA 4.0L 2005г Приехала машина после замены цепи. До замены цепи, по словам клиента, авто заводилось нормально на холодную, но постоянно выскакивала ошибка по ДПКВ. После замены ошибок нет, но на холодную затруднённый запуск.
Вставив два ДД в разные цилиндры, видно что распредвалы спешат.

Toyota Prado V1Gr-J61CA 4.0L.png
Toyota Prado V1Gr-J61CA 4.0L.png (25,24 Кб) Просмотров: 2949


Toyota Prado V1Gr-J61CA 4.0L a.png
Toyota Prado V1Gr-J61CA 4.0L a.png (25,48 Кб) Просмотров: 2950


Вскрытие показало, что был откручен или просто наживлён гидронатяжитель цепи. Т.е. из-за гидронатяжителя было падение давления масла, в CVVT-i не было давления масла и клапан не стабилизировал валы.
А интересно ещё и то, что потери в первом цилиндре (ДД зелёный) имеет потери 20%, а во втором (ДД синий) 10%. по пневмотесту. Правда в шестом цилиндре 30%, жаль что доступ к нему для измерения ДД был невозможен.
Второй случай:
Mitsubishi Pajero 3.0L 6G72 2008г. ГБО. Троит по утрам, по мере прогрева троение пропадает. На горячую есть лёгкое потряхивание. Тест эффективности указывал на проблему во втором цилиндре. Сделал тест эффективности работы цилиндров на газу — опять второй цилиндр.
Mitsubishi Pojero 3.0L 6G72 тест эфф..png
Mitsubishi Pojero 3.0L 6G72 тест эфф..png (44,25 Кб) Просмотров: 2960

На этом можно было остановиться и послать к мотористу, но любопытство и подтверждение диагноза было сильней.
Для измерения компрессии надо было снимать впускной коллектор. Во втором цилиндре компрессия показала 5атм против 11.5...12атм в остальных цилиндрах. Ну и грех не воспользоваться двумя ДД в разных головках параллельных цилиндров с неисправным вторым хотя-бы на прокрутке стартером.
Mitsubishi Pojero 3.0L 6G72.png
Mitsubishi Pojero 3.0L 6G72.png (28,29 Кб) Просмотров: 2956


Ну и третий пример:
VW B5 2.8L APR 1998г. Машина после незначительного ДТП, в двигателе был пробит поддон. После ремонта, авто перестало набирать обороты, неравномерный ХХ, повышенный расход бензина. Машина после нескольких сервисов, приехала с диагнозом из последнего.. со 100% неисправностью ЭБУ. В ЭБУ прописывалась ошибка неисправности ДПРВ по первому банку. Замена онного не решала проблему.
Ну у меня сразу закралось подозрение о несовпадении фаз. Не имея эталона, вставляю два ДД с удлинителями в параллельные банки и соответственно мгновенный диагноз. Валы первого банка отстают.

VW B5 2.8L APR.png
VW B5 2.8L APR.png (36,07 Кб) Просмотров: 2962


Имея два удлинителя от Eugene, отпала необходимость регулировать - переставлять удлинители разной высоты.

ДД с переходниками.jpg
ДД с переходниками.jpg (58,07 Кб) Просмотров: 2984


ДД с переходниками.2.jpg
ДД с переходниками.2.jpg (94,82 Кб) Просмотров: 3040


Есть конечно прихватывание переходника в свечном отверстии из-за уплотнения резьбы компрессией при измерении на ХХ.
Для этих целей сделал ключ из поводка дворников и обрезанной глубокой головки на 14мм.

Ключ.jpg
Ключ для откручивания удлинителя.
Ключ.jpg (69,64 Кб) Просмотров: 3034

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:46
cur
Впечатляющй отчет.
.
Немного и моего отчета , чтоб закрыть вопрос по переходникам.
Один угловой только по всем резьбам подходит .Так что для кого не дорого 90гр., новой почтой отсылают . Адрес в посту 204 .
Вот что в наборе .

