Страница 1 из 1

Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:06
Pustynnikov
Вот возник такой ламерский вопрос: Кто чем проверяет давление в топливной системе? Приобрел себе механический (Jonnesway AR020019), а существуют ли датчики, которые можно использовать совместно с MTPro?

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:14
Yuritch
Любые, которые годятся для применения в среде масло-топливо, а не только для сухой среды. Проверял "Хонивелом" MLH250PSB01A, в статике показывает адекватно, однако с механикой заморочек меньше, особенно если есть соответствующие переходники.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:20
semirek
А в топливных системах MMC GDI кто чем и как меряет. Если в сканере, в дате нет такой инфы то как быть?

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:46
Pustynnikov
Yuritch, а не подскажите размеры и пр. переходников? А то в моем свежекупленом их в комплекте нету. Впрочем, так и задумывалось, тестю-токарю закажу все. Только, если не трудно, размеры подскажите, пожалуйста. И еще. Расскажите, пожалуйста, подробнее про MLH250PSB01A.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:31
Yuritch
Я готовый набор покупал, называется "ИД-У"(измеритель давления универсальный), не скажу чтобы часто приходилось мерять, но пока ещё не попалась машина, в которой его не подключить. Переходников там много, но как с них грамотно снять размеры не знаю, там ведь всякие хитрые резьбы дюймовые, соединения типа накидная гайка - шар и т.д. Посмотрите на ММК, сам не видел, но вроде чертежи там какие-то есть. А по Хоневиллу присоединительные размеры 1/4" 18 NPT, резьба коническая. Я его подключал к тройнику ч/з шланг от какой-то очень старой гидравлической системы с накидной гайкой под точно такую же резьбу. Ещё MLH по резьбе кажется подходит к переходникам компрессора "быстросъем - накидная гайка".
http://www.electronshik.ru/item/mlh250psb01a-196864

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:48
Vitoc
После трёх дней секса с АУДИ -100 KE-jetronic , решил сделать такую приблуду для регулировки (ЭГРД)

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:29
Grey_earl
Pustynnikov писал(а):В а существуют ли датчики, которые можно использовать совместно с MTPro?
Модис меряет давление топлива. Даже переходники есть в комплекте для топливных штуцеров. Пробовал с МтПро.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:33
Pustynnikov
Подробнее расскажите, пожалуйста. Как MTPro настраивали под ниего?

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:19
uncle_sem
Vitoc писал(а):После трёх дней секса с АУДИ -100 KE-jetronic , решил сделать такую приблуду для регулировки (ЭГРД)

я прям стесняюсь спросить, что ж с ней такого было-то?

а для ЭГРД... промытый дозатор, выставляем "базу" 6.6мм от винта до корпуса, дальше максимум три итерации. а давления на КЕ мерял раз наверно 5 за всю историю. ну, имеется в виду вернее/нижнее, разницу, тое-сёе... максимум - рабочее давление в системе, ну и максимальное насоса. измерение разницы верхнего и нижнего ИМХО практического смысла не имеет, потому что не указывает на причину неисправности.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 11:34
Igor1973
Вот чертежи некоторого комплекта штуцеров. Нашел где-то на просторах www. Сам по ним не точил ничего, у меня есть комплект готовых. Бездумно копировать, IMHO, не стоит, но кое-какие размеры можно оттуда почерпнуть. Надо сначала понять, где какие применяются. Там где не предусмотрен штатный портал с золотником очень удобно изготовить вставку-тройник с этим самым золотником.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 11:54
Vitoc
Короче, разобрали дозатор и промыли, также был разобран и ЭГРД, после этих действий авто отказалось заводиться. Пол года тягали по разным СТО и все крутили вертели всё что можно, результата нет. Притенули ко мне, Выяснилось следущие, пуковая форса пропускает топливо причем так что авто даже какоето время пытается работать и это без управляющего напряжения, насос ели набивает 5кг, две форсы начинают открываться уже на 2.5 кг дозатор разрегулирован, ну и ЭГРД тоже разрегулирован. Ну и что мне оставалось делать?

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:25
jon-avto
а как сие устройство, показаное на фото работает? немогу понять. Можно подпробно в картинках и с описанием? :o :o :oops:

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 08:38
Pustynnikov
Igor1973 писал(а):Вот чертежи некоторого комплекта штуцеров. Нашел где-то на просторах www. Сам по ним не точил ничего, у меня есть комплект готовых. Бездумно копировать, IMHO, не стоит, но кое-какие размеры можно оттуда почерпнуть. Надо сначала понять, где какие применяются. Там где не предусмотрен штатный портал с золотником очень удобно изготовить вставку-тройник с этим самым золотником.

Игорь, спасибо большое! В архиве есть полезные вещи.

Re: Кто чем проверяет давление в топливной системе?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 14:49
Grey_earl
Pustynnikov писал(а):Подробнее расскажите, пожалуйста.

viewtopic.php?p=24202#p24202
Особо с настройками не заморачивался, нозаняться этим вопросом надо . Настройки взяты из вложения той темы.

Сделал эксперимент с этим датчиком в системе охлаждения.

ДД Модис.jpg
ДД Модис.jpg (98,9 Кб) Просмотров: 3628

Приехал клиент на Audi 100 c заменой термостата. После замены термостата, наши мотористы развоздушивали систему охлаждения и разорвали радиатор печки. Заменили радиатор, а патрубки по прежнему дует. Пришли к мнению что прогорела прокладка, решили снимать обе головки чтоб наверняка убедиться. Тут я предложил свою помощь. Взял подключил ВВ часть и ДД. и смотрел за пульсациями в системе. Дождался пульсаций, они были беспорядочны. Пришёл к выводу что забит основной радиатор. Т.к. ДТОЖ на включение вентилятора находится в нижнем углу и не омывается охлаждающей жидкостью. Радиаторшики диагноз подтвердили, почистили, проблема ушла. Вот так вот от попадалова спас клиента и своих мотористов.))