Разработка датчика давления для дизеля

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 09 мар 2015, 14:59 | Cообщение: #61

TRV писал(а):Правильно говорите-не зря в авиации большинство трубопроводов топлива и масла сделаны на конусных штуцерах

Не учитываете один важный аргумент не в пользу конуса - это усилие затяжки.
Свечной переходник затягиваю с небольшим усилием , а сам датчик с переходником от руки, ну могу чуть подтянуть.
Но это не соизмеримые усилия для зажатия конуса.
Думаю в нашей конструкции прокладка то , что нужно.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 09 мар 2015, 15:16 | Cообщение: #62

Может бить и прокладка. Дадим выручку и магазину сантехника. :lol: На форсунках трубку зажимаю рукой( с усилием (при прокачке системы) ) и держит давление побольше.
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 09 мар 2015, 15:18 | Cообщение: #63

wolfw писал(а):офф если это т4 то ...... ждите в гости обратно.

Ну прям диагноз провидца :lol: :lol:
С утра ждал этого viewtopic.php?f=4&t=3043&start=40#p71706 клиента, чтоб разобраться с массой воздуха.
Бедолага немного не доехал :( :( , звонит, что не может завестись.
Куда уж тут завестись , болт приводной шестерни ГРМ коленвала , очевидно старый поставили и затянули по детски.Всего неделю как ремни поменял гдето.
Ну и последствия.
Вложения
Разработка-датчика17.jpg
Разработка-датчика17.jpg (135,59 Кб) Просмотров: 1999
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 09 мар 2015, 15:39 | Cообщение: #64

Усилие затяжки штуцеров на конусе невелики-тут важна чистота поверхностей(не зря ведь об этом писал)Затягивать можно то же от руки-если с поверхностями все в норме.Выбор за Вами .http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... rsal-e1323 вот еще набор пневмотестора для дизелей-может есть у Ваших испытателей,можно все размерчики посмотреть,что бы не изобретать велосипед(переходники)
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 09 мар 2015, 18:39 | Cообщение: #65

Еще надо концентричность соблюсти при изготовлении-точить со стороны штуцера с одной установки,токаря поймут.Чем меньше будет площадь контакта -тем большее давление держать будет.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 13 мар 2015, 20:20 | Cообщение: #66

Опять прокладки.
Нет сигнала или сильное искажение.
Помучился пока не понял проблему.
Прокладки на удлинителях проседают вплоть до закрытия отверстия. На датчике этого не происходит.
Возможно температура сказывается , хотя замер больше 30сек. не происходит, и сам датчик не успевает прогреться.
Выход, пока рассверливаю. ;)
Вложения
Разработка-датчика18.jpg
Разработка-датчика18.jpg (92,88 Кб) Просмотров: 1784
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 13 мар 2015, 20:39 | Cообщение: #67

Обычно прокладку в проточку делают -что бы фторопласт не затекал в отверстие попробуйте найти тонкостенную втулку и впаять в канал.Или медную прокладку.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Филя » 13 мар 2015, 21:59 | Cообщение: #68

Валентин, вы дизелист с опытом, на форсунках всегда медные кольца стояли, зачем что то новое изобретать, я не знаю какого диаметра уплотнители в удлен. стоят, приглядитесь к форсуночным медным кольцам от МТЗ, с механическим ТНВД.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 13 мар 2015, 22:02 | Cообщение: #69

Буду пробовать с медью.
Выложил , чтоб идеи услышать , и не напрасно :D
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 13 мар 2015, 22:14 | Cообщение: #70

Можно и аллюминевую,только отжечь(нагреть и в воду).
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Taras-M » 13 мар 2015, 22:47 | Cообщение: #71

cur писал(а):Буду пробовать с медью.
Выложил , чтоб идеи услышать , и не напрасно :D

Я ж писал в посте 58 - или медные шайбы или конус.Конус лучше.
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Serg57i » 13 мар 2015, 23:06 | Cообщение: #72

Можно мнение? Я считаю, что прокладки совсем не нужны. Достаточно просто ровных поверхностей соприкосновения, не прецизионных.
Это потому, что длительность импульсов воздействия высокого давления в нашем случае очень мала и утечка будет практически никакой. Попробуйте практически.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Филя » 13 мар 2015, 23:27 | Cообщение: #73

Евгений, я думаю что ваш ДДД пойдёт на поток, как тут писали ребята про конус, такое соединение оправдывает себя, (ДДД наружний конус - удленн. внутренний конус), не будет разности по диаметру, который неизбежен при использование прокладки. Такое соединение ДД и удленн. через конус используется в Автоас-Экспресс, сам не работал, но видел, в руках держал, сделано с душой.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение Vitoc » 14 мар 2015, 03:35 | Cообщение: #74

Вы клапана видели как сделаны? ;) почему то ровными их не делают и шайбы разные не подкладывают.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 14 мар 2015, 10:43 | Cообщение: #75

Да, но тогда придётся делать детали корпуса с очень хорошей стали и... притирать.
Конусное соединение используется, также, с целью увеличения рабочей площади,
при этом преследуется цель уменьшения массы детали.
Последствие сего- увеличение цены изделия.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 14 мар 2015, 10:51 | Cообщение: #76

Извините-как притирать ,там на штуцере резьба не даст(полируют конуса и полусферу)фаски делают в седле клапанов для увеличения удельного давления в месте контакта(чем меньше площадь -тем больше удельное давление(в разумных пределах)).Материал нужен только для клапанов дорогой,для переходников - и дюраль пойдет.
Последний раз редактировалось TRV 14 мар 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 14 мар 2015, 10:53 | Cообщение: #77

Как в старых добрых дизелях,
можно предусмотреть место под мягкую медную шайбу.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение 1735 » 14 мар 2015, 11:18 | Cообщение: #78

TRV писал(а):Извините-как притирать ,там на штуцере резьба не даст

Полируют всё.
Удельное давление здесь другое- особое,
применимое как в жидкостях и газах P=F/S и распространяется во все стороны... физика 7 класс вторая четверть.(шутки ради)
а если серьёзно, то если хорошо сделает и не дорого - будем покупать,
а нет -то не будем.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение TRV » 14 мар 2015, 11:59 | Cообщение: #79

После изготовления штуцера не обходимо проверить на герметичность-проще всего с помощью ваккуума(по падению его за еденицу времени).Можно конечно и давлением-но тогда нужно обмыливать или гелевый течеискатель(это уже приведет к удорожанию).
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

Сообщение cur » 14 мар 2015, 14:38 | Cообщение: #80

Бусик WV T4 , что поломался viewtopic.php?f=4&t=3043&start=60#p71776 , сделал.
А вот осцилы до и после ремонта разняться .
Очевидно это какраз когда прокладка начала сжиматься, от этого, возможно, и все пики сглажены.
.
Может как вариант просто саму резьбу уплотнять , ну хотябы фумкой, к варианту от "Serg57i"
Serg57i писал(а):..Я считаю, что прокладки совсем не нужны. Достаточно просто ровных поверхностей соприкосновения, не прецизионных.
Вложения
После ремонта .mt4
(216,12 Кб) Скачиваний: 28
До ремонта.mt4
(277,14 Кб) Скачиваний: 26
Разработка-датчика19.gif
Разработка-датчика19.gif (68 Кб) Просмотров: 1540
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2