Страница 3 из 16

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:08
cur
Eugene писал(а):Валентин, спасибо за интересный материал! Скиньте, пожалуйста, файлы - интересно еще сравнить давления перед открытием выпускного клапана в трех случаях.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 11:50
cur
Все же , как критично дизель привязан к углу впрыска.
Благо теперь есть возможность выставлять его очень точно с учетом всех механических характеристик двига просто по углу максимального горения смеси.
Вот из файла viewtopic.php?f=4&t=3043&start=20#p71491 наложил для наглядности как меняется давление горения от угла.
.
Остается вопрос , отчего пик горения имеет такую корону из четырех импульсов, ведь в электронных системах впрыскивания наблюдаем ровный колокол ,характеристика равномерного горения.
Предположу , возможно влияет чувствительность датчика , Ведь это снято на короткой свече без удлинителей.
Проверю с удлинителями :!:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:09
cur
cur писал(а): отчего пик горения имеет такую корону из четырех импульсов, .....возможно влияет чувствительность датчика

Очень даже возможно :!: :!: :!:
Не обратил внимание, но удлинители, похоже сглаживают пульсации.
Ведь вот, из предыдущего файла viewtopic.php?f=4&t=3043&start=20#p71302 видно как сгладились импульсы при наращивании удлинителей :)

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:09
cur
Интересовал вопрос, как сказывается на работе цилиндра вкрученный вместо свечи датчик с удлинителем.
Приятно наблюдать , что практически никак :lol: :lol:
.
PD-дизель . Как видно доза IQ и коррекции впрыска неизменны.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:17
cur
Датчик подвел. :oops: :oops: :oops: .
Но дал положительный вывод :lol:
.
Приехал PD-дизель на коррекцию угла впрыска.
Решил сразу глянуть как электроника борется с запредельными углами.
Снимал экстренно без синхронизации в осциллографе, когда позже просмотрел снятое , очень сожалел о потраченном времени. :oops:
На осциле нет привычного вида горения как должен быть, все пульсации предельно сглажены.

Разработка-датчика12.gif
Разработка-датчика12.gif (63,32 Кб) Просмотров: 4527

Смотрю осцилу , все ясно, неплотность :!: :!:
На свободном выбеге после перегазовки видно падение давление ниже компрессии.

неплотность, перегазовка.mt4
(628,02 Кб) Скачиваний: 63

Разработка-датчика13.png
Разработка-датчика13.png (11,29 Кб) Просмотров: 4514


Вывод; уплотнители внутри ДДД и переходниках быстро изнашиваемая запчасть. :!: :!:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:28
Taras-M
Eugene писал(а):
1735 писал(а):Евгений, а датчик хіба другой здесь применяете ?

другой. для диагностики бензиновых двигателей датчик с диапазоном давления -1...16 атм, для дизелей использую датчик с диапазоном 0...100 атм.

А возможно купить датчик для дизелей, или и хотя б какой то эскиз что бы самому сделать ? Хочется поучаствовать в работе с дизелями.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 00:03
cur
Уже отвечали чуть выше
viewtopic.php?f=4&t=3043&start=20#p71474

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 23:25
cur
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Хочу поделиться радостью .
Да ,да на скрине не бензинка . ЭТО ДИЗЕЛЬ :!:
.
Решил попробовать создать разряжение во впускном . ПОЛУЧИЛОСЬ :!:
Мало того, линейка четко все отобразила , потери и все контрольные точки.
Я балдею :lol:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 23:31
cur
Собственно бусик ели-ели *приполз*, оставляя за собой клубы едкого дыма.
Уже даже с диагнозом от клиента - сместился ремень ГРМ. :D
По сканеру, в TDI-тайминге и в базовых, углов не видно.
Та легко .... беру датчик - 3мин., и вот она красава, угол впрыска то позже некуда , мах давление горения на 26*.

Разработка-датчика15.png
Разработка-датчика15.png (12,63 Кб) Просмотров: 4285

Задача ясна... 3мин. и впрыск на месте . Пробная поездка, по логам все ок (ну.. с небольшим передувом, решаемо).
У довольного клиента вот такая морда лица :shock:

Разработка-датчика16.png
Разработка-датчика16.png (14,46 Кб) Просмотров: 4281

Ну, а чтоб доказать , что фазы на месте снял скрин замер , что выше.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:40
Igor1973
Похоже, хороший инструмент получается. А с уплотнениями решили что-нибудь?

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 01:15
cur
Да , проблема была в уплотнителе , заменил на новый . Сегодня снимал все ОК.
Для простого дизеля, датчик просто незаменим.(мое мнение)

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:57
Taras-M
Cur поделись чертежами датчика давления! Если не жалко.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:08
wolfw
cur писал(а): сместился ремень ГРМ. :D
По сканеру, в TDI-тайминге и в базовых, углов не видно.
Та легко .... беру датчик - 3мин., и вот она красава, угол впрыска то позже некуда , мах давление горения на 26*.

