токовые клещи

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: токовые клещи

Сообщение Андрей » 20 ноя 2015, 19:46 | Cообщение: #321

Андрей писал(а):
vladtar писал(а):Надо искать схему этого динозавра элкон.

Поспрашивал у мужиков на работе говорят да была такая книжка только она или на чешском или венгерском языке. Один даже признался что брал ее домой посмотреть, там как раз есть примеры осциллограмм, обещал посмотреть дома может она у него.

Действительно принес книги по элкону "Руководство по эксплуатация" и "Каталог деталей" к сожалению никаких электросхем нет, походу должна быть еще и третья книжка. Но вижу Вы и так уже нашли схему.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 20 ноя 2015, 20:06 | Cообщение: #322

к сожалению пока схему еще не нашел, это кусочек мне прислали, мож еще найдут, но пока в поиске. Буду признателен любой помощи. А в руководстве есть что про измерение тока и мощности????
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение 1674 » 20 ноя 2015, 20:12 | Cообщение: #323

Владимир, а датчик эпоксидкой залит? Может аккуратненько попробовать его вытащить и это снимет часть вопросов, а?! А то дискуссия пошла не в ту сторону)
1674
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:29
Откуда: Псков
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 20 ноя 2015, 20:29 | Cообщение: #324

Да, он в эпоксидке. Попробую обпилить, мож и разберу. Здесь бы опыт cur помог-бы он уже все датчики распилил и так аккуратненько аж диву даешься как он это смог. Ну буду пробовать.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 20 ноя 2015, 21:06 | Cообщение: #325

1674 писал(а):Владимир, а датчик эпоксидкой залит? Может аккуратненько попробовать его вытащить и это снимет часть вопросов, а?! А то дискуссия пошла не в ту сторону)

Вытащил! Но я такого не видел, по чесному не знаю что это за фигня. Вот смотрите, может кто знает.
Вложения
датчик кл1.jpg
датчик кл1.jpg (410,04 Кб) Просмотров: 1169
датчик кл2.jpg
датчик кл2.jpg (210,76 Кб) Просмотров: 1165
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение ukr-vlad » 20 ноя 2015, 21:40 | Cообщение: #326

Я раньше работал на Элконе 300.Несколько раз переделывал такие ток. клещи для МТРро.Здесь выкладывал и графики.
Там стоит обычный датчик Холла.Сначала туда ставил датчик из старых СД.Потом SS 496A.
Последний успешно работает от 0 до 500а.
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 20 ноя 2015, 21:59 | Cообщение: #327

ukr-vlad писал(а):Я раньше работал на Элконе 300.Несколько раз переделывал такие ток. клещи для МТРро.Здесь выкладывал и графики.
Там стоит обычный датчик Холла.Сначала туда ставил датчик из старых СД.Потом SS 496A.
Последний успешно работает от 0 до 500а.

А можно еще раз рассказать или ссылку дать?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Андрей » 20 ноя 2015, 22:40 | Cообщение: #328

vladtar писал(а):А в руководстве есть что про измерение тока и мощности????

В руководстве только принцип работы измерительной части стенда (рис. 1, 2), ну и на какие провода цеплять эти клещи. А в каталоге есть вот такой рисунок "Блок измерения тока" и каталожный номер клещей 234-03-00-000 - Зажим измерения тока в сборе. К сожалению большего ничего.
Вложения
S-300.rar
(922,25 Кб) Скачиваний: 18
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение ukr-vlad » 21 ноя 2015, 21:57 | Cообщение: #329

Вот как я включил эти клещи в МТРро.
Но потом переделал через вышесказанную микросхему.
Вложения
Токовые клещи от Элкона 300 для МТРро.gif
Токовые клещи от Элкона 300 для МТРро.gif (72 Кб) Просмотров: 1001
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение TRV » 22 ноя 2015, 11:29 | Cообщение: #330

А можно еще раз рассказать или ссылку дать?
http://rt-sevastopol.ru/files/conferenc ... ls/245.pdf
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Андрей » 23 ноя 2015, 18:43 | Cообщение: #331

Не помню где наталкивался на такую информацию что делали измерение тока на микросхеме ir25750 и что то там было про ACS712. Но больше никаких подробностей не помню. Просто записал у себя что неплохо было бы с этим разобраться, изучить вопрос но руки так и не дошли до этого.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение sergeyelektri » 23 ноя 2015, 21:19 | Cообщение: #332

vladtar писал(а):
ukr-vlad писал(а):Я раньше работал на Элконе 300.Несколько раз переделывал такие ток. клещи для МТРро.Здесь выкладывал и графики.
Там стоит обычный датчик Холла.Сначала туда ставил датчик из старых СД.Потом SS 496A.
Последний успешно работает от 0 до 500а.

А можно еще раз рассказать или ссылку дать?

блин - ну это же чистый ДХ без ВСЕГо. Тут нет микрсхемы и т.д.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 23 ноя 2015, 22:55 | Cообщение: #333

motormaster писал(а):Да эти стенды уже больше 20-лет не встречаются, А вы схему найти.

И сразу был подсказан выход
1735 писал(а): Выход ?
-разбирайтесь без схемы...

