Eugene писал(а):Валентин, спасибо за интересный материал! Скиньте, пожалуйста, файлы - интересно еще сравнить давления перед открытием выпускного клапана в трех случаях.
Eugene писал(а):Валентин, спасибо за интересный материал! Скиньте, пожалуйста, файлы - интересно еще сравнить давления перед открытием выпускного клапана в трех случаях.
cur писал(а): отчего пик горения имеет такую корону из четырех импульсов, .....возможно влияет чувствительность датчика
Eugene писал(а):1735 писал(а):Евгений, а датчик хіба другой здесь применяете ?
другой. для диагностики бензиновых двигателей датчик с диапазоном давления -1...16 атм, для дизелей использую датчик с диапазоном 0...100 атм.
cur писал(а): сместился ремень ГРМ.
По сканеру, в TDI-тайминге и в базовых, углов не видно.
Та легко .... беру датчик - 3мин., и вот она красава, угол впрыска то позже некуда , мах давление горения на 26*.
Igor1973 писал(а):А с уплотнениями решили что-нибудь?
Taras-M писал(а):Cur поделись чертежами датчика давления! Если не жалко.
wolfw писал(а): датчик продаётся или нет ????
TRV писал(а):Как придушили ,если не секрет.
Eugene писал(а):Taras-M писал(а):Cur поделись чертежами датчика давления! Если не жалко.
Немножко проясню ситуацию. Датчик я разрабатывал скорее из любопытства и не знал какой будет результат. Сделал для себя несколько штук и один отправил Валентину (cur) для тестирования. О продажах сейчас речи не идет, так как не отработана какая-либо методика и есть незначительные недостатки в конструкции, например с уплотнениями (написал выше). Если у кого-то есть желание принять участие в развитии методики или тестировании, то пожалуйста пишите - обсудим. В данный момент все результаты в открытом доступе и благодаря Валентину есть значительные продвижения. Сейчас упорядочиваю информацию и вскоре сделаю коротенькое видео с пояснениями каких результатов мы смогли добиться.wolfw писал(а): датчик продаётся или нет ????
Сейчас датчик не продается. Во-первых, все очень сырое и недоработанное, а во-вторых, пока-что данная тема интересна только единицам и запускать партию в 10 датчиков дорого и на данном этапе рискованно... Но все может поменяться
Правильно говорите-не зря в авиации большинство трубопроводов топлива и масла сделаны на конусных штуцерах.Для удешевления (облегчения изготовления)делают :мама-конус внутренний,папа-полусфера,только требования к шероховатости сопрягаемых поверхностей повышенные.Надо следить при эксплуатации что бы не было забоин на полусфере,и вообще за чистотой (замшевой тряпочкой протирать при сборке).В принцыпе , сама конусная посадка, сама за себя говорит,меньшее усилие, но надёжней герметичность.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3