токовые клещи

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: токовые клещи

Сообщение uncle_sem » 22 фев 2015, 11:41 | Cообщение: #223

dimitrij75
осциллки красивые. вопрос - что они дают? ну то есть в данной дискуссии было бы интересно посмотреть ан примеры, в стиле: "вот забитая форса. вот смотрим ДР - и ничерта толком не видно, а вот датчиком тока - и смотрите как наглядно и красиво".

потому что межвитковое, например, я могу и измерителем индуктивности проверить. причем мгновенно и даже не включая ничего.

относительная компрессия - тоже хорошее применение, и очень старый метод, но есть свои нюансы. в частности, по падению напряжения на акуме или на массовом проводе увидим примерно ту же картину, что и с токовым датчиком. но - бесплатно.

хороший пример был о плохом контакте обмотка-разъем. а еще?

PS: кстати, токовые клещи без термокомпенсации - тоже тот еще подарочек. там 0 может уходить ого-го как. я так помнится долго утечку искал. потом еще столько же матерился... причем, о нюансе я был в курсе, и даже кнопочку rel использовал, но в итоге оно все равно ушло, а я не "передернул" клещи, что нужно делать время от времени.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение васек » 22 фев 2015, 11:53 | Cообщение: #224

Держи.Если игла форсунки залипла, то увидишь это только на токовой оси.Не будет вот этого бугорка в месте где игла поднимается от седла:

INJECTOR.jpg
INJECTOR.jpg (79,26 Кб) Просмотров: 2928


Не увидишь исправность ручника:

PARKING BRAKE.png
PARKING BRAKE.png (67,49 Кб) Просмотров: 2919


Неисправность топливного насоса :

FUEL PUMP.png
FUEL PUMP.png (26,57 Кб) Просмотров: 2922


BAD FUEL PUMP.png
BAD FUEL PUMP.png (37,46 Кб) Просмотров: 2920


Имея некоторый опыт можешь довольно точно определить давление топливного насоса "турбинного" типа, без манометра :

FUEL PUMP OK.png
FUEL PUMP OK.png (121,8 Кб) Просмотров: 2915


Это так, навскидку...
Последний раз редактировалось васек 22 фев 2015, 12:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение georgiy63 » 22 фев 2015, 12:05 | Cообщение: #225

Спор идёт о том: нужны клещи или не нужны. А нужно ли спорить? Кто как привык , тот так и работает.Каждый по своему прав. Посоветовать что то,да, можно,но осторожно. А убеждать в чём то , наверное не стОит.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение dimitrij75 » 22 фев 2015, 12:29 | Cообщение: #226

uncle_sem писал(а):dimitrij75
осциллки красивые. вопрос - что они дают? ну то есть в данной дискуссии было бы интересно посмотреть ан примеры, в стиле: "вот забитая форса. вот смотрим ДР - и ничерта толком не видно, а вот датчиком тока - и смотрите как наглядно и красиво".

потому что межвитковое, например, я могу и измерителем индуктивности проверить. причем мгновенно и даже не включая ничего.

относительная компрессия - тоже хорошее применение, и очень старый метод, но есть свои нюансы. в частности, по падению напряжения на акуме или на массовом проводе увидим примерно ту же картину, что и с токовым датчиком. но - бесплатно.

хороший пример был о плохом контакте обмотка-разъем. а еще?

PS: кстати, токовые клещи без термокомпенсации - тоже тот еще подарочек. там 0 может уходить ого-го как. я так помнится долго утечку искал. потом еще столько же матерился... причем, о нюансе я был в курсе, и даже кнопочку rel использовал, но в итоге оно все равно ушло, а я не "передернул" клещи, что нужно делать время от времени.


Внимательно читаем пост 218. Там всё высказано правильно и логично. Одно дело тебе доказать, а другое дело получить то что Я хочу. Простой пример, куплен Датчик вибрации, методики нет, фильтры только в программу добавили спустя 2 года. И то .... Я и ещё какое то количество человек, пытаются довести прибор до совершенства, но кроме количества человек, есть ещё пустозвоны которым нужны доказательства, хотя аксиома не требует доказательств....
Есть прямое применение ТК а есть косвенное, например для теста баланса форусунок нет решения, уже не однократно предлагалось как то его облагородить, и здесь тоже не помешает ТК для анализа и приведения в рабочее состояние теста форсунок, но кроме хочу и могу, надо програмная поддержка. Есть золотые слова, если прибор за 5 минут не даёт результат, то нахрена такой прибор.
Вот осцилка как можно приветси в нормальный вид тест форсунок, точно уже видно где открытие, и не надо гадать на кофейной гуще где открытие происходит.
P.S. кстати ТК. с током измерения больше 150 а. требуют размогничивания, а ноль не так важен имея осцилограф, перед запуском заснять холостой, это и будет 0 :D
Вложения
2015-02-22 11-29-25 Скриншот экрана.png
2015-02-22 11-29-25 Скриншот экрана.png (150,52 Кб) Просмотров: 2940
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение georgiy63 » 22 фев 2015, 23:08 | Cообщение: #227

motormaster писал:
очень точно, измеряю количество газа за единицу времени счетчиком расхода газа (самый маленький счетчик бытового использования. Измерительная часть переделана под свои нужды.
Если вас не затруднит---поподробнее расскажите.Спасибо.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение motormaster » 23 фев 2015, 10:22 | Cообщение: #228

