Страница 9 из 9

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:37
intezet
ага, почти угадал - 500$

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 19:04
Slymas
Может кому будет интересно.
В китайский корпус сделал плату
Pinout2.jpg
Pinout2.jpg (245,14 Кб) Просмотров: 1594

Pinout1.jpg
Pinout1.jpg (251,62 Кб) Просмотров: 1596

Pinout3.jpg
Pinout3.jpg (260,3 Кб) Просмотров: 1588

Pinout4.jpg
Pinout4.jpg (231,44 Кб) Просмотров: 1598


Если кто захочет повторить, могу выложить файлы в P-CAD 2006 SP2 или напечатать в PDF для ЛУТ

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 02:13
DEFO
Ну наконец-то настроил резисторы по входам ULN-2003A чтобы при 2,3 В открывались. Получилось по 8,2 (9,1) кОм.
ULN.png
ULN.png (37,54 Кб) Просмотров: 1356

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 05:48
Vitoc
Может кому будет интересно.
В китайский корпус сделал плату


Вот это молодец. ;)

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:28
DEFO
Столкнулся с проблемой отсутствия связи моего сканера с авто, в частности BMW520 M50B20 DME MS40.0 Siemens , когда начал проверять в чём причина, вижу, что на К-линии 4В напряжение всего. Сканер подключен через вот это наше устройство на ULN-2003A + переходник 20-пин. Когда включил напрямую, связь появилась, на К-линии около 10-11В. Получается, что резисторы по входам ULN-2003A это примерно 13 кОм + мой резистор для регулировки чувствительности входа, на 7-м контакте 24 кОм = 37кОм на "землю" - это сопротивление шунтирует К-линию данного ЭБУ.
На самом деле на 7 конт. OBD разъёма, где обычно К-линия находится такой резистор и не нужен, он засвечивает светодиод уже при этих 4 Вольтах, можно увеличить, чтобы при 9-10 светился, но вот такой факт имеет место.
,