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 08:58
Захарыч
Спрошу тут, предложили мне купить такой датчик, могут и ещё, MPM281.14.S , http://files.mail.ru/55DDD3B0C26F4F5AA0B2CEA8523FA9B2 -документация.
Так вот, на прямую не получится подключится, надо какой то усилитель. Что подскажете? делать или забить? И есть опаска, что разряжение не покажет,кто нибудь с таким чудом связывался?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:50
kolondrej
cur писал(а):Впечатляющй отчет.
.
Немного и моего отчета , чтоб закрыть вопрос по переходникам.
Один угловой только по всем резьбам подходит .Так что для кого не дорого 90гр., новой почтой отсылают . Адрес в посту 204 .
Вот что в наборе .

Я тоже на Лоске ничего не нашел подходящего, поэтому купил там.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:33
6armalej
Вот набор переходников - 15$
http://www.aliexpress.com/item/11pc-Coo ... 45658.html

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 07:24
MorzE
Привет.
Как считаете, для замера компрессии новый датчик подходит? Или не стОит? Просто механический компрессометр вышел из строя, думаю проверить компрессию новым ДД.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:04
шаман7
попробуйте..

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:36
MorzE
попробовал. от 10.2 до 11.2 атм показывает. интересно. :)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:12
DimidSPb
6armalej писал(а):Вот набор переходников - 15$
http://www.aliexpress.com/item/11pc-Coo ... 45658.html


Ага, Счас!!!15$ Вы на доставку посмотрите. Бесплатной там нет. А самая дешовая ЕМС и того??? 73,44$

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:45
Allkor
Да и в качестве резьбы сомневаюсь...Начнешь затягивать, а она по резьбе рвется... Экономят на металле.
Что то сильно блестит...Наверно омедненный силумин... мне такая в домашней сантехнике попадалась. Думал латунь, хрен там...При затяжке по резьбе рвалась. Все выкинул что купил.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:11
шаман7
MorzE писал(а):попробовал. от 10.2 до 11.2 атм показывает. интересно. :)

с открытым дросселем, или с закрытым ?
по идее, первый.. второй тычки должны показывать больше, чем последующие.

а вообще, каждый такт по своему индивидуален. ведь моторы внутри не всегда чистенькие. где-то грязючка своё дело делает. то попадёт под фаску клапана, то не попадёт - так пролетит.
(свечку то выкручиваем. по резьбе чуток грязючки попадает в цилиндр ? та и многие ли вычищают место возле свечки перед выкручиванием свечи ? )

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:19
MorzE
шаман7 писал(а):
MorzE писал(а):попробовал. от 10.2 до 11.2 атм показывает. интересно. :)

с открытым дросселем, или с закрытым ?
по идее, первый.. второй тычки должны показывать больше, чем последующие.

а вообще, каждый такт по своему индивидуален. ведь моторы внутри не всегда чистенькие. где-то грязючка своё дело делает. то попадёт под фаску клапана, то не попадёт - так пролетит.
(свечку то выкручиваем. по резьбе чуток грязючки попадает в цилиндр ? та и многие ли вычищают место возле свечки перед выкручиванием свечи ? )

С открытым дросселем. Все такты почти одинаковы по давлению (разброс в десятых) и набирается с первого такта. Датчик давления вкручивал через переходник, ибо на К7М неудобно вкручивать датчик без переходника, несмотря на то, что 8 клапанов.

п.с. Почти всегда выдуваю мусор из-под резьбы, просто не всегда есть рядом воздух.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:30
шаман7
MorzE писал(а): п.с. Почти всегда выдуваю мусор из-под резьбы, просто не всегда есть рядом воздух.
тех, у кого всегда нету, больше. и ничё, не заморачиваются всякими датчиками.. :lol:
а вообще, этит измерения весьма интересная штуковина !
только это ездюку и нах.. не надо :cry:
побыстрее, подешевле, по телефону....

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 22:45
Yuriy Od
шаман7 писал(а):
MorzE писал(а):попробовал. от 10.2 до 11.2 атм показывает. интересно. :)

с открытым дросселем, или с закрытым ?
по идее, первый.. второй тычки должны показывать больше, чем последующие.

А у меня получилось по нарастающей.С открытым дросселем и без переходника.Для примера 1 и 8 цилиндр.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:31
шаман7
:oops:
у меня нет мт4, жду обновление, чтоб смотреть в мт3 сигналы снятые в формате мт4

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:32
cur
Ведь датчик 16бар. отчкго у вас настройки такие