профан писал(а):Аминбай , если Вам ДД нужен только для этого , то у Мотороллы есть куча подобных датчиков с характеристиками подходящими для использования во впускном коллекторе и ничего не надо будет переделывать .
пашок писал(а):Аминбай вот здесь прочти для чего нужен ДД . http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=39 .
zotkindm писал(а):Коль пошли такие танцы, задам глупый вопрос. Почему нельзя использовать штатный ДМРВ для измерения пульсаций во впускном коллекторе?
zotkindm писал(а):Что значит "Каких?", тех самых, что ДР снимаем. Конечно может будут не в том виде как привыкли, но если датчик инерционный то ничего не выйдет.
Аминбай писал(а):для экспериментов.Оказывается вполне хватит ДР+штатныйДАД.
Чиповщик писал(а):Подскажите , а если я ДД MPX5700 вставлю в топливную рампу , то ему очень плохо будет от бензина?
График красного цвета, так понимаю Это ДР?!Аминбай писал(а):На скрине взаимосвязь графиков двух датчиков.
ДД от Модис рассчитан на измерения давления в топливной рампе. Сам проверял. Обнаглел и вставил эти 200$ от Модис в систему охлаждения, для проверки пробитой прокладки на А6 V6 2.4L., чтобы проверить из какого цилиндра прорыв. Вчера и сегодня выставлял зажигание, не глуша двигателя, минут по пять. Мне интересно, на долго его хватит?!Чиповщик писал(а):Подскажите , а если я ДД MPX5700 вставлю в топливную рампу , то ему очень плохо будет от бензина?
Grey_earl писал(а):График красного цвета, так понимаю Это ДР?!Аминбай писал(а):На скрине взаимосвязь графиков двух датчиков.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3