Страница 15 из 21
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
02 сен 2014, 20:20
kikozik
cur писал(а):kikozik писал(а):Я резьбу всегда брызгаю обмедненным спреем
Каким именно ?
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
02 сен 2014, 21:04
nail1960
kikozik, укороченная резьба на удленнителе всё то что нужно от прихвата, прихватывает как правило то что за резьбой ГБЦ, резьба в резьбе не прихватится, если есть возможность приобрести удленнитель из латуни, метчик под свечное отверстие с универсальными воротками иметь нужно под рукой в слесарном деле есть проходная-не проходная резьба от этого ни куда не деться. Если есть сомнение можно слега смазать резьбу удленнителя графитной смазкой на 10-15 заваротов её хватает, спичного коробка для этих целей лет на 10 хватит, смазка проверенная отлично работает.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
02 сен 2014, 21:29
kikozik
nail1960 писал(а):kikozik, укороченная резьба на удленнителе всё то что нужно от прихвата, прихватывает как правило то что за резьбой ГБЦ, резьба в резьбе не прихватится, если есть возможность приобрести удленнитель из латуни, метчик под свечное отверстие с универсальными воротками иметь нужно под рукой в слесарном деле есть проходная-не проходная резьба от этого ни куда не деться. Если есть сомнение можно слега смазать резьбу удленнителя графитной смазкой на 10-15 заваротов её хватает, спичного коробка для этих целей лет на 10 хватит, смазка проверенная отлично работает.
Согласен на все 100!Главное метчик с удлинненным воротком,без него тоска(частенько приходится проходить резьбу). Обмедненка у меня всегда под рукой,для резьб ,направляющих суппортов и прочее,милое дело .Свечи ей же ,резьбу брызнул и в голову.Быстро и удобно.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
02 сен 2014, 22:31
nail1960
Конструктивное исполнение удленителя и ДД мне понравилось у Автоас Экспресс, на ДД резьба переходит в чистый наружний конус, удленитель внутренния резьба переходит в чистый внутренний конус, получается что отверстие ДД как бы соединяется без перепадов с отверстием удлен., молодцы ребята всё что делают для АСИ по доброму делают, по первичке и форсункам аналога по удобству пока не вижу.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
03 сен 2014, 06:53
михаил58
Да Вот графитка всегда под рукой.Покупать не надо.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
03 сен 2014, 22:00
ff.ser
графитка-самое самое.мне банки , полкило, на пять лет хватило-каждый закрученый болтик макал в неё- с увереностью-отвернётся и через сто лет.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
23 сен 2014, 18:14
bonds68
Виджар писал(а):Встречал свечи на М12*1.25 стоят на Corolle 1.6 2008г.
Да сейчас они еще больше распространились. Ford, Kia, Hyundai..... так что переходник иметь такой нужно. Я уже давно выточил.... А вот с тормозными шлангами что то не очень мне нравится. Лежат такие переходники для особых случаев. Если проблема с доступом есть. Не знаю....тоже от руки закручиваю всегда, но бывает как закусит, так конец. Пару раз даже резал их, и трубчатым ключом выворачивал. Потом наточил переходников разной длины. На аллюминевом удлинителе (а-ля Мотор Мастер).. просто сточил чуть бока с двух сторон. Ключом тогда уцепиться можно..
А сделайте переходников с резьбой М12х1,25 сразу? Куда без них сейчас? Полно ведь машин с такими свечами... Вот я б купил сразу оба таких комплекта. А то М14 в колодец М12 вворачиваться долго будет...
КСТАТИ СКАЗАТЬ: а почему б не продумать вопрос с комплектованием мотортестера сумкой или чемоданчиком для переноски? нечто вроде полупрозрачного чемоданчика с отделениями под шнуры и т.п.? Замучился искать подходящее...
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 19:35
Андрей
Здравствуйте, случилась беда ДД стал ловить импульсы с высоковольтных проводов. Пробовал разные способы подключения питания ДД и к АКБ автомобиля и к блоку питания МТ, ДД вкручивал в три автомобиля результат тот же.
Подскажите в чем может быть причина, это как то можно устранить?
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 20:22
uncle_sem
может провода такие, без сопротивлений?
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 20:43
Андрей
Проверял на двух карбюраторных тавриях и на одном ланосе неужели на всех трех машинах такие провода, как то с трудом вериться в такое совпадение.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 20:51
anywhere
Андрей писал(а):
Подскажите в чем может быть причина, это как то можно устранить?
Заземление прибора есть?
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 20:55
михаил58
Андрей писал(а):Проверял на двух карбюраторных тавриях и на одном ланосе неужели на всех трех машинах такие провода, как то с трудом вериться в такое совпадение.
На карбюраторах могут стоять свечи безрезистивные.Видел их на ваз 10.на Ланосах.Сенсах.Как вариант.?Но еще эл провода освещения 220в. в близи не лежат.И подальше ВВ провода.розрядники.Надо проверить методом исключения всех факторов доходя до дисов и мотортестера.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 21:03
Андрей
заземлял МТ к минусу АКБ проверяемого автомобиля. В данном случае использовал разрядник, пробовал и без разрядника.
Насчет свечей как это проверить, замерить сопротивление свечи?
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
12 ноя 2014, 21:13
михаил58
Андрей писал(а):заземлял МТ к минусу АКБ проверяемого автомобиля. В данном случае использовал разрядник, пробовал и без разрядника.
Насчет свечей как это проверить, замерить сопротивление свечи?
Предложите свой вариант.Вы его знаете.Как проверить есть в свече резистор или нет.?
http://www.autosecret.net/avtosecret/37 ... azhiganija
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
13 ноя 2014, 05:19
anywhere
Андрей писал(а):заземлял МТ к минусу АКБ проверяемого автомобиля.
Это не заземление - исследуйте этот вопрос посерьезнее .
Схемы заземления подробно описаны в Хелпе:
http://mlab.org.ua/files/help/Help.pdf
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
14 ноя 2014, 20:07
paragraf
михаил58 писал(а):Андрей писал(а):заземлял МТ к минусу АКБ проверяемого автомобиля. В данном случае использовал разрядник, пробовал и без разрядника.
Насчет свечей как это проверить, замерить сопротивление свечи?
Предложите свой вариант.Вы его знаете.Как проверить есть в свече резистор или нет.?
http://www.autosecret.net/avtosecret/37 ... azhiganija
Все же мне кажется в статье чуть ошибочка или дополнение , при большом зазоре увеличивается напржение пробоя, или мимо будет камеры сгорния или время горения из -за этого будет не достаточным поджечь смесь в цилиндрах
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
14 ноя 2014, 20:50
михаил58
paragraf.Эта ссылка направлена показать что :Свечи (ДВРМ) ДВР-это встроеный резстор М. Ну и естественно масса другой инфы.
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
09 янв 2015, 18:48
Eugene
На следующей неделе в продаже появятся переходники под резьбу М12 для датчика давления.
Производство уже практически завершено, осталось нанести покрытие цинком. Цену объявим тоже не следующей неделе.
- adapter_sch.png (2,56 Кб) Просмотров: 1627
- IMG_0673.jpg (231,43 Кб) Просмотров: 1629
- IMG_0675.jpg (171,96 Кб) Просмотров: 1626
Re: Новый датчик давления
Добавлено:
10 янв 2015, 00:22
vladtar
Учитывая то, что корпус датчика алюминиевый , и резьба очень быстро приходит в негодность, то этот переходничек очень актуален. Я как и Vitoc с первого дня эксплуатации сделал такой переход.Но не у всех-же наверное есть токарные станки или токарь под рукой. Поэтому в целях улучшения эксплуатационных свойств датчика , переходник очень даже неплох, при правильной цене.