офф если это т4 то болтик на спредвали 150нМ если меньше ждите в гости обратно.
датчик продаётся или нет ????

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:53
TRV
[quote][Решил попробовать создать разряжение во впускном . ПОЛУЧИЛОСЬ :!:/quote]Как придушили ,если не секрет.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:42
Eugene
Igor1973 писал(а):А с уплотнениями решили что-нибудь?

Сразу сделал два типа уплотнений: из капролона (на фото желтого цвета) и фторопласта (на фото белые).

IMG_0749.jpg
IMG_0749.jpg (207,27 Кб) Просмотров: 3982


Капролон себя плохо показал, при длительной работе двигателя уплотнения поплыли и вплавились в переходники. На фото два переходника после 15 минут работы на двигателе. Левый переходник стоял первым от двигателя и пострадал больше.

IMG_0750.jpg
IMG_0750.jpg (223,76 Кб) Просмотров: 4013


Фторопласт температуру держит лучше, но из-за его пластичности все-равно уплотнения периодически приходится менять.
Если дойдет до серийного производства, то думаю совсем избавиться от уплотнений и перейти на конусную посадку.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:06
Eugene
Taras-M писал(а):Cur поделись чертежами датчика давления! Если не жалко.

Немножко проясню ситуацию. Датчик я разрабатывал скорее из любопытства и не знал какой будет результат. Сделал для себя несколько штук и один отправил Валентину (cur) для тестирования. О продажах сейчас речи не идет, так как не отработана какая-либо методика и есть незначительные недостатки в конструкции, например с уплотнениями (написал выше). Если у кого-то есть желание принять участие в развитии методики или тестировании, то пожалуйста пишите - обсудим. В данный момент все результаты в открытом доступе и благодаря Валентину есть значительные продвижения. Сейчас упорядочиваю информацию и вскоре сделаю коротенькое видео с пояснениями каких результатов мы смогли добиться.

wolfw писал(а): датчик продаётся или нет ????

Сейчас датчик не продается. Во-первых, все очень сырое и недоработанное, а во-вторых, пока-что данная тема интересна только единицам и запускать партию в 10 датчиков дорого и на данном этапе рискованно... Но все может поменяться :)

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:16
Eugene
TRV писал(а):Как придушили ,если не секрет.

если есть заслонка глушения двигателя, то можно ее вручную закрыть, либо снять патрубок между впускным коллектором и турбиной и перекрыть поток воздуха в коллектор каким-то подходящим предметом типа толстого листа пластика или резины (только осторожно, чтобы не засосало в коллектор).

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:35
Taras-M
Eugene писал(а):
Taras-M писал(а):Cur поделись чертежами датчика давления! Если не жалко.

Немножко проясню ситуацию. Датчик я разрабатывал скорее из любопытства и не знал какой будет результат. Сделал для себя несколько штук и один отправил Валентину (cur) для тестирования. О продажах сейчас речи не идет, так как не отработана какая-либо методика и есть незначительные недостатки в конструкции, например с уплотнениями (написал выше). Если у кого-то есть желание принять участие в развитии методики или тестировании, то пожалуйста пишите - обсудим. В данный момент все результаты в открытом доступе и благодаря Валентину есть значительные продвижения. Сейчас упорядочиваю информацию и вскоре сделаю коротенькое видео с пояснениями каких результатов мы смогли добиться.

wolfw писал(а): датчик продаётся или нет ????

Сейчас датчик не продается. Во-первых, все очень сырое и недоработанное, а во-вторых, пока-что данная тема интересна только единицам и запускать партию в 10 датчиков дорого и на данном этапе рискованно... Но все может поменяться :)

Готов участвовать в тестировании и доработке датчика. Работаю больше с дизелям. Люблю заниматься экспериментами. Сбор информации не проблема.А датчик сразу надо переделать на конусные соединения или на крайний случай через медные шайбы. Но лучше на конус. Плюс готов заплатить за сам датчик и принять участие в развитии методики или тестировании. С методикой конечно сложнее.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 01:10
Vitoc
Если обратитьвнимание на посадочное место свечей накала,то большенство из них сделано под конус. Может это и решение проблемы :?:
На старых фордах даже свечи под конус а раньше делали на совесть,не то что в нынешнее время.
В принцыпе , сама конусная посадка, сама за себя говорит,меньшее усилие, но надёжней герметичность.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:55
TRV
В принцыпе , сама конусная посадка, сама за себя говорит,меньшее усилие, но надёжней герметичность.
Правильно говорите-не зря в авиации большинство трубопроводов топлива и масла сделаны на конусных штуцерах.Для удешевления (облегчения изготовления)делают :мама-конус внутренний,папа-полусфера,только требования к шероховатости сопрягаемых поверхностей повышенные.Надо следить при эксплуатации что бы не было забоин на полусфере,и вообще за чистотой (замшевой тряпочкой протирать при сборке).