Я постараюсь в ближайшее время подготовить и выложить внятный материал по этой теме. Высокая посещаемость клиентов, работаю один, время-деньги.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Филя » 23 фев 2015, 11:34 | Cообщение: #229

georgiy63 писал(а):motormaster писал:
очень точно, измеряю количество газа за единицу времени счетчиком расхода газа (самый маленький счетчик бытового использования. Измерительная часть переделана под свои нужды.
Если вас не затруднит---поподробнее расскажите.Спасибо.

Примерно так, метод оправдывает себя, в комплектации по диагностике дизеля данный прибор в СССР был в наборе, с прописанными допусками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение uncle_sem » 28 фев 2015, 20:54 | Cообщение: #230

dimitrij75 писал(а):
uncle_sem писал(а):dimitrij75
осциллки красивые. вопрос - что они дают? ну то есть в данной дискуссии было бы интересно посмотреть ан примеры, в стиле: "вот забитая форса. вот смотрим ДР - и ничерта толком не видно, а вот датчиком тока - и смотрите как наглядно и красиво".

потому что межвитковое, например, я могу и измерителем индуктивности проверить. причем мгновенно и даже не включая ничего.

относительная компрессия - тоже хорошее применение, и очень старый метод, но есть свои нюансы. в частности, по падению напряжения на акуме или на массовом проводе увидим примерно ту же картину, что и с токовым датчиком. но - бесплатно.

хороший пример был о плохом контакте обмотка-разъем. а еще?

PS: кстати, токовые клещи без термокомпенсации - тоже тот еще подарочек. там 0 может уходить ого-го как. я так помнится долго утечку искал. потом еще столько же матерился... причем, о нюансе я был в курсе, и даже кнопочку rel использовал, но в итоге оно все равно ушло, а я не "передернул" клещи, что нужно делать время от времени.


Внимательно читаем пост 218. Там всё высказано правильно и логично. Одно дело тебе доказать, а другое дело получить то что Я хочу. Простой пример, куплен Датчик вибрации, методики нет, фильтры только в программу добавили спустя 2 года. И то .... Я и ещё какое то количество человек, пытаются довести прибор до совершенства, но кроме количества человек, есть ещё пустозвоны которым нужны доказательства, хотя аксиома не требует доказательств....
Есть прямое применение ТК а есть косвенное, например для теста баланса форусунок нет решения, уже не однократно предлагалось как то его облагородить, и здесь тоже не помешает ТК для анализа и приведения в рабочее состояние теста форсунок, но кроме хочу и могу, надо програмная поддержка. Есть золотые слова, если прибор за 5 минут не даёт результат, то нахрена такой прибор.
Вот осцилка как можно приветси в нормальный вид тест форсунок, точно уже видно где открытие, и не надо гадать на кофейной гуще где открытие происходит.
P.S. кстати ТК. с током измерения больше 150 а. требуют размогничивания, а ноль не так важен имея осцилограф, перед запуском заснять холостой, это и будет 0 :D


№218 читал. там эмоционально и сумбурно. что-то мне доказывать я не прошу, я прошу на примерах показать где оно реально дает выигрыш. мы ж все постоянно учимся. сегодня омметром высоковольтные провода звонили, завтра - уже осциллом проверяем искру. и это реально удобнее и надежнее. вот выше васек привел шикарные примеры - и да, везде есть реальный резон использовать именно датчик тока. и форсунка, и насос (с ручником не свсем понятно, не сталкивался, нужно смотреть-сравнивать) - весьма и весьма наглядно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение профан » 28 фев 2015, 21:12 | Cообщение: #231

Ручник электро - мощный электродвигатель с редуктором и контролем по току через свой эбу сводит разводит колодки . К нему провода идут диаметром в 4мм каждый ... все элементарно .
профан
 

Re: токовые клещи

Сообщение uncle_sem » 01 мар 2015, 18:00 | Cообщение: #232

профан писал(а):Ручник электро - мощный электродвигатель с редуктором и контролем по току через свой эбу сводит разводит колодки . К нему провода идут диаметром в 4мм каждый ... все элементарно .


