Разработка датчика давления для дизеля

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение alexson » 18 май 2015, 14:07 | Cообщение: #101

Pustynnikov писал(а):И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?


Я предполагаю чтобы максимально надавить на поршень после ВМТ, и получить максимальную отдачу двигателя, в принципе как и в бензинке.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Лиозно,Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Pustynnikov » 18 май 2015, 14:10 | Cообщение: #102

вот мне и интересно посмотреть на такой же машине углы впрыска по сканеру
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 18 май 2015, 17:10 | Cообщение: #103

Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?

viewtopic.php?f=4&t=3043&start=80#p74649
Система Common Rail весьма специфична у разных изготовителей , производители борются за повышение давления и количеств впрыска.
Поэтому анализируя осцилы с этих систем впрыска, необходимы иметь эталоны по авто.
То , что вы обозначили стрелками возможно постевпрыски, пока вопрос открытый.
Pustynnikov писал(а):можно файл с CR с указанием авто и кода мотора?

Так вот *Eugene* снимал осцилы с привязкой по впрыску, и видео с Renault Duster viewtopic.php?f=4&t=3043#p71130
Но пики сглажены, возможно прокладка в удлинителе уже ужалась viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71900
Вот кусочек , чтоб не качать весь обьемный файл.
ДДД-Дизель CR- ХХ.mt4
(316,81 Кб) Скачиваний: 71

Разработка-датчика27.png
Разработка-датчика27.png (12,09 Кб) Просмотров: 4013
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 18 май 2015, 17:52 | Cообщение: #104

cur писал(а):Возможно у вас быстрей получиться замер сделать.
Видать я не по возрасту проворней :D
Чтоб закрыть вопрос на каких режимах смотреть компрессию по ДДД. viewtopic.php?f=4&t=3043&start=80#p74616
Получается только на стартерной, т.к на х\х действительно меньше утечки и больше наполнение-как следствие выше компрессия, и довольно значительно
старт. хх. газ.mt4
(926,93 Кб) Скачиваний: 78
Вложения
Разработка-датчика28.png
Разработка-датчика28.png (13,43 Кб) Просмотров: 4003
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Pustynnikov » 18 май 2015, 18:52 | Cообщение: #105

cur писал(а):Так вот *Eugene* снимал осцилы с привязкой по впрыску, и видео с Renault Duster viewtopic.php?f=4&t=3043#p71130
Но пики сглажены, возможно прокладка в удлинителе уже ужалась viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71900
Вот кусочек , чтоб не качать весь обьемный файл.

Нет, нет. У Евгения не видно тех характерных точек, что я обозначил. Блин, интересно было бы поэксперементировать с этим датчиком
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 18 май 2015, 19:25 | Cообщение: #106

Да, судя по желающим, надо бы еще партию ДДД изготовить.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 18 май 2015, 23:17 | Cообщение: #107

Pustynnikov И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?


Впрыск идет до ВМТ. Потом смесь разгорается и когда поршень переходит ВМТ, полностью разгоревшаяся смесь давит со всей силой на поршень. Угол впрыска или зажигания устанавливается для наибольшего давления воспламенившейся смеси на поршень. (где то так :) )
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 18 май 2015, 23:24 | Cообщение: #108

cur
Видать я не по возрасту проворней :D
Это 100%.
Но я пишу только вечером после работы. В гараже нет интернета. И писать некогда, даже если бы был нет.
А молодость приветствую. Плюс ГРАМОТНОСТЬ :!: :!: :!:
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 18 май 2015, 23:43 | Cообщение: #109

Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?

Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....

motormaster писал(а):Буду очень рад провести совместные исследования этой темы. Подробности можно в личку не перегружая тему.

Взаимно! :) Написал в личку.

Pustynnikov писал(а):вот мне и интересно посмотреть на такой же машине углы впрыска по сканеру

какие данные нужны? осциллограмма давления и угол впрыска со сканера с привязкой по времени?

cur писал(а):Да, судя по желающим, надо бы еще партию ДДД изготовить.

Действительно, тема ожила, появились желающие купить датчик. Постараюсь завтра просчитать ориентировочную стоимость датчика, и запустить еще одну пробную партию, кто захочет приобрести - пишите в личку.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 19 май 2015, 00:49 | Cообщение: #110

Eugene писал(а):Постараюсь завтра просчитать ориентировочную стоимость датчика, и запустить еще одну пробную партию, ...

Ну вот она , самая желанная новость ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 19 май 2015, 08:24 | Cообщение: #111

Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....


В простом дизеле нет послевпрыска , но волновой эффект присутствуют. Если простую форсунку проверять на стенде, то новая форсунка9исправная) срабатывает несколько раз пока спадет давление(вибрирует). Все зависит сколько надо впрыснуть кубиков за один цикл. На CR идет сначала импульс открытия , а потом удержание"цикличное", чтобы не было перегрева низкоомных форсунок, а потом отпускание.
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 19 май 2015, 09:36 | Cообщение: #112

Taras-M писал(а):Если простую форсунку проверять на стенде, то новая форсунка (исправная) срабатывает несколько раз пока спадет давление(вибрирует). Все зависит сколько надо впрыснуть кубиков за один цикл.

Версия с вибрацией форсунки интересная, но мне кажется, что это происходит на ручном стенде из-за неравномерного нажатия на поршень.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение mex » 19 май 2015, 11:17 | Cообщение: #113

Обычная форсунка работает как предохранительный клапан. Сбрасывает избыточное давление перед распылителем и как только оно (давление) превысит заданное пружиной удержание, вновь произойдет сброс.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 19 май 2015, 22:11 | Cообщение: #114

Eugene писал(а):Версия с вибрацией форсунки интересная, но мне кажется, что это происходит на ручном стенде из-за неравномерного нажатия на поршень.
Вложения
2015-05-19_220233.png
2015-05-19_220233.png (81,71 Кб) Просмотров: 3745
2015-05-19_220326.png
2015-05-19_220326.png (47,98 Кб) Просмотров: 3737
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Ltruck » 04 июн 2015, 21:17 | Cообщение: #115

Taras-M писал(а):
Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....


В простом дизеле нет послевпрыска , но волновой эффект присутствуют.
Смотря насколько простой дизель, есть и 2-х пружинные форсунки...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 05 июн 2015, 00:24 | Cообщение: #116

Запустил новую партию датчиков на продажу. По цене точно смогу сказать только когда датчики уже будут готовы, т.к. будут незначительные усовершенствования. Сейчас точно могу сказать, что цена будет не выше $125. Удлинители будут отдельно. Хотел посоветоваться какие дополнительно нужны удлинители кроме тех, что я уже предложил?
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 05 июн 2015, 01:14 | Cообщение: #117

Eugene писал(а): какие дополнительно нужны удлинители кроме тех, что я уже предложил?

Думаю не рентабильно точить на весь автопром, проще,по возможности, под заказ покупателей ДДД.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 07 июн 2015, 23:52 | Cообщение: #118

cur+100. И не на всех авто можно добраться к свечам. Если для компрессии ,то можно точить муляж форсунки.
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение pikesha » 11 июн 2015, 07:52 | Cообщение: #119

А можно ли будет использовать датчик для дизеля параллельно и для бензинок, например вместо датчика давления PS162? А то у меня датчик MPX, на нем нельзя газовать, и часто если авто не заводится или какие либо проблемы, то сигнал срезается из за превышения давления, да и сам датчик жалко, может накрыться.
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 11 июн 2015, 14:34 | Cообщение: #120

использовать можно, но придется подключать через переходник. И, скорее всего, степень сжатия и компрессия будут рассчитываться неверно, т.к. если погрешность датчика допустим 1%, то для датчика PS162 это составит 0,16 атм, а для дизельного датчика уже целых 1 атм, для анализа степени сжатия это критично, а фазы должны отображаться корректно. Уровень шума тоже будет выше.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2