Pustynnikov писал(а):И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?
Я предполагаю чтобы максимально надавить на поршень после ВМТ, и получить максимальную отдачу двигателя, в принципе как и в бензинке.
Pustynnikov писал(а):И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?
Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?
Pustynnikov писал(а):можно файл с CR с указанием авто и кода мотора?
Видать я не по возрасту проворнейcur писал(а):Возможно у вас быстрей получиться замер сделать.
cur писал(а):Так вот *Eugene* снимал осцилы с привязкой по впрыску, и видео с Renault Duster viewtopic.php?f=4&t=3043#p71130
Но пики сглажены, возможно прокладка в удлинителе уже ужалась viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71900
Вот кусочек , чтоб не качать весь обьемный файл.
Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?
motormaster писал(а):Буду очень рад провести совместные исследования этой темы. Подробности можно в личку не перегружая тему.
Pustynnikov писал(а):вот мне и интересно посмотреть на такой же машине углы впрыска по сканеру
cur писал(а):Да, судя по желающим, надо бы еще партию ДДД изготовить.
Eugene писал(а):Постараюсь завтра просчитать ориентировочную стоимость датчика, и запустить еще одну пробную партию, ...
Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....
Taras-M писал(а):Если простую форсунку проверять на стенде, то новая форсунка (исправная) срабатывает несколько раз пока спадет давление(вибрирует). Все зависит сколько надо впрыснуть кубиков за один цикл.
Eugene писал(а):Версия с вибрацией форсунки интересная, но мне кажется, что это происходит на ручном стенде из-за неравномерного нажатия на поршень.
Смотря насколько простой дизель, есть и 2-х пружинные форсунки...Taras-M писал(а):Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....
В простом дизеле нет послевпрыска , но волновой эффект присутствуют.
Eugene писал(а): какие дополнительно нужны удлинители кроме тех, что я уже предложил?
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8