Затем еще один , наверное запасной выход
motormaster писал(а):Выход. следует ежедневно откладывать определенный процент с каждого гонорара, если при этом не хватает на жизнь, пересмотреть свои требования к жизни. Бросить пить, курить и на некоторое время женщин. Никто денег просто так не даст, выбираться нужно самому как я это делаю последние 56 лет.

Но чуйка подсказывает что не всё уж таки и плохо
vladtar писал(а): И все-таки я их не выкину, пусть еще полежат, когда за 80 перевалит и сам работать не смогу, то на стенку повешу и молодость вспоминать буду

И вот приходит первое практическое предложение
Vitoc писал(а):ВОЛОДЯ ты их как датчик МПЦ используй, классная штуковина, я себе на подобии сделал, хватает даже с проводов ( обжал провода ) к примеру с Икз иди с форсы. ;)

Спасибо, уже настроение поднимается, слежу дальше, а сам уже пробую как МПЦ посмотреть. А тут еще Андрей подлил масла в огонь интереса
Андрей писал(а):Вот вот не спешите, у меня на работе такой же S-300 стоит, и вроде бы недавно видел по нем документацию.

А после разборки клещей, выпал холодный, освежающий голову, душ
Igor1973 писал(а): А там, да, обычные катушки. И сделать из этого DC токовые клещи не получится.

И тут облом
Андрей писал(а):Перерыл на работе документацию на элкон документов не нашел,

И тут облом
Igor1973 писал(а): Я как бы немного не так выразился, я имел в виду, что у Володи не получится. Хотя... Если задастся целью и закроет глаза на вопрос "Зачем?", то может и получится. ;) Смысл в том, что то, чего этот девайс сейчас лишен, придется самому собирать.

Ну всё, пора наверное прибивать гвоздик на стенде истории
И вдруг снова поддерживающий голос
Vitoc писал(а):Не лечите мозги, корпус приемлем для изготовления датчика МПЦ и всё, хотите токовые клещи?? купите в магазине нормальные и современные.

И пришел практический совет
1674 писал(а):Владимир, а датчик эпоксидкой залит? Может аккуратненько попробовать его вытащить и это снимет часть вопросов, а?! А то дискуссия пошла не в ту сторону)
Так я его сразу и испонил.
И вот здесь, через 63 поста наконец-то ЭТО опознали
sergeyelektri писал(а):блин - ну это же чистый ДХ без ВСЕГо. Тут нет микрсхемы и т.д.

ukr-vlad писал(а):Вот как я включил эти клещи в МТРро.
Но потом переделал через вышесказанную микросхему.

Я думаю это самое правильное решение . Ну мож и еще будут, все принимаются к рассмотрению, мысль на месте не стоит.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение Igor1973 » 23 ноя 2015, 23:24 | Cообщение: #334

Самое важное в клещах это корпус, который смыкает магнитопровод всегда в одном и том же положении. Если эта прищепка обладает этим свойством клещи из нее могут получиться хорошие, то есть можно идти дальше. Если нет, ИМХО, не стоит тратить времени...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение motormaster » 24 ноя 2015, 10:13 | Cообщение: #335

Итог. Время потраченное на изучение и обсуждение применения этого старинного устройства уже практически достигло времени заработка денег на покупку нового.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 24 ноя 2015, 10:44 | Cообщение: #336

Ну блин.. не все же измеряется деньгами. У меня на чердаке завалялся приогрыватель виниловых пластинок. При измерении этого девайса деньгами и его современной истребованностью, сплошной ноль или даже убыток, а при измерении душой, то никаких денег не хватит рассчитаться за то удовольствие, которое получаешь при ремонте и восстановлении какого нибудь старого доброго устройства, которое своим рабочим видом возвращает тебя в детство. А это как правило счастливое время. Ну вот как измерить деньгами это счастье????? А клещи, современные клещи, я куплю сразу при возникновении такой необходимости.И еще, я благодарен всем форумчанам вступившим в обсуждение ЭТОГО старинного клеща, Спасибо! Но это еще не конец, я еще не приступил к практическим занятиям.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vl@dimir » 24 ноя 2015, 10:48 | Cообщение: #337

Это самое простое купить
Человеку интересно сделать самому и дело не во времени а в процессе
vl@dimir
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:33
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение motormaster » 24 ноя 2015, 14:11 | Cообщение: #338

Вот теперь понятно. Тоска по "Родине советской". К винилу я очень трепетное отношение испытываю, и ДОМА держу все это в том же виде как 25 лет назад. Но работа это другое.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение 1674 » 24 ноя 2015, 15:15 | Cообщение: #339

motormaster писал(а): Тоска по "Родине советской"...
Читайте внимательней, речь была о другом.
1674
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:29
Откуда: Псков
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: токовые клещи

Сообщение vladtar » 24 ноя 2015, 17:16 | Cообщение: #340

motormaster писал(а):. Тоска по "Родине советской".

Да не совсем так, Если вы применительно к проигрывателю, то я его с мусорки притащил, когда в ГДР-ФРГ служил. Ну понравился он мне вот и притащил, и оживил и балдел некоторое время, а потом на чердачек, а там мышкам немецкие конденсаторы понравились, такие в целофане, прозрачные.Потом снова восстановление. Да и вообще тема немного ушла от клещей и больше пришла к теме занятие для души. Я думаю некоторые посты нужно перенести туда, дабы не засорять тему.И вот там можно поболтать, в перерывах .
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1