Re: Разработка датчика давления для дизеля
Добавлено: 07 дек 2015, 19:11
Возможно это не линейность самого ДДД.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
cur писал(а):По температуре покгешность ...ну как вариант, только как проверить, одно сжатие и уже критическая температура.
Vitoc писал(а):Возможно это не линейность самого ДДД.
1735 писал(а):Я не думаю, что Евгений ставил перед собою цель достичь высоких метрологических характеристик, поэтому применил недостаточную схемотехническую коррекцию погрешности....
Частично этому вижу подтверждение в измерениях Валентина.
=ТНВД
Незабывайте про навыки ... в момент запуска при помощи эфира. И не надо доводить до железного лязгания. А запуск производить в догон. То. ес. Сначала крутим стартером, а потом маленькими порциями, кратковременно с периодом 0.2 0.3с осуществляем впрыск во впуск коллектор. И уже в зависимости от реакции двигателя на эфир производим коррекцию продолжительности нажатия на балончик.
cur писал(а):Все же надо как то привязаться к автономной метке на маховике.
По температуре покгешность ...ну как вариант, только как проверить, одно сжатие и уже критическая температура.