токовые клещи

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: токовые клещи

Сообщение dimitrij75 » 21 фев 2015, 13:10 | Cообщение: #201

intezet писал(а):
dimitrij75 писал(а):
uncle_sem писал(а):а что, обязательно скрипт нужен? по форме сигнала глазами посмотреть - не?

Как можно по форме сигнала токовых клещей поставить приговор капиталка, которая обойдётся автовладельцу не в одну сотню баксов. Поделитесь опытом !!

ну без скрипта и трех верхних образований сие недостижимо. ну что может сказать простой автослесарь по такой кардиограмме!?
забыл добавить-мотор четырехцилиндровый:))))))))))

Тоже самое будет видно и по падению напряжения на аккумуляторе без покупке токовых клещей за 100 баксов :D
И почему капиталка, клапан прогореть или зависнуть в этом случае не мог что ли?
Последний раз редактировалось dimitrij75 21 фев 2015, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 13:11 | Cообщение: #202

Хотел показать несколько осц снятых на прокрутке.
ВАЗ 2114 М74 (е-газ) 2011-2013г
Проблема с головкой
рис1
Этот же дв. на прокрутке ДР+аккум. Визуально хорошо видно разброс компрессии.
рис2
А это с другой машины ради интереса смотрел генератор с клеммы аккум через емкость.
рис3
Вложения
1.jpg
1.jpg (254,77 Кб) Просмотров: 1999
2.jpg
2.jpg (376,39 Кб) Просмотров: 2000
акум.jpg
акум.jpg (284,54 Кб) Просмотров: 2001
нексия генератор включение д свет обр.mt
(2,84 Мб) Скачиваний: 44
гена хх 2 обр.mt
(92,46 Кб) Скачиваний: 29
10 акб зарядка обр.mt
(190,1 Кб) Скачиваний: 34
15 7078 м73.rar
(1,06 Мб) Скачиваний: 26
15 74 егаз 747.rar
(1,29 Мб) Скачиваний: 19
Последний раз редактировалось Allkor 21 фев 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение georgiy63 » 21 фев 2015, 13:28 | Cообщение: #203

Ага. :D
Последний раз редактировалось georgiy63 21 фев 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 14:20 | Cообщение: #204

Ни х себе :lol: ... подправил...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение intezet » 21 фев 2015, 16:10 | Cообщение: #205

dimitrij75 писал(а):Тоже самое будет видно и по падению напряжения на аккумуляторе без покупке токовых клещей за 100 баксов :D
И почему капиталка, клапан прогореть или зависнуть в этом случае не мог что ли?

/задумчиво почесав голову/ а сколько у вас денег вложено в оборудование унд инструмент? у меня тышш 10. ну и спасут меня сто долларов?
а я где то писал, про то что из осциллограммы следует вывод о необходимости капиталки? из нее следует необходимость дальнейших работ по уточнению диагноза, те снятие головки, которая блока. после снятия последней и была выявлена необходимость в капиталке.
ну и заработал я на капиталке на пару-тройку тех клещей. инструмент окупившийся с одной операции невыгоден?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 21:13 | Cообщение: #206

Дня два-три все думал про малые токи и форсы...Это по-моему лишне....
Самые малые токи-это ЭБН...в течение 5 мин найти неисправный ЭБН....
Для форсов есть много других общеизвестных тестов.
Долго думал, нужны ли мне токи форсунок...нет...не нужны в такой форме...
А вот иметь универсальные токовые клеши на малые и большие токи...это да!
А что и куда их воткнет диагност-это зависит от заданной цели диагноста.
Моя цель была сделать универсальные ТК-самопал на все случаи жизни.
Но Хотеть и Моч- две разные вещи....
К сожалению...пролет...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение georgiy63 » 21 фев 2015, 21:54 | Cообщение: #207

Самые малые токи-это ЭБН..
Не согласен. Пусковой ток ЭБН достигает 5-10 А(по разному).Форсы на Вазах--около 1 А(+-)
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение васек » 21 фев 2015, 22:05 | Cообщение: #208

Приходится иногда искать ток утечки от 100mA.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 22:12 | Cообщение: #209

Ну и что вы увидите по току форсов?
Кста ....форсы в критических ситуациях потребляют до 2,5 а в ПП или одновременном....
Но нам это надо.....?

Может и ошибаюсь...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 22:19 | Cообщение: #210

Не согласен.
мы немного о разном....
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение васек » 21 фев 2015, 22:19 | Cообщение: #211

Есть форсунки например на моторах VR6 (VAG и MB ), знамениты тем , что есть конструктивный недостаток - со временем ухудшается контакт в точке обмотка - выходной пин .Сопротивление увеличивается - ток через форсунку уменьшается ,вот в этом случае и в случае кз в обмотке, помогает как раз токовая ось.На чувствительных клещах это очень легко увидеть.
PS.Смотреть ШИМ на соленоидах тоже иногда удобно клещами.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение intezet » 21 фев 2015, 22:30 | Cообщение: #212

а что мы увидим на ШИМе?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение васек » 21 фев 2015, 22:34 | Cообщение: #213