как оно примерно устроено - понятно. как увидеть исправность/неисправность - не совсем понятно. то есть я не знаком с вопросом, поэтому мне сложно оценить удобство и необходимость применения именно токовых клещей.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение alexson » 06 апр 2015, 22:47 | Cообщение: #233

Ребята, кто нибудь приобрел себе такие Hantek CC650 AC / DC ? хотелось бы знать как они в работе,может примеры есть?
Вложения
130070-7.jpg
130070-7.jpg (124,92 Кб) Просмотров: 2154
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение autovaler » 18 апр 2015, 19:52 | Cообщение: #234

Потихоньку изучаю, отзывы положительные. Несколько примеров в работе:
Вложения
18.04  _1.png
18.04 _1.png (332,36 Кб) Просмотров: 1993
нет запуска _2.png
нет запуска _2.png (64,19 Кб) Просмотров: 1986
разрывы тока стартера _3.png
разрывы тока стартера _3.png (54,74 Кб) Просмотров: 1996
контактная группа втягивающего реле  стартера _4.JPG
контактная группа втягивающего реле стартера _4.JPG (67,52 Кб) Просмотров: 1992
подвижной контакт _5.png
подвижной контакт _5.png (278,51 Кб) Просмотров: 1997
после ремонта  _6.png
после ремонта _6.png (51,71 Кб) Просмотров: 1987
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение alexson » 18 апр 2015, 22:58 | Cообщение: #235

autovaler писал(а):Потихоньку изучаю, отзывы положительные. Несколько примеров в работе:


Спасибо за отзывы и примеры! ;)

Подстройка нуля я понимаю есть?
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Igor1973 » 19 апр 2015, 00:59 | Cообщение: #236

Да, подстройка нуля у них есть.

autovaler, а с маленькими (СС-65) какой-нибудь интересный пример приведите. Вот чешу репу, нужны они мне в дополнение к CC-650, или нет...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение autovaler » 19 апр 2015, 15:45 | Cообщение: #237

...хорошего оборудования много не бывает. На первый взгляд очень сложное приспособление на фото ниже, но это ничто иное как просто петля, с возможностью подключиться через гнездо снятого предохранителя цепи ( к примеру бензонасоса, или первички, форсунок). Это для удобства и безопасного подключения токовых клещей к цепи. Можна вообще кусок провода вставить вместо предохранителя, обхватив который, снять нужный сигнал. Вместо колец можно несколько раз пропустить через зев клещей этот провод для усиления визуализации сигнала.
Вложения
подстройка ноля _1.png
подстройка ноля _1.png (423,9 Кб) Просмотров: 1770
простенькая  петля_2.png
простенькая петля_2.png (1 Мб) Просмотров: 1779
усиление сигнала_3.png
усиление сигнала_3.png (76,37 Кб) Просмотров: 1767
топливный насос_ 4.png
топливный насос_ 4.png (21,57 Кб) Просмотров: 1775
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение autovaler » 19 апр 2015, 16:05 | Cообщение: #238

еще один пример снятого сигнала с форсунки без кольца и с кольцом:
Вложения
сигнал форсунки без кольца и с кольцом.png
сигнал форсунки без кольца и с кольцом.png (69,62 Кб) Просмотров: 1761
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение васек » 19 апр 2015, 16:29 | Cообщение: #239

Большое значение имеет также верхняя частота,на которой клещи измеряют ток с допустимой погрешностью.Как правило у "сильно-точных" клещей , частота значительно ниже :

CURRENT PROBE APPA32.png
CURRENT PROBE APPA32.png (18,74 Кб) Просмотров: 1752


CURRENT PROBE PAC 22.png
CURRENT PROBE PAC 22.png (9 Кб) Просмотров: 1758


CURRENT PROBE FLUKE i200.png
CURRENT PROBE FLUKE i200.png (13,29 Кб) Просмотров: 1766


У "мелких" частота выше :

CURRENT PROBE CA113 .png
CURRENT PROBE CA113 .png (61,04 Кб) Просмотров: 1746


CURRENT PROBE PICO TA167.png
CURRENT PROBE PICO TA167.png (14 Кб) Просмотров: 1753


Частота сигналов на автомобиле встречается немалая(пример тока и напряжения):

ТОК ПЬЕЗОФОРСУНКИ CDI.png
ТОК ПЬЕЗОФОРСУНКИ CDI.png (27,21 Кб) Просмотров: 1745


НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЕНТИЛЯТОРЕ ШЕВРОЛЕ.png
НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЕНТИЛЯТОРЕ ШЕВРОЛЕ.png (27,55 Кб) Просмотров: 1750
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1