Страница 5 из 16

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 15:39
TRV
СантехНить лучше(аналог Кандит-Унилока ).Можно еще асбестнитку намылить- держит даже керосин под давлением в кранбуксах(по штокам краникиков).

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:02
Serg57i
Мне кажется все-таки не нужно здесь очень сильного уплотнения добиваться. Площадь поверхности маленькая совсем и при мгновенном практически росте давления утечки почти не будет. А вот позаботиться о том, чтобы не выстрелило - это более важно здесь. Приходилось видеть, как на тракторном пускаче выстрелила свеча, коэ-как закрученная от руки - просто пуля! Это на бензиновом, а здесь - дизель!

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 17:42
cur
Пока экспериментируем с тем , что имеем.
Посмотрел как на вагах организована коррекция углов по TDI_таймингу.
Видно , что довольно точный инструмент. Всегда регулировал в области ближе и за зеленую.
Теперь воочию видно куда попадал.
По облаку видно как электроника постоянно корректирует угол, и на осциле угол тоже меняется

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:52
alexson
Как продвигаются эксперименты с датчиком? может ещё чего интересного наработали?

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:37
cur
Немного болел, но уже на ногах , скоро продолжу.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 16:29
alexson
cur писал(а):Немного болел, но уже на ногах


С выздоровлением! не болейте больше ;)

cur писал(а): скоро продолжу


ОК, оч интересная тема.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:41
Taras-M
Немного свой вклад по ДДД
WV LT35 двигатель AHD дымит и неравномерная работа.Компрессия по цилиндрам разная. При вскрытии полопаны кольца 1,2,5ц. Износ цилиндров 0,09 - 0,13. Надо делать кап ремонт , но клиент отказался. Была замена колец. Компрессия снята сразу после замены перед заводкой. Еще сделаю после 1000км для сравнения.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:12
Taras-M
И ещё та же машина

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:16
cur
Taras-M , для корректного отображения результатов замера, входной диапазон выбирайте 100атм.,чтоб не обрезало и развертку на 100
Не повторяйте моих ошибок ;)
viewtopic.php?f=4&t=3043&start=20#p71380

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:25
cur
Наконец...., удовольствие от работы датчиком.
А всего лишь новая алюминиевая прокладка, и никаких утечек , СУПЕР :!:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 15:08
cur
Теперь все механические ТНВД только через датчик :!: :!: :!:
Вчера VW Passat B3 подьехал х\х регульнуть, а набор оборотов вяленький , прошу глянуть
Говорит углы правил лучший дизелист и нечего туда лезть.... Ели-ели уболтал :D
А там завал , поздний впрыск , мах.пик горения на 18*, двиг давится.

Разработка-датчика23.png
Разработка-датчика23.png (20,08 Кб) Просмотров: 6504

Ставлю пораньше... явный прирост мощности, давление горения скакнуло как положено , двиг ожил.
Пробная поездка ...у клиента глаза с орбит вылазят от восторга.
Естественно пальма первенства лучшего дизелиста резко перекочевала в мой адрес ..ну я сильно и не сопротивлялся :lol:

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:28
Taras-M
Сur! Это моя первая работа. Спасибо за поправку. Диапазон 60 атм поставил только для лучшего просмотра. У меня обрезки вершинок не было. По плавающему воспламенению на ХХ можно судить о растяжке ремня на ТНВД. Была срезана метка для установки натяжения ремня и ремень болтался. Ремень GATES in China. Очень нравится проверять и устанавливать зажигание по ДДД. А также измерение компрессии (все равно что компрессографом ) Очень красиво :D

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:02
alexson
cur писал(а):Теперь все механические ТНВД только через датчик

cur писал(а):Ставлю пораньше... явный прирост мощности, давление горения скакнуло как положено , двиг ожил.


Хороший инструмент получается, уже себе такой хочется.


Создавая разрежения во впускном, удавалось обнаружить неправильно выставленные фазы ГРМ?

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:15
cur
Taras-M писал(а): измерение компрессии (все равно что компрессографом ) Очень красиво

Тарас, думаю нет необходимости для измерения компрессии делать отдельно, как вы , стартерную прокрутку.
Ведь в любом случае на х\х у нас всегда отображается пик ВМТ - это и есть компрессия, но.....

Разработка-датчика25.png
Разработка-датчика25.png (11,39 Кб) Просмотров: 6475

Возможно и ошибаюсь и на х\х меньше утечки и больше наполнение-как следствие выше компрессия.Но насколько??
Надо проверить на одном файле, стартерная и сразу запуск, х\х немного и перегазовка. Чтоб в одном файле все сравнить.
Возможно у вас быстрей получиться замер сделать.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 08:15
Taras-M
На неделе сделаю . Сначала стартерную , сразу заводка , ХХ, перегазовка. Я это делал только файл не сохранил. На стартерной прокрутке давление будет меньше,чем на ХХ(меньше утечка). Я уже когда то пробовал.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 09:12
motormaster
cur писал(а):Теперь все механические ТНВД только через датчик :!: :!: :!:
Вчера VW Passat B3 подьехал х\х регульнуть, а набор оборотов вяленький , прошу глянуть
Говорит углы правил лучший дизелист и нечего туда лезть.... Ели-ели уболтал :D
А там завал , поздний впрыск , мах.пик горения на 18*, двиг давится.

При работе с клиентом невозможно понять кто и по какому принципу устанавливает УОЗ У дизеля с механическим насосом.
Много лет использую в этом деле методики от разработчика топливной (Bosch), но готов поступиться правилами ради истины. Как можно объединить методику от Bosch, которой пользуются все авторитетные дизелисты, с Вашей методикой, при помощи измерения электронным датчиком. Поскольку методики от Bosch подразумевают полную исправность механической части двигателя? Буду очень рад провести совместные исследования этой темы. Подробности можно в личку не перегружая тему.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:31
cur
motormaster писал(а):Как можно объединить методику от Bosch,...с Вашей методикой, при помощи измерения электронным датчиком.

Сергей Владимирович, в том то и дело, что уникальные возможности датчика (ДДД) , позволяющие видеть непосредственно углы пика максимального горения , полностью исключают методику от Bosch.
.
Отпала надобность в микрометрах , мерных трубочках и прочих примудростях умельцев.
Раньше, меняя ремни на WV Т4, тоже выход плунжера по микрометру ставил, но ни разу не попадал в нужный угол, всегда корректировал поTDI_таймингу (кстати довльно точный инструмент) viewtopic.php?f=4&t=3043&start=80#p71932.
ДДД несоизмеримо упрощает процесс. Даже TDI_таймингом уже не пользуюсь т.к. по ДДД сразу и компрессия видна и опережение при перегазовке.
motormaster писал(а):Подробности можно в личку не перегружая тему.

Тема какраз и создана , чтоб всесторонне обсудить сей девайс,и сделать вывод о нужность такого датчика в мастерской.
Так что любые вопросы и критика :)

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:53
Pustynnikov
Cur (простите, не знаю как Вас по имени-отчеству), а на машинах с CR не пробовали как ведет себя датчик? Очень интересно

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:45
cur
Ведет себя отлично, но ведь эти системы полностью компьютезированы и какая полезность датчика в CR пока затрудняюсь сказать, мало тестов.

Re: Разработка датчика давления для дизеля

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:55
Pustynnikov
Это, я так понимаю, коррекция впрыска так рисуется?
Разработка-датчика26.png
Разработка-датчика26.png (53,86 Кб) Просмотров: 6314

И почему нарастание давления от воспламенения настолько позже ВМТ? И можно файл с CR с указанием авто и кода мотора?