Разработка датчика давления для дизеля

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 27 ноя 2015, 21:58 | Cообщение: #161

ВМТ по ДПКВ в мануалах от VAG нет, а по задающему ДПРВ имеет всего одну точку четко отслеживающую ВМТ -это 1й цил. (*А* на скрине).
ВМТ других цил. дадут большое искажение при отыскании их на осциле из-за неравномерности вращения, т.к находятся от четких маркеров на разных углах удаления.


Разработка-датчика40.png
Разработка-датчика40.png (18,83 Кб) Просмотров: 1737

Т.к диск ДПКВ 60-2-2 то ВМТ всех цил. будут отображаться на одном удалении от пропуска зубьев (левый склон 7го. зуба), поэтому неважно в какой цил. вкручен ДДД , ВМТ любых цил. отображаются на ДПКВ одинаково.
На скрине ниже вкручен в 3йцил.
И так, смотрим..
Фазы 0* и по сканеру и по наработкам (если что ;) )
А вот разница в показаниях существенна , голубая линия от зеленой отличается на 9* (1зуб = 3*)

Разработка-датчика41.png
Разработка-датчика41.png (13,01 Кб) Просмотров: 1742

Вот собственно , что имел ввиду когда пояснял
cur писал(а):Наш новый ДДД 100Бар четко привязать к ВМТ по ДПКВ пока не удалось (нет мануалов), а по тем замерам которые уже есть значения отклонения как то не вписываются в логику понимания , уж слишком значительная погрешность получается ( а может она и есть такова).
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 27 ноя 2015, 23:44 | Cообщение: #162

Согласен с Вами однозначно.
Причину подождём в коментариях от Евгения.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 28 ноя 2015, 00:04 | Cообщение: #163

Женя уже сделал огромное дело подарив сей девайс.
Вот и давайте помыслим как подобраться к маховику , чем и как нанести метку и чем точно замерить ВМТ по маховику.
Может быть так ...
cur писал(а):для более точного замера общей погрешности ДДД в дизеле , надо бы привязать ВМТ по ДДД к ВМТ по ДПКВ фотодатчиком.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 28 ноя 2015, 00:38 | Cообщение: #164

1735 писал(а):Согласен с Вами однозначно.
Причину подождём в коментариях от Евгения.

Евгений ждёт от нас наработок, а я ему сбрасываю мяч.
Валентин, у меня есть автомобили разные, есть приборы, которые я считаю необходимыми,
но есть большой дефицит времени ими заниматься.
И когда оно появляется, хочется подойти с пониманием сути.
Сегодня решил было посмотреть ДДД на LT 35 - сдох АКБ, подключил зарядное,
переключился на уборку в мастерской.
Итог :
-АКБ зарядил
-порядок навёл-ненавёл-день закончился.
После ужина, всё же пошёл посмотреть форд 1,8тдси 2008г. - доступ к свечам есть, успокоился, при первой возможности посмотрю.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 28 ноя 2015, 03:11 | Cообщение: #165

Сразу затрудняюсь ответить почему такая задержка по ВМТ получается.
Завтра буду детально разбираться.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 28 ноя 2015, 13:24 | Cообщение: #166

Валентин, нашел еще другой вариант осцилки синхронизации http://forum.autodata.ru/221/24034/, предпоследнее сообщение. Правда, там двигатель BJB.

BJB.png
BJB.png (25,13 Кб) Просмотров: 1658

Если расставить метки синхронизации как в приведенном варианте, то ВМТ совпадает с ДД. Мне кажется, что ошибка у вас в фазах, не может быть такой существенной задержки. 1...2* еще можно допустить, но 7* - очень сомневаюсь

синхронизация-BLS.png
синхронизация-BLS.png (45,51 Кб) Просмотров: 1659
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 28 ноя 2015, 22:30 | Cообщение: #167

:) :) :) :) :)
Постараюсь этим постом убедить, и остановить не аргументированное обсуждение , опираясь на сомнительные авторитеты с других сайтов.
Все авторитеты с весомыми аргументами находятся на этом форуме :lol:
.
Я провел достаточно обширные исследования, и множество замеров есть , чтоб НЕ верить этим необоснованным утверждениям с сайта по ссылке.
Там утверждается *Вот правильная осциллограмма*:
На самом деле там глубоко поздние фазы , настолько , что даже сканер их не отслеживает и выставляет 0*, что и ввело их в заблуждение.Должны быть ок. по зеленым маркерам на скрине
Уже пояснял это http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =15#p33924

Разработка-датчика42.png
Разработка-датчика42.png (5,82 Кб) Просмотров: 1588

Далее..
Eugene писал(а): Мне кажется, что ошибка у вас в фазах

Ну коль так , вот доказательная база по фазам двигателей VAG, что доводилось корректировать или менять ремни.
Везде поразительное сходство , левый склон 7го. зуба на ДПКВ, ВМТ 1го цил. по ДПРВ ;)
А ВМТ по ДДД на правом склоне 6го зуба по ДПКВ viewtopic.php?f=4&t=3043&start=120#p76438

Разработка-датчика43.png
Разработка-датчика43.png (32,47 Кб) Просмотров: 1593

Eugene писал(а): не может быть такой существенной задержки. 1...2* еще можно допустить, но 7* - очень сомневаюсь

Я тоже :)
cur писал(а): по тем замерам которые уже есть значения отклонения как то не вписываются в логику понимания , уж слишком значительная погрешность получается ( а может она и есть такова).

