a_electric писал(а):Ну тогда откалибруй, поставь минимальную развёртку и без нагрузки включи запись на час. Вот и увидишь на сколько уплыл ноль.
a_electric писал(а):Ну тогда откалибруй, поставь минимальную развёртку и без нагрузки включи запись на час. Вот и увидишь на сколько уплыл ноль.
georgiy63 писал(а):a_electric писал(а):Ну тогда откалибруй, поставь минимальную развёртку и без нагрузки включи запись на час. Вот и увидишь на сколько уплыл ноль.
Это на столе. А на авто, при заведённом двигателе, кузов вибрирует и на что не клади---всё равно будут вибрировать клещи ( менять своё положение относительно проводника), соответственно и " ноль" смещаться. Куда, в какую сторону? ХЗ....
Перед каждым замером ( калибровать) надёжнее будет.
uncle_sem писал(а):я могу положить ut210e на столе на часок, но это другие клещи, результат может отличаться...
a_electric писал(а):А можно объяснить для чего так важен дрейф ноля за столь длительный период? Что за такие точные измерения планируются проводится, что дрейф ноля может повлиять на результат? Вот все работают различными клещами и ни у кого не возникало такой проблемы и у меня тоже. Как то даже не задумывался. Калибранул перед измерением и всё.
васек писал(а):Может - пригодится.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1