Датчик давления для MT-Pro
Добавлено: 02 мар 2010, 04:03
Дошла очередь до разработки датчика давления в цилиндре. Сразу говорю, что датчик не на элементе Motorola MPX5700.
Сперва назову основное отличие-недостаток разрабатываемого датчика: датчик не подходит для измерения статического давления: при нормальных условиях на выходе датчика присутствует незначительный нуля. А это создает проблемы при калибровке датчика.
Также датчик имеет и существенные достоинства перед мотороловским датчиком:
- датчик не боится паров бензина, поэтому нет проблем с диагностикой моновпрыска и карбюраторов.
- датчик можно будет применять для непосредственного замера пульсаций давления в топливной магистрали (баланс форсунок)
- рассчитан на длительную работу (тестировался в течении 10 мин, никаких проблем не было выявлено).
- повышено предельное рабочее давление датчика, поэтому он не будет «срезать» вершины осциллограммы давления при стартерной прокрутке и открытии дроссельной заслонки, резких перегазовках.
- Поскольку увеличено рабочее давление датчика, то его можно будет применять и для диагностики дизелей.
Примерную стоимость смогу озвучить только после того как будет полностью отлаженная и работоспособная версия, но точно будет дешевле, чем ДД от Трейд-М
Осциллограммы для критики
Давление на ХХ, примерно 1000 об/мин
Давление на повышенных оборотах, 2700 об/мин
ДД вместе с ДПКВ (Мерседес 190е)
Сперва назову основное отличие-недостаток разрабатываемого датчика: датчик не подходит для измерения статического давления: при нормальных условиях на выходе датчика присутствует незначительный нуля. А это создает проблемы при калибровке датчика.
Также датчик имеет и существенные достоинства перед мотороловским датчиком:
- датчик не боится паров бензина, поэтому нет проблем с диагностикой моновпрыска и карбюраторов.
- датчик можно будет применять для непосредственного замера пульсаций давления в топливной магистрали (баланс форсунок)
- рассчитан на длительную работу (тестировался в течении 10 мин, никаких проблем не было выявлено).
- повышено предельное рабочее давление датчика, поэтому он не будет «срезать» вершины осциллограммы давления при стартерной прокрутке и открытии дроссельной заслонки, резких перегазовках.
- Поскольку увеличено рабочее давление датчика, то его можно будет применять и для диагностики дизелей.
Примерную стоимость смогу озвучить только после того как будет полностью отлаженная и работоспособная версия, но точно будет дешевле, чем ДД от Трейд-М
Осциллограммы для критики
Давление на ХХ, примерно 1000 об/мин
Давление на повышенных оборотах, 2700 об/мин
ДД вместе с ДПКВ (Мерседес 190е)