Чтоб закрыть вопрос, одних предположений и логики не достаточно , необходимо как то на маховике поставить метку 1 цил. и отследить ее какими то аппаратными средствами . Вот и будет нам убедительные факты.
Вот что надо обсудить :!:
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 28 ноя 2015, 23:32 | Cообщение: #168

Видимо "меткой" может послужить и повреждённый зуб маховика...
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 29 ноя 2015, 18:11 | Cообщение: #169

Был кадик BST до маховика не добраться :(
Не упустил возможности снять все по 1цил., похоже задающий диск неверно установлен, ДДД показывает + 1,8*.
Надо бы несоответствие ДДД на Т4 глянуть, там к маховику легче подлезть.
Вложения
Разработка-датчика44.png
Разработка-датчика44.png (18,21 Кб) Просмотров: 1489
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 30 ноя 2015, 20:46 | Cообщение: #171

Попробовал по другому..... , привязал искажения к оборотам ,( стартерная , х\х , перегазовка).
И вот такие искажения нааблюдаем.
Может нет смысла искать автономную метку первого цил на маховике , чтоб отследить задержку пика ВМТ по ДДД.
Похоже задержка на х\х до 9* для нашего ДДД норам (На скрине один зуб 3*)

Разработка-датчика45.gif
Разработка-датчика45.gif (29,52 Кб) Просмотров: 1360
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 01 дек 2015, 00:03 | Cообщение: #172

Просмотрел видео Евгения в тесте рено дастер, но уже как бы под другим углом.
На х.х. всё ровненько, относительно датчика вибрации(ДВ) и импульса со щупа форсунки.
Просмотрел файлы с перегазовкой.
Визуально при перегазовке в динамике, наблюдается отставание реакции ДДД.
В принципе инертность - нормальное явление.
Но при больших оборотах, в статике ( при устоявшихся больших оборотах) раздрай.
Я не ставил целью привязаться к точным цифрам, но на вскидку- есть.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение wwmark » 01 дек 2015, 22:26 | Cообщение: #173

Если 9 градусов на ХХ, о каких оборотах можно говорить??+
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Eugene » 01 дек 2015, 22:40 | Cообщение: #174

Уверен, что такая задержка вызвана не датчиком, а удлинителями. Тонкий и длинный канал приводит к задержке в эти самые 7*. Поэтому сделал несколько удлинителей с разным сечением канала, завтра отправлю Валентину на тестирование, посмотрим как изменится задержка и как она связана с сечением канала.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 04 дек 2015, 23:04 | Cообщение: #175

Eugene писал(а):Уверен, что такая задержка вызвана не датчиком, а удлинителями. Тонкий и длинный канал приводит к задержке в эти самые 7*. Поэтому сделал несколько удлинителей с разным сечением канала, завтра отправлю Валентину на тестирование, посмотрим как изменится задержка и как она связана с сечением канала.

Дабы доказать эту мысль,необходимо посмотреть картинку:
- ДДД с максимально коротким адаптером вместо форсунки.
Есть такой пример ?
Кстати, уважаемый Васёк ( прошу прощения,к своему стыду имя не знаю) проводил эксперименты с аналогичными удлинителями, которые мне понравились - чисто обработаны, и изготовлены с латуни.
Датчики использовались с кондиционера и АВС, что тем более интересно.
Вложения
переходники от Васька.JPG
переходники от Васька.JPG (881,64 Кб) Просмотров: 992
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 05 дек 2015, 19:59 | Cообщение: #176

Eugene писал(а):Уверен, что такая задержка вызвана не датчиком, а удлинителями....сделал несколько удлинителей с разным сечением канала, завтра отправлю Валентину на тестирование,

Практика, вещь упрямая ;)
.....
Подопытный, Кади 1.9 BSU , Фазы стоят в 0*
Резкого , ожидаемого, изменения положения ВМТ по ДДД , при изменении диаметров удлинителей, не наблюдается, всего то ≈ 0,5* , а давление заметно падает при увеличении диаметра сверления.
И те же -7* задержки по задающему диску, как и было.
Завтра на двухлитровой пересниму.
Вложения
Разработка-датчика46.gif
Разработка-датчика46.gif (38,47 Кб) Просмотров: 907
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 06 дек 2015, 20:51 | Cообщение: #177

И на двух литровом все аналогично.Сравнил с меньшим и большим отверстиями сверлений 3 и 6мм.
Общее смещение ВМТ по ДДД ничтожно мало ≈ 0,5*. А относительно ВМТ по ДПКВ теже 7*
Вложения
Разработка-датчика47.gif
Разработка-датчика47.gif (19,13 Кб) Просмотров: 821
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 06 дек 2015, 22:16 | Cообщение: #178

В сухом остатке мы имеем в минусах:
11атм(3+3 мм.) - за счёт полости датчика и 7 "+" "-"1 градус задержки.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Виджар » 07 дек 2015, 01:12 | Cообщение: #179

Привет. Валентин, ну вроде все доказалось.....но не пробовал ли ты снять показания этим датчиком на бензиновых двигателях?? С известной ВМТ по ДПКВ. Ну например ВАЗ или VAG какой. Интересно, какая там будет задержка....
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 07 дек 2015, 18:53 | Cообщение: #180

Виталий, приветствую, и тебя рад видеть в теме. ;)
Конечно же снимал , на бензинках все красиво, никаких смещений и без вопросов к ВМТ на ДПКВ
Вот 6 и 100 барные датчики в сравнении , оба в одинаковом месте на 20м зубе ДПКВ
Но откуда берутся 7* смещения у дизеля.
Вложения
Разработка-датчика48.png
Разработка-датчика48.png (18,81 Кб) Просмотров: 654
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1