Страница 3 из 21

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:43
Eugene
Vitoc писал(а): Что то я не понял, Eugene говорит одно а Аминбай другое, Вы один и тот же датчик тестировали?

Да, датчик один и тот же. это я в заблуждение ввел. Тот датчик, который планируем продавать, у него хорошая термостабильность. При изменении температуры характеристики сохраняются.
Теперь о другом датчике. В соседней ветке обсуждается сенсор Д 0,1. Я также пробовал на его основе сделать ДД, так вот его термостабильность меня не устроила, поэтому забросил это дело. Не исключаю, что его тоже можно стабилизировать, но я, как мне показалось, нашел более простое решение.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:31
Аминбай
Grey_earl писал(а):Здравствуй, Аминбай. Я могу Вас поздравить с приобретением ДД?)))

Добрый вечер, Вадим!
Так точно! :)
Благодаря Евгению, сбылась давнишняя мечта.
Спасибо за поздравления!ИзображениеИзображение

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:39
sukhovpro
Когда ориентировочно начало продажи, что бы не пропустить?
Просто редко здесь бываю ... МТПро в отличии от других продуктов вещь стабильная :)

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:40
Grey_earl
Ну теперь мы ждёмс новых статей, теперь уже по ДД. Поздравляю!ИзображениеИзображение

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 01:25
Eugene
sukhovpro писал(а):Когда ориентировочно начало продажи, что бы не пропустить?

Начало продаж датчиков с понедельника (23.09). Удлинители к датчику будут немного позже, примерно через полторы недели, их можно будет заказать отдельно.
Вся основная информация по поводу цены, стоимости доставки и комплектации будет продублирована в первом сообщении темы.
О желании приобрести желательно писать на почту eugene.mlab@gmail.com
Иногда письма попадают в спам, обязательно указывайте тему письма. Если в течении дня я не отвечаю то продублируйте запрос.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 06:29
Allkor
Добрый день Евгений.
У меня тоже вышел из строя ДД.
Давно приглядывался, где заказывать новый, а тут увидел Ваш анонс!!! Главное -во время! :D
Хотел бы приобрести у Вас ДД новой конструкции.
Попутно хотел заказать еще и другие датчики.
Можно ли это сделать в одном заказе?
В личку написал.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 10:56
Вольвович
Тоже пишусь на датчик,хоть старый и работает норм но боюсь за него-а вдруг ...

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 11:49
Eugene
Allkor писал(а):Попутно хотел заказать еще и другие датчики.
Можно ли это сделать в одном заказе?

Да, можно. Всем, кто написал запросы на почту, уже ответил.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:07
ukr-vlad
Оплатил

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 00:57
Eugene
Обновил информацию в первом сообщении темы.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 01:03
Vitoc
В России будет продаваться?

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 01:07
Eugene
Да, через дилеров. Но когда будут в наличии в России пока сказать не могу.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:15
ukr-vlad
Получил. Спасибо.В настройках _Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В.
соответствует -1....16бар ??

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:37
cur
Входной диапозон канала для нормального отображения калибровки , как на скрине .
Частота дискритизации 10КГц. довольно удобна
viewtopic.php?f=4&t=2235#p47406

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:45
Allkor
Датчик можно применять для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии. Прошу обратить внимание, что показания датчика могут отличаться от показания механического компрессометра, т.к., во-первых, в зависимости от применяемых переходников и удлинителей будет изменяться объем камеры сгорания, во-вторых, принцип измерения разный. Теоретически, показания компрессометра должны быть ниже чем у датчика давления при прочих одинаковых условиях.
- Измерения давления топлива.
- Измерения давления масла.
"показания датчика могут отличаться от показаний механического компрессометра"
Это понятно. Нет двух одинаковых механических манометров, тем более компрессиометров. Каждый привыкает/пристреливается к показанию своего компрессиометра.
Евгений, возникло несколько вопросов.
- Измерения давления топлива.
1. Вы не пробовали смотреть пульсацию в рампе на фазированном впрыске(вибродатчик)?
2. Может вопрос и глупый.
Если им можно будет проверять давление топлива в рампе(электронный манометр), как он будет реагировать:
на забитость фильтров (медленный набор давления),
на сильную пульсацию в рампе (сильная вибрацию стрелки),
на падение давления топлива в рампе при неисправном РДТ при отключенном ЭБН,
при течи форсунок при тесте форсунок по падению топлива.
3. Как скажется оставшееся масло в трубке самого ДД, на последующее измерение компрессии. ДД не повредиться, показания не исказятся?
4. Можно ли будет его применить в пневмотестере?
Первый и второй вопрос. Было бы не плохо. Может потом в МТ создали бы виртуальный манометр (по виду реального манометра) с пересчетом типа "сравнение цилиндров".
Третий вопрос. Вряд ли буду им мерить давление масла в магистрале. Манометром проще. Да и ДД жалко.
Четвертый вопрос задал ради интереса.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:42
профан
Раиль , датчиком мы видим реальное давление . Механическим же компрессометром приблизительное , т.к. за то время пока закрывается клапан , часть сжатого воздуха успевает убежать . На дизеляке с оплавленным поршнем электронный показал 7 кг , в то время как механический не больше 2 кг .
По поводу давления масла - наверное никто еще не пробовал посмотреть пульсации в масляном канале и привязать их к тактам работы двигателя .
Как происходит калибровка ДД ? Это ведь не пьезопластина , почему бы его не применить в пневмотестере ? только польза от этого сомнительная .

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 01:11
Eugene
ukr-vlad писал(а):Получил. Спасибо.В настройках _Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В.
соответствует -1....16бар ??

Утром уже опубликую полноценную настройку.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 01:33
Eugene
Allkor писал(а):1. Вы не пробовали смотреть пульсацию в рампе на фазированном впрыске(вибродатчик)?

Переходники себе сделал но проверить пока не успел.

Allkor писал(а):2. Может вопрос и глупый.
Если им можно будет проверять давление топлива в рампе(электронный манометр), как он будет реагировать:
на забитость фильтров (медленный набор давления),
на сильную пульсацию в рампе (сильная вибрацию стрелки),
на падение давления топлива в рампе при неисправном РДТ при отключенном ЭБН,
при течи форсунок при тесте форсунок по падению топлива.

Во-первых, ничего глупого тут не вижу. Думаю, что положительные результаты будут, но получится ли разработать универсальную методику - пока не известно и нужно пробовать.

Allkor писал(а):3. Как скажется оставшееся масло в трубке самого ДД, на последующее измерение компрессии. ДД не повредиться, показания не исказятся?

Датчик явно не повредится. С веществом будет контактировать только штуцер датчика (материал - дюраль Д16Т), мембрана датчика (материал - нержавеющая сталь) и уплотнительное кольцо из полиуретана. Масла там может остаться максимум пару капель на измерение компрессии никак не повлияет. Остатки масла всегда можно вымыть бензином.

Allkor писал(а):4. Можно ли будет его применить в пневмотестере?

Конечно, по сути, это тот же манометр только с возможностью записи информации.

Allkor писал(а):Может потом в МТ создали бы виртуальный манометр (по виду реального манометра) с пересчетом типа "сравнение цилиндров".

Если получится универсальная методика, то конечно можно будет реализовать специальное окно.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 01:49
Eugene
Allkor писал(а):Вряд ли буду им мерить давление масла в магистрале. Манометром проще.

Да, манометром явно проще. Но друзья предлагали мне такую идею. Они занимаются ремонтом двигателей грузовых авто, комбайнов и прочей дизельной техники. Бывает проблема, когда фосунка начинает лить, при этом цилиндр перестает работать, а солярка соответственно стекает в картер. Масло разжижается, его в этих моторах может быть около 30...40 литров и просто так менять его недешевое удовольствие. Так вот, друзья предлагали проверить методику по определению степени разжижения масла. На стартерной прокрутке замерять время за которое в масляной магистрали создается определенное давление. Сработает это или нет - неизвестно, но идея заслуживает внимания.

Re: Новый датчик давления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 03:31
шаман7
ерунда.
как учесть, какой моторесурс отходило масло ?
как учесть температуру масла ?
как учесть забитость масляного фильтра ?
как учесть весь общий износ всех пар трения ? и масляного насоса тоже...

как по мне, то в масляную магистраль такой датчик применять..., ну кощунство... :( . та и где набраться всяких-разных переходничков ? это с практической стороны. я видел и тракторы, и комбайны. представьте себе, как в эту грязнючую громадину лезть ноутом, осцилом...
с комерческой.... можно насочинять и не такое.