Вот ось на клапане давления АКПП FF2.Представляет собой пакетированный ШИМ сигнал. Сравнивая между собой сигналы на клапанах с одинаковым по мануалу сопротивлению , был вычислен клапан с кз обмоткой.На современной АКПП с помощью токовых клещей ,можно много чего увидеть.Нужно конечно набрать материал.

ff2 pressure modulator.png
ff2 pressure modulator.png (21,79 Кб) Просмотров: 1853


Вот что на клапане передачи :

linear valve.png
linear valve.png (28,19 Кб) Просмотров: 1856
Последний раз редактировалось васек 21 фев 2015, 23:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Allkor » 21 фев 2015, 22:38 | Cообщение: #214

Приходится иногда искать ток утечки от 100mA.

Моя цель была сделать универсальные ТК-самопал на все случаи жизни.

что мы увидим на ШИМе?
а это наверно индивидуально....что хотим, то и увидим... :lol:
Одной таблети от ).( и головы не существует...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение intezet » 22 фев 2015, 00:27 | Cообщение: #215

те "зубастая" кривая указывает на КЗ?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Vitoc » 22 фев 2015, 00:36 | Cообщение: #216

Вот представьте себе обмотку, допустим ИКЗ оли просто катушку, если там есть КЗ то при разрыве цепи, что мы увидем? и вот теперь вопрос а что Вы увидите клещями?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение intezet » 22 фев 2015, 00:50 | Cообщение: #217

по идее должен быть больше потребляемый ток. но как это выглядит в реальности не скажу - не компетентен.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Vitoc » 22 фев 2015, 02:01 | Cообщение: #218

Да ток то будет больше , но что Вы будите весть базу? по всем авто? Это не риально. Хотя есть высоко омные и нозко омные, но что в итоге? Нужно сравнивать и понеслась пиз...а по кочкам.
А если просто щуп в форсу воткнуть и посмотреть, что тоам? ни ху .... Вы там не увидите, слишком малое сопротивление.
Вот в МТ про 3 есть генератор и вот там можно хорошо увидеть разницу по поднятию иглы ;)
НО жадный народ проголосовал против в четвёртой версии встороенного генератора :!: Сами того не понимая , чего лишились.
А теперь куча глупых вопросов. :(
Всё уже давно придумано, просто нужно сделать отдельный генератор, к стати Сергей говорил об этом, что будет как отдельная приблуда.
Но Вам же пехер. Вы будете искать токовые клещи за сто баксов :lol: Когда встроенный генерато был бы на много дешевле.
Думайте в следуйщий раз, за что голосовать :?
Вам нужен дешовый прибор :?: так и нехер тогда требовать, что бы он за свои бабки был супер ;) Сами виноваты.
Сергей просто програмист и он не шарит в тонкостях диагностики, что Вы скажите то вам и дали. У Шульгина ситуация наоборот, он сам делает авто и сам пишет скрипт, и если увидел косяк, тут же переписал.
А у нас , что бы добиться того чего нам реально нужно, нужно Сергея в скайп вызвать и потм объяснить, что мы от него хотим.
Вот и вся засада.
Я не говорю, что прибор не рабочий, нет всё нормально , на первый взгляд, но если капнуть ,, то много вылазит косяков.
И это нужно исправлять, но тутже сразу вылазит куча зачитников, которые сами хер что понимают, просто для галочки пиз ...т.
Нв форуме есть много ребят толковых с которыми я не раз общался в скайпе, они тоже подтверждай мои мысли , которые я Вам изложил, это не только маи мысли ну и многих людей которые работают прибором, но только им не охота связываться с форумом а конкретно с личностими которые всё сразу обосрут и похерят, типа мы за Сергея горой, сразу ясно кто работает а кто просто жопу ли...т :lol: :lol:
Пора посмотреть правде в глаза и доделать некоторые тесты. И идти вперёд. ;)

Отмазка то что нужна нароботка и только потом будет какой то тест, полная хрень, нужен тест и потом сообщя будем доделывать на основании реальных осцилок.
Где тест по компрессии? есть много соображений по этому поводу, тольо опсудить не начем. :?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение dimitrij75 » 22 фев 2015, 02:21 | Cообщение: #220

Vitoc - Согласен с тобой полностью, кроме одного момента, это токовые клещи.
Вот осциллограммы с форсунки, нет правда напряжения, синея токовые клещи, а красный график индуктивная линейка.
Можно определить всё тоже что и при наличии генератора, при чём не снимая с авто, и в динамических режимах.
На второй фильтрованный сигнал, на нём чётко видно открытие форсунки, только достучаться до админа нереально что бы сделал фильтры для каждого канала в отдельности в режиме осциллографа.
Вложения
2015-02-22 01-15-20 Скриншот экрана.png
2015-02-22 01-15-20 Скриншот экрана.png (103,9 Кб) Просмотров: 1801
2015-02-22 01-15-46 Скриншот экрана.png
2015-02-22 01-15-46 Скриншот экрана.png (122,67 Кб) Просмотров: 1794
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7