Виджар писал(а):Валентин, привет! А не было ли у тебя случая, возможности, посмотреть таким способом выпуск?? Т.е. забитость катализатора, сажевого можно будет увидеть? Думаю что да....но может есть реальные опыты.. Спасибо.
Думал конечно.Но тут физика процесса иная чем у бензинок . И подпор в выхлопной у дизеля наоборот играет положительную роль.
Парадокс, но тем не менее имеет место быть
Давай подробней на скриптах обьясню пример с турбированными бензинками , чтоб понять дизель и возможность онализа в нем.
.
На турбированных бензиновых двигах всегда есть подпор по выхлопу,из-за упора выхлопных газов в турбину, а иначе чем же и как крутить турбину.
И записуя скрипт Рх по датчику давления, анализирую его абсолютно по иному.
Ведь на вкладке выпуска всегда есть сопротивление выхлопу на оборотах от 2500об., но это полезное противодавление упора выхлопных газов в турбину.
Вот так,
Вопрос в другом как теперь отлечить, это полезное противодавление от турбины, или вредный подпор по катализатору (выхлопной).
Для этого очень информативна вкладка впуск.
Которая показывает в какой момент создается дополнительное наполнение в цилиндрах.
Если посмотреть по маркеру *А* на обеих скринах , то видно, что в момент противодавления по выпуску какраз и происходит скачек наполнения цилиндров во впуске. Т.е получили большее наполнение во впуске за счет противодавления в выпуске от раскручивания турбины.
Поэтому подпор , который виден по выпуску связан с турбиной и это нормально
Думаю не запутал в рассуждениях