Страница 7 из 9

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 11:56
k_alex42
васек писал(а):Вот тоже красивая вещь ;) :

cool clock.rar

Нормальная мАкросхемка получилась :)

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 11:59
intezet
а герконы там для чего?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:35
k_alex42
intezet писал(а):а герконы там для чего?

Время корректировать...

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:32
DEFO
С моими настройками CAN линии 6-14 и 3-11 Форд, не отслеживаются. Глеб, надо что-то делать!..
6-14.png
6-14.png (9,85 Кб) Просмотров: 1889

Надо бы заняться лабораторными исследованиями, да всё недосуг.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 01:16
Igor1973
Дискретизации не хватает... А что поймать-то хочешь?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 01:31
DEFO
"Кастом бокс. Конструкция и применение"
Я хотел сказать, что светодиоды не светятся 3,11,6,14 конт. разъёма.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:15
Захарыч
А я микрухи ни как не куплю.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:44
Igor1973
DEFO писал(а):Я хотел сказать, что светодиоды не светятся 3,11,6,14 конт. разъёма.
Для того, чтобы они засветились в этой конструкции надо уменьшать сопротивления резисторов в базовых цепях. В этом случае можно добиться кое-какого их мигания. Но для того, чтобы они правильно мигали надо делать то, о чем я тут уже говорил не один раз.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:46
DEFO
Игорь, понятно, надо компараторы, чтобы строго уровень отслеживали, но разработка такого устройства слишком сложная задача. Вот потому мне подумалось, что м/с трансиверы CAN могли бы помочь в этом? Вот если бы кто-нибудь разработал, да плату развёл, а мы бы повторили... :) . Кроме того, Васек говорил об этом, много систем не соответствует стандарту OBDII и на 3,11,6,14 может быть всё что угодно, значит ещё и коммутация нужна. караул. Буду подбирать резисторы. Но подопытной авто нет, а просто с делителя, выставив уровень, скажем, 2,4 В , должны светиться, правильно?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:24
sergeyelektri
Да.Провел эксперимент на своей м/сх TD62003AP. Ограничительный резистор для светодиода взял 1,5 кОм. На входе канала резистор не ставил. Мультиметр показывает входное сопротивление канала 13,5 кОм. Светодиод начинает слабо светится при входном напряжении 1,35В. При 1,5В яркость резко увеличивается и практически не меняется до 11В. По справочным данным входное напряжение может достигать 24В.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:03
Захарыч
Igor1973 писал(а): о чем я тут уже говорил не один раз.

Переменный резистор.Правильно?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:05
jazz
Еще лучше лаболаторный магазин сопротивлений,как на школьном уроке физики..

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:08
sergeyelektri
Захарыч писал(а):
Igor1973 писал(а): о чем я тут уже говорил не один раз.

Переменный резистор.Правильно?

Я думаю что речь шла о прецезионных компараторах. Типа К554СА3 на каждый канал.Не?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 01:30
Igor1973
Правильно, о компаратаре шла речь. Причем прецизионный тут совсем не нужен, самый обычный - LM393, LM339

P.S. Ладно, ладно, если завтра сильно не заепут, набросаю вечерком схемку для народа. ;)

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:16
uncle_sem
DEFO писал(а):Игорь, понятно, надо компараторы, чтобы строго уровень отслеживали, но разработка такого устройства слишком сложная задача. Вот потому мне подумалось, что м/с трансиверы CAN могли бы помочь в этом? Вот если бы кто-нибудь разработал, да плату развёл, а мы бы повторили... :) . Кроме того, Васек говорил об этом, много систем не соответствует стандарту OBDII и на 3,11,6,14 может быть всё что угодно, значит ещё и коммутация нужна. караул. Буду подбирать резисторы. Но подопытной авто нет, а просто с делителя, выставив уровень, скажем, 2,4 В , должны светиться, правильно?


трансиверы кан в данном случае не панацея, потому что светодиоды позволяют отследить состояние/активность и can-l и can-h. а трансивер покажет тебе что отсутствует так сказать "общий" сигнал. то есть если какая-то из линий в обрыве - то не поймёшь какая.

по коммутации к нестандартным ногам как раз всё проще - у нас гнезда есть. еще два для входов компараторов - и соединять по необходимости.

кстати, подумалось. а не применить ли микрухи индикации уровня? там тебе и компараторы сразу встроенные, и индикация 5 уровней сигнала.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 11:47
DEFO
Да, когда разговор пошёл на эту тему, мне приходила мысль использовать LM3914, но как-то не прижилась. Это неплохая идея, но опять встаёт вопрос, а зачем нам нужно это устройство? Бегло оценить наличие уровней ? Активность CAN линий оценить сложно светодиодами, подключаем осциллограф.
А может всё же пару светодиодных вольтметров на LM3914(или других) встроить и подключать их к тем или иным контактам разъёма по необходимости?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:26
Igor1973
Светодиодные линейки точно не нужны. На таких скоростях все светодиоды будут моргать и толку от такой визуализации будет ноль.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:47
КФЛ
Это http://store.eeelec.com/index.php?main_ ... ijku48tat0 ни как нельзя приспособить?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:24
sergeyelektri
Наверно можно. Ну это как с пушки комара убить :D . Зачем тратить 88 настоящих денег если задача стоит только по экспресс-диагностике разъема OBD-2?