Страница 2 из 16

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:17
cur
Eugene писал(а):Проверьте, пожалуйста, нормально файлы скачиваются?

У меня все скачалось

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:02
cur
Ну чтож отлично. :)
1. ДДД четко отслеживает ВМТ , и при том на любых режимах , а для многих авто это очень актуально, ведь задающий диск многие устанавливают по ниточкам и черточкам. Теперь проблема поиска рассогласования решена.

2. Получается мах. давление сгорания на х\х ЭБУ организует в пределах 10* , что отлично фиксирует ДДД.
Теперь можно править углы на мех. ТНВД .

3. интересно было бы разобраться с временем горения от начала впрыска до мах. давления сгорания. Это наверно лучше на мех. ТНВД глянуть.
И как влияет доза впрыска на мах. давление сгорания .
Пожалуй слишком много вопросов для анализа с одного замера.
Но все впереди , а главное есть куда двигаться :D

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 00:21
Eugene
Валентин, я заметил еще интересную закономерность, в настройках канала с сигналом форсунки сделайте задержку в 3,2мс, начало впрыска совпадет с началом наростания давления.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 00:39
Taras-M
Надо еще добавить ДПКВ.....

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 09:43
Филя
Евгений ваш ДВ, по дизелю отрабатывает на отлично, видно время впрыска и время горения, по этим двум параметрам и сигналу ДПКВ, можно уже делать экспресс анализ, по установке зажигания, без снятия сигнала ДД. Если у вас есть возможность, снимите сигнал ДД, ДПКВ,ДПРВ,ДВ с двигателя Д-245 Е-3, на данном двигателе доступ к свече накаливания, к разъёму ДПКВ, ДПРВ удобный.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:26
cur
Получился очень точный инструмент измерения давления , потери то минимальны, ни в коей мере не соизмеримы с обычным компресометром.

Было бы неплохо еще сделать программную компенсацию по давлению при использовании удлинителей.
Вот , для обсчета, алгоритм изменения давления:
BST два удлинит..mt4
(393,56 Кб) Скачиваний: 56

BST один удлинит.mt4
(518,52 Кб) Скачиваний: 42

Разработка-датчика3.png
Разработка-датчика3.png (22,11 Кб) Просмотров: 4316

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:34
cur
Судя по установочному 0Bar, двтчик верно расчитывает давление

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:01
admin
cur писал(а):Было бы неплохо еще сделать программную компенсацию по давлению при использовании удлинителей.

Это можно сделать с небольшой погрешностью, но при известной или измеренной степени сжатия.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:37
Филя
admin писал(а):
cur писал(а):Было бы неплохо еще сделать программную компенсацию по давлению при использовании удлинителей.

Это можно сделать с небольшой погрешностью, но при известной или измеренной степени сжатия.

СС 17, Д-245 Е-3, простой и удобный как утюг дизель, самый то что нужно для тестирования ДД.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:24
cur
Да пока нет проблем с подсоединением .
Вот еще замеры. На перегазовке отсечка почему то идет на уровне 64Bar.
WV BST ДДД_ перегазовка.mt4
(325,11 Кб) Скачиваний: 72

PD-дизель CTi_ ДДД_ДПКВ_ДПРВ.mt4
(1,46 Мб) Скачиваний: 79

мех ТНВД ДВ_ДДД.mt4
(603,3 Кб) Скачиваний: 67

Разработка-датчика5.png
Разработка-датчика5.png (15,42 Кб) Просмотров: 4220

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 10:39
Eugene
cur писал(а):На перегазовке отсечка почему то идет на уровне 64Bar.

Выбран входной диапазон 60 атм, все, что выше, обрезается осциллографом.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 00:56
cur
Исправил :)
Механический ТНВД короткий удлинитель, полный газ.

перегазовка.mt4
(479,13 Кб) Скачиваний: 54

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 08:31
Филя
cur писал(а):Исправил :)
Механический ТНВД короткий удлинитель, полный газ.

перегазовка.mt4

С мех. ТНВД, красиво-информативный сигнал получается, что заложено по количеству ТНВД за один раз впрыск делает, без премудростей как у электронного впрыска.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:11
Вячеслав
Eugene писал(а):Идем дальше: получил корпуса, удлинители, переходники, следующий шаг - сборка, проверка и тестирование на авто.

Евгений, поскольку сегодня не так просто получать посылки из Украины, возможно ли получить чертежи разработанных вами удлинителей и переходников для самостоятельного изготовления? Исключительно для себя!
Если "Да", то готов оплатить за них (чертежи) указанную вами сумму.
Возможно ли будет приобрести датчик у вашего представителя в России?

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:58
Eugene
Вячеслав писал(а):поскольку сегодня не так просто получать посылки из Украины

А в чем проблема? отправлял - получали, все как обычно работает
Вячеслав писал(а):возможно ли получить чертежи разработанных вами удлинителей и переходников для самостоятельного изготовления? Исключительно для себя!

Думаю, что можно
Вячеслав писал(а):Возможно ли будет приобрести датчик у вашего представителя в России?

О продажах пока еще рано говорить, есть результат работы датчика - осциллограмма, но нет методик определения неисправностей. Сейчас работаем над этим, датчик активно тестируется на разных авто, ищутся закономерности. Когда будут уверенные результаты и будут желающие работать с таким инструментом, то только тогда можно будет запускать в производство партию датчиков. Если начнутся продажи, то датчики можно будет приобрести и у представителей.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 14:44
1735
Евгений, а датчик хіба другой здесь применяете ?
В смысле отличный от прошлого .

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:52
Igor1973
Конечно другой.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:47
cur
Продолжу:
Авто VW Golf 3, 1,9 AAZ механический одноплунжерный ТНВД, турбина управляемая давлением.
Жалоба: жесткая работа двига , повышенная вибрация.( двиг как 3 мес. я делал, полную капиталку, в механике уверен )

По признакам ранний впрыск, ведь чем ближе к ВМТ, тем жестче рабочий процесс - удары по подшипникам.
На тот период полагаться , кроме как на собственные ощущения , было неначто, ( да впрочем как и все на глазок ставят)
Но теперь в руках *тяжелая артиллерия* :lol: :lol:
Подсоединяюсь, короткая свеча (скрин 1)
Так и есть, слишком ранний впрыск, настолько , что даже нет возможности его измерить :(

( скрин 2)
Кручу позже, абсолютно другая работа и запах выхлопа. Смотрю куда попал. 12* на предел позней установки, Решили с клиентом чуть раньше подправить.

(скрин 3)
8* то, что надо :D . Пробная поездка оправдала все ожидания. Мягкая работ , динамика , ну расход .. время покажет. ;)

Вот в таких регулировках, датчик просто незаменим

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:57
Eugene
Валентин, спасибо за интересный материал! Скиньте, пожалуйста, файлы - интересно еще сравнить давления перед открытием выпускного клапана в трех случаях.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:01
Eugene
1735 писал(а):Евгений, а датчик хіба другой здесь применяете ?

другой. для диагностики бензиновых двигателей датчик с диапазоном давления -1...16 атм, для дизелей использую датчик с диапазоном 0...100 атм.