Новый датчик давления

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Vitoc » 25 сен 2013, 15:10 | Cообщение: #61

при тесте форсунок по падению топлива.

Вот тут наверное будут не правильные показания, если снимать данные с отключенным насосом а по другому будут мешать пульсации РДТ, то каждый раз когда форсунка будет сбрасывать давление в рампе, его там ( давления) будет меньше и на следующею форсунку, будет оказывать меньшее давление и результат теста может быть ошибочным.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение ukr-vlad » 25 сен 2013, 17:47 | Cообщение: #62

Проверял сегодня новым датчиком давления.
При перегазовке появляется помеха .На ДД5700 такого нет.
Прилагаю две осцилл.
Вложения
дд mpx 5700.mt4
dd 5700
(1,98 Мб) Скачиваний: 117
дд ps162.mt4
дд рs162
(1,71 Мб) Скачиваний: 115
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Allkor » 25 сен 2013, 18:01 | Cообщение: #63

Немного отвлекусь от темы.
Евгений, на счет разжижения масла от соляры/бензина.
Годах в 85 мне попалась в руки книжка годов 50 выпуска типа "Советы сельскому автомеханику" страниц на 200-300. Скомуниздить не получилось.
Так вот, там было описания как не только в лабораторных условиях, но и в полевых условиях можно определять качество бензина, соляры. масла.
Анализы от самых простых, до сложных.
Помнится мне с той книжечки, что у каждого ГСМ есть свои характеристики. Все лабораторные измерения и работы привязываются к этим характеристикам и сравнительным таблицам.
Все лабораторные работы проводятся при одной температуре (по моему +20*).
Специальную воронку с калиброванным отверстием (не помню как называется по научному)заполняют масло с определенной температурой и засекают за какое время этот объем масла вытечет с калиброванного отверстия, а потом по таблице определяют ее характеристики. Если это автол, и известны его характеристики, то можно сделать выводы о износе масла и прочее.
Было типа на специальное стекло со шкалой типа оптического прицела. в центр наливают определенное количество масла и засекают за какое время масло растечется, по диаметру пятно тоже сто то там вычислялось.
Это только одно описание лаб. работ.
Там так же определялось и бенз и соляра, но у каждого по разному.
Было описание типа самогонного аппарата(дисцилятор). Засекают время когда пойдет первая капля бенза/соляры , за какое время выгонится отмеренный объем топлива, Взвешиваются остатки топлива в этой пробирке с дисцилятора-определяют тяжелые фракции и присадки. Все примитивно просто.
В посудку типа фары от 06 наливается определенный объем топлива и выпаривается на тигеле, на дне остается маслянное пятно. По диаметру пятна определяют % содержание примесей.
В специальной печурке нагоняется медлено температура и через специальную пипетку с калиброванным отверстием капают топливо. Засекают температуру при которой произошла первая вспышка- определяется октановое чило топлива.
Книжка хорошая была. Искал в инете , не нашел. Много интересного там было написано. Многое и сейчас можно было бы применить, особенно с нашим "качественным" бензином...
Можно было бы на перекуре при клиенте сделать анализ и показать качество его бенза или масла.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение derenko2 » 25 сен 2013, 21:20 | Cообщение: #64

Специальную воронку с калиброванным отверстием (не помню как называется по научному)....
Вискозиметр называется. Вязкость им меряют в секундах. http://www.labteh.com/productID3921/
Ну или посерьёзнее http://www.labteh.com/productID3921/

P.S.: Ох и задолбала меня вот эта(http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=287&num=0) хрень на практике в политехе. Да и вообще сам спецпредмет буровые, промывочные и тампонажные растворы....

P.S.P.S: Не то? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3131358
ну и на последок... http://gendocs.ru/docs/34/33030/conv_24/file24.pdf
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 26 сен 2013, 16:49 | Cообщение: #65

Настройка для датчика:
Вложения
PS163.zip
(4,48 Кб) Скачиваний: 172
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 26 сен 2013, 17:00 | Cообщение: #66

ukr-vlad писал(а):При перегазовке появляется помеха.

Владимир, какой тип зажигания на авто и где был разрядник в момент измерения? Также интересует, был ли соединен гальванически корпус датчика с двигателем авто? Если датчик вкручен в 1ый цилиндр, то помеха от системы зажигания, причем только от 1го и 4-го цилиндров, значит система DIS. Скорее всего, разрядник лежал совсем близко к сигнальному проводу.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 26 сен 2013, 17:08 | Cообщение: #67

шаман7 писал(а):ерунда.
как учесть, какой моторесурс отходило масло ?
как учесть температуру масла ?
как учесть забитость масляного фильтра ?
как учесть весь общий износ всех пар трения ? и масляного насоса тоже...

Это ваше мнение, я переубеждать не буду. Меня спросили: "можно ли использовать для этих целей?" - Да, можно. А будет ли результат - не знаю.

шаман7 писал(а):я видел и тракторы, и комбайны. представьте себе, как в эту грязнючую громадину лезть ноутом, осцилом...

На новых тракторах уже без ноута лезть смысла нет, впрочем как и на легковушках.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение vladtar » 26 сен 2013, 17:18 | Cообщение: #68

Eugene писал(а):Настройка для датчика:
Подскажите что за расширение sns и как его вставить в МТпро ?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Grey_earl » 26 сен 2013, 17:28 | Cообщение: #69

vladtar писал(а):Подскажите что за расширение sns и как его вставить в МТпро ?
viewtopic.php?p=18507#p18507
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение ukr-vlad » 26 сен 2013, 21:29 | Cообщение: #70

Eugene писал(а):
ukr-vlad писал(а):При перегазовке появляется помеха.

Владимир, какой тип зажигания на авто и где был разрядник в момент измерения? Также интересует, был ли соединен гальванически корпус датчика с двигателем авто? Если датчик вкручен в 1ый цилиндр, то помеха от системы зажигания, причем только от 1го и 4-го цилиндров, значит система DIS. Скорее всего, разрядник лежал совсем близко к сигнальному проводу.

Обычный Сенс.система DIS.ДД в 1 цилиндре и ВВ провод нагружен на свечу из єтого цилиндра.
Точно так же снимался сигнал и датчиком 5700.
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 27 сен 2013, 00:00 | Cообщение: #71

А на других машинах что-то подобное было? Питание от аккумулятора авто? Корпус датчика гальванически соединен с массой авто? Внутренности датчика хорошо экранированы самим корпусом, наводка может быть либо на сигнальный кабель, либо на провод питания. От помехи по питанию стоят фильтры.
Сейчас пробовал искусственно помеху на стенде делать, получаются такие же всплески как у вас, только если бить искрой в корпус датчика.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение ukr-vlad » 27 сен 2013, 18:09 | Cообщение: #72

Вот сегодня снял осцилл. на 2115 1.5 8клап.
Корпус датчика гальванически соединен с массой авто-вкручиваю вместо 1свечи.Разрядник на 1 вв пров.
Помеха появляется в момент открітия 1віп.клапана.Значит єто мех. помеха.
Вложения
ДД PS162 DIS.mt4
(984,52 Кб) Скачиваний: 74
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 27 сен 2013, 19:01 | Cообщение: #73

ukr-vlad писал(а):Помеха появляется в момент открітия 1віп.клапана.Значит єто мех. помеха.

Не, это опять помеха от системы зажигания, только от 3-го цилиндра.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение Eugene » 27 сен 2013, 19:11 | Cообщение: #74

Даже на второй канал помеха пролазит, к нему что-то было подключено?
Питание МТ-Про и ДД от АКБ авто?
Вложения
ДД PS162 DIS.png
ДД PS162 DIS.png (10,1 Кб) Просмотров: 2510
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение ukr-vlad » 27 сен 2013, 21:00 | Cообщение: #75

На 2 канале сигнал дпкв -замер емк.индуктивнім датчиком на рес 49.
Там помеха конечно от вв провода.
А почему так поменялись настройки для датчика?
Обьема трубка много так не добавляет.
-1--- -0.25----------стало -1 -0.155
16--4в 16-2.485
Я думаю необходимо будет использовать удлинитель для датчика-
меньше будет нагрев и помех.
А когда начнется продажа удлинителей?
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Новый датчик давления

Сообщение ukr-vlad » 27 сен 2013, 21:03 | Cообщение: #76

Питание МТПро от .отдельного источникаДД от АКБ.
ДД 5700-питание от отдельного источника.
ukr-vlad
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик давления для MT-Pro

Сообщение Vitoc » 29 сен 2013, 03:59 | Cообщение: #77

Eugene Вот у меня вопрос, а выдержит ли этот ДД если в цилиндре произойдет взрыв( поджог смеси)?
Вы написали, что 25 Атм держит а сколько при взрыве? я просто не знаю. Есть задумка снимать в таких условиях.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик давления для MT-Pro

Сообщение CyberGhost » 29 сен 2013, 16:29 | Cообщение: #78

Витос ты миснул не по теме, или решил поднять её спустя год?
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик давления для MT-Pro

Сообщение Vitoc » 29 сен 2013, 16:48 | Cообщение: #79

Я не подымаю эту тему здесь, просто спросил, выдержит или нет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик давления для MT-Pro

Сообщение вов397 » 29 сен 2013, 20:50 | Cообщение: #80

Vitoc писал(а): я просто не знаю. Есть задумка снимать в таких условиях.

Из экзаменационных билетов...
Вложения
из....png
из....png (1,96 Кб) Просмотров: 2560
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1