Страница 13 из 20

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:49
cur
Очевидно *Eugene* занят , позволю ответить . Если что Женя подправит.
Иваныч_56 писал(а):изменения в программе в дальнейшем будет под оба датчика(PS162 и PS163) или только по 162?

Алексей Иванович, программа , это общий алгоритм расчета.
Программе абсолютно безразници значения какого ДД общитывать , главное для программы, правильно задать значения линейной функции по которой работает тот или иной ДД.
*Eugene* и говорит, что немного улучшили характеристики датчика, но не програмное обеспечение.
Ежели когдато и произойдет изменения в програмном расчете (ну скажем в быстродействии),то он каснется всех без исключений ДД
Я прописал все имеющиеся у меня ДД (не из комплекта MT Pro), просто задал линейные значения преобразования этих ДД в графах .
Все работает изумительно , и коректно значения отображает по маркерам.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:55
Иваныч_56
Спасибо, Валентин за разъяснения-этого для меня вполне достаточно!

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:51
Vitoc
Ежели когдато и произойдет изменения в програмном расчете (ну скажем в быстродействии),то он каснется всех без исключений ДД

Мне вот интересно, а как само быстродействие ДД, берётся во внимание? длина и диаметр сечение удлинителя на разных оборотах ? Или это решили не принимать во внимание?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 05:50
vladtar
У меня вопрос к разработчику ДД. Скажите что произойдет с датчиком при температуре 100 градусов? Возможна ли его нормальная работа после прогрева до 100 и последующего охлаждения ? Ответы на эти вопросы дадут ответ на применение или не применение удлинителей.Если датчик выдержит такие нагрузки то удлинитель вообще не нужен, он прекрасно закручивается в цилиндр как свечка, и подключается как свечка и никаких проблем с удлинителями. На непрогретом двигателе опробовано, проблем нет.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:09
михаил58
К датчику PS 162 поточил переходники.Думаю переходник 60-4 прикрутить к датчику на гермет и постоянно использовать с ним (учитывая мех.прочность резьбы и програмную корректировку по удлинителю)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:54
Иваныч_56
А как сказывается на отображении сигнала то, что у ДД PS163 выходное напряжение почти в два раза меньше чем у PS162 и составляет от 0,155В до 2,485В при том, что у PS162 оно равно от -0,25 до 4,0В? Не отсюда ли шумы в нижней части осциллограммы. Если это так, то тогда буду брать и PS162.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:20
vladtar
Насчет шумов почитайте здесь, viewtopic.php?f=4&t=2235&start=100 я тоже задавал этот вопрос разработчику. Я сейчас запитываю ДД от отдельного маленького АКБ на 12 вольт с брелка сигнализации его хватает для работы, он в коробочке экранированной и пока тьху тьху все ок

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:14
Eugene
vladtar писал(а):Скажите что произойдет с датчиком при температуре 100 градусов? Возможна ли его нормальная работа после прогрева до 100 и последующего охлаждения ?

Насчет 100 утверждать не буду, но на 90 проверял, после нескольких циклов все исправно работало.
В даташите для чувствительного элемента указана рабочая температура до 80, при максимальной температуре могут незначительно изменяться выходные характеристики
Для остальных компонентов рабочая температура до 85.

Иваныч_56 писал(а):Не отсюда ли шумы в нижней части осциллограммы.

Покажите на картинке, где именно шумы наблюдаются.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 12:09
ssm
Что за датчик используется в новом ДД? не 40PC250G1A случайно?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 01:05
Eugene
модель датчика раскрывать не буду, но не тот, который вы указали

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 09:04
vladtar
С кажите пожалуйста, как можно с PS 163 сделать или точнее переделать на PS 162 ???

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 21:10
ssm
vladtar писал(а):С кажите пожалуйста, как можно с PS 163 сделать или точнее переделать на PS 162 ???


хе, так я выше и спросил, но секрет не раскрывается.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:32
vladtar
То что секретно сегодня, по мере развития становится общедоступным завтра.Рано или поздно но датчик я всеравно вскрою .В детстве ни одна игрушка или машинка, купленная или сделанная руками моих родителей - долго не существовала в целом виде. Жажда А ЧТО ТАМ ВНУТРИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ была превыше всего. И после изучения внутренностей строилась уже другая модель, с другими качествами удовлетворяющих только меня. Так-что подождем немножко и все станет на свои места. А пока, СПАСИБО Евгению за хороший датчик, пока все работает.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:41
Михаил59
Давно хотел отписаться, месяца два назад уже. Убил я свой датчик PS163. Приехал Б6 с системой впрыска FSI, Вкрутил я ДД в цилиндр, форсунку не отключал, т.к. чтобы добраться до разъема надо снять впускной коллектор, смотрю на осцилку и не понимаю что такое и только на другом авто я понял что ДД мой не исправен. Вскрыл я этот датчик, почти по центру на мембране вмятина, будто каким то металлическим предметом вдавлена.

ДД1 МПЦ4.jpg
ДД1 МПЦ4.jpg (392,47 Кб) Просмотров: 1873

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:56
cur
Первое , и думаю последнее сообщение о поломке PS163 . Сожалею :(
Для экстримальных замеров, может вам такой преобрести от постолографа.
Да и софт элементарно прописывается, и дизеля без опаски смотрю.
Ну как вариант.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 17:58
dimitrij75
cur писал(а):Первое , и думаю последнее сообщение о поломке PS163 . Сожалею :(
Для экстримальных замеров, может вам такой преобрести от постолографа.
Да и софт элементарно прописывается, и дизеля без опаски смотрю.
Ну как вариант.

что случилось, что за категоричность, из за чего поломался датчик?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:08
Михаил59
"cur" На какое максимальное давление рассчитан этот датчик ? По маркировке Px35, я так думаю на 35 кг/м2.
На том двигателе компрессия была 10 или 12 (+/-1), замеряли до меня в другом сервисе. По какой причине вышел датчик из строя не понятно, двигатель был горячий. Может произошло воспламенение в цилиндре в этот момент ?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 06:47
derenko2
ну кроме как воспламенение в цилиндре, по другому не объяснить смерть датчика. Я над своим как только не издевался никаких проблем. До этого был mpx от мотор мастера. Пал той же смертью - не отключенная форса. Так что теперь стараюсь либо отключать, либо как минимум дать остыть движку. Когда клиент ждать не хочет предлагаю в случае выхода из строя купить мне новый датчик. Ждут....

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:15
dimitrij75
Усли дать остыть двигателю, то начинаем уходить от прописанных технологий по подготовки двигателя к снятию параметров (........ прогреть двигатель до рабочей температуры)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 13:53
nail1960
derenko2 писал(а):ну кроме как воспламенение в цилиндре, по другому не объяснить смерть датчика. Я над своим как только не издевался никаких проблем. До этого был mpx от мотор мастера. Пал той же смертью - не отключенная форса. Так что теперь стараюсь либо отключать, либо как минимум дать остыть движку. Когда клиент ждать не хочет предлагаю в случае выхода из строя купить мне новый датчик. Ждут....
Мне бы таких клиентов.