Страница 6 из 16

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:07
alexson
Pustynnikov писал(а):И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?


Я предполагаю чтобы максимально надавить на поршень после ВМТ, и получить максимальную отдачу двигателя, в принципе как и в бензинке.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:10
Pustynnikov
вот мне и интересно посмотреть на такой же машине углы впрыска по сканеру

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:10
cur
Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?

viewtopic.php?f=4&t=3043&start=80#p74649
Система Common Rail весьма специфична у разных изготовителей , производители борются за повышение давления и количеств впрыска.
Поэтому анализируя осцилы с этих систем впрыска, необходимы иметь эталоны по авто.
То , что вы обозначили стрелками возможно постевпрыски, пока вопрос открытый.
Pustynnikov писал(а):можно файл с CR с указанием авто и кода мотора?

Так вот *Eugene* снимал осцилы с привязкой по впрыску, и видео с Renault Duster viewtopic.php?f=4&t=3043#p71130
Но пики сглажены, возможно прокладка в удлинителе уже ужалась viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71900
Вот кусочек , чтоб не качать весь обьемный файл.
ДДД-Дизель CR- ХХ.mt4
(316,81 Кб) Скачиваний: 71

Разработка-датчика27.png
Разработка-датчика27.png (12,09 Кб) Просмотров: 4013

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 17:52
cur
cur писал(а):Возможно у вас быстрей получиться замер сделать.
Видать я не по возрасту проворней :D
Чтоб закрыть вопрос на каких режимах смотреть компрессию по ДДД. viewtopic.php?f=4&t=3043&start=80#p74616
Получается только на стартерной, т.к на х\х действительно меньше утечки и больше наполнение-как следствие выше компрессия, и довольно значительно
старт. хх. газ.mt4
(926,93 Кб) Скачиваний: 78

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:52
Pustynnikov
cur писал(а):Так вот *Eugene* снимал осцилы с привязкой по впрыску, и видео с Renault Duster viewtopic.php?f=4&t=3043#p71130
Но пики сглажены, возможно прокладка в удлинителе уже ужалась viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71900
Вот кусочек , чтоб не качать весь обьемный файл.

Нет, нет. У Евгения не видно тех характерных точек, что я обозначил. Блин, интересно было бы поэксперементировать с этим датчиком

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 19:25
cur
Да, судя по желающим, надо бы еще партию ДДД изготовить.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:17
Taras-M
Pustynnikov И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ?


Впрыск идет до ВМТ. Потом смесь разгорается и когда поршень переходит ВМТ, полностью разгоревшаяся смесь давит со всей силой на поршень. Угол впрыска или зажигания устанавливается для наибольшего давления воспламенившейся смеси на поршень. (где то так :) )

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:24
Taras-M
cur
Видать я не по возрасту проворней :D
Это 100%.
Но я пишу только вечером после работы. В гараже нет интернета. И писать некогда, даже если бы был нет.
А молодость приветствую. Плюс ГРАМОТНОСТЬ :!: :!: :!:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:43
Eugene
Pustynnikov писал(а):Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?

Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....

motormaster писал(а):Буду очень рад провести совместные исследования этой темы. Подробности можно в личку не перегружая тему.

Взаимно! :) Написал в личку.

Pustynnikov писал(а):вот мне и интересно посмотреть на такой же машине углы впрыска по сканеру

какие данные нужны? осциллограмма давления и угол впрыска со сканера с привязкой по времени?

cur писал(а):Да, судя по желающим, надо бы еще партию ДДД изготовить.

Действительно, тема ожила, появились желающие купить датчик. Постараюсь завтра просчитать ориентировочную стоимость датчика, и запустить еще одну пробную партию, кто захочет приобрести - пишите в личку.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 00:49
cur
Eugene писал(а):Постараюсь завтра просчитать ориентировочную стоимость датчика, и запустить еще одну пробную партию, ...

Ну вот она , самая желанная новость ;)

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 08:24
Taras-M
Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....


В простом дизеле нет послевпрыска , но волновой эффект присутствуют. Если простую форсунку проверять на стенде, то новая форсунка9исправная) срабатывает несколько раз пока спадет давление(вибрирует). Все зависит сколько надо впрыснуть кубиков за один цикл. На CR идет сначала импульс открытия , а потом удержание"цикличное", чтобы не было перегрева низкоомных форсунок, а потом отпускание.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 09:36
Eugene
Taras-M писал(а):Если простую форсунку проверять на стенде, то новая форсунка (исправная) срабатывает несколько раз пока спадет давление(вибрирует). Все зависит сколько надо впрыснуть кубиков за один цикл.

Версия с вибрацией форсунки интересная, но мне кажется, что это происходит на ручном стенде из-за неравномерного нажатия на поршень.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 11:17
mex
Обычная форсунка работает как предохранительный клапан. Сбрасывает избыточное давление перед распылителем и как только оно (давление) превысит заданное пружиной удержание, вновь произойдет сброс.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:11
Taras-M
Eugene писал(а):Версия с вибрацией форсунки интересная, но мне кажется, что это происходит на ручном стенде из-за неравномерного нажатия на поршень.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:17
Ltruck
Taras-M писал(а):
Eugene писал(а):Думаю, там несколько причин. Первая - волновой эффект, камера сгорания + канал в удлинителе + датчик давления образуют резонансную систему, в которой импульс давления многократно отражается от стенок и создает эхо. Вторая причина - поствпрыски, форсунка добавляет топлива в камеру, давление повышается....


В простом дизеле нет послевпрыска , но волновой эффект присутствуют.
Смотря насколько простой дизель, есть и 2-х пружинные форсунки...

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 00:24
Eugene
Запустил новую партию датчиков на продажу. По цене точно смогу сказать только когда датчики уже будут готовы, т.к. будут незначительные усовершенствования. Сейчас точно могу сказать, что цена будет не выше $125. Удлинители будут отдельно. Хотел посоветоваться какие дополнительно нужны удлинители кроме тех, что я уже предложил?

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 01:14
cur
Eugene писал(а): какие дополнительно нужны удлинители кроме тех, что я уже предложил?

Думаю не рентабильно точить на весь автопром, проще,по возможности, под заказ покупателей ДДД.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:52
Taras-M
cur+100. И не на всех авто можно добраться к свечам. Если для компрессии ,то можно точить муляж форсунки.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 07:52
pikesha
А можно ли будет использовать датчик для дизеля параллельно и для бензинок, например вместо датчика давления PS162? А то у меня датчик MPX, на нем нельзя газовать, и часто если авто не заводится или какие либо проблемы, то сигнал срезается из за превышения давления, да и сам датчик жалко, может накрыться.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 14:34
Eugene
использовать можно, но придется подключать через переходник. И, скорее всего, степень сжатия и компрессия будут рассчитываться неверно, т.к. если погрешность датчика допустим 1%, то для датчика PS162 это составит 0,16 атм, а для дизельного датчика уже целых 1 атм, для анализа степени сжатия это критично, а фазы должны отображаться корректно. Уровень шума тоже будет выше.