Страница 2 из 9

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 18:44
Serg57i
Ребята, поясните, правильно ли я это понимаю в своей деревне. При помощи этого переходника мы просто наблюдаем активность на соответствующих КАН шинах. Отсутствие активности может говорить, что в конкретном случае(автомобиле) эта шина не используется или в ней есть обрыв. Так?

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:41
КФЛ
ну дык Василий свое схемное решение тоже нарисовал

У Василия голова светлая и руки правильн6ые, но к рисованию совсем непригодные, я ничего не понял в его схеме.
А может у меня просто лыжи не едут...
Короче - схемку бы попонятнее.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:36
васек
Вот первые восемь пинов.

трассировка в коробе с 1 по 8 пин.rar
(514,69 Кб) Скачиваний: 328

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:01
КФЛ
Спасибо, Василий, вьезжаю .

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:02
Захарыч
А можно я спрошу? Два шнурка по 30см,мама папа входят в разъём DB-25 или DB-15, там всё запараллелить, а на коробке установить ответный db и от него уже мудрить выводы? Так реально?

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:30
DEFO
Скажу своё мнение, конечно реально.
У меня удлинитель OBDII длиной метров 5, вот "маму" отпаяю, вместо него коробочку наглухо, ни к чему там DB-, думаю.
Эта мысль давно присутствовала в организме, но не могла сформироваться, но вот васек помог конкретизировать.
Контакты такие:
Изображение.jpg
Изображение.jpg (81,06 Кб) Просмотров: 2374

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:41
васек
Захарыч писал(а):мама папа входят в разъём DB-25 или DB-15
Похожим образом выполнен чинец который дешевый (применили как раз DB-15). Поэтому у них на кроссе 15 гнезд.Опыт показал, что лучше иметь независимые 4 и 5 пины и добавить 16ое гнездо. Дело в том ,что если на DLC все подключено как надо , то 4 и 5 в подавляющем большинстве случаев (не всегда!) сразу за DLC в жгутах подключены на массу, но во первых есть исключения , а во вторых к нам автомобили могут попасть с DLC где распиновка нарушена.Некоторое время назад был у дилеров Launch ,- при мне привезли два прибора на ремонт ,где были сожжены мультиплексоры от неверной распиновки DLC .Есть "адиеты" которые в качестве противоугонки (закрыть возможность отключить штатный иммо ) перемешивают пины на DLC и распаивают переходную косу.Если они поменяют местами допустим K-line с каким-то другим проводом - это нормально и безопасно , а вот если переполюсуют питание (4, 5, 16) - будет проверка для сканера.Еще приводил пример когда Tech не прочитал Lexus при отсутствии массы на 5 пине.Не разбирался почему. а просто увидел что не светится 5 пин и сразу нашел оборванный провод .Связь сразу появилась.Были еще разные заморочки(навскидку тот самый знаменитый Avensis попался пару раз).Поэтому мой совет - если уж делать таким способом - то применить DB-25.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:42
kikozik
васек писал(а):Вот первые восемь пинов.

трассировка в коробе с 1 по 8 пин.rar


добавочные резисторы, которые "чем выше тем лучше" - о каком порядке сопротивления речь? 10кОм пойдёт?

Василий,по номиналу добавочных резисторов просвятите пожалуйста,как подбирать?

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:51
васек
kikozik писал(а):добавочные резисторы

Подбирать начинал по моему с 220 ком ,но при напряжении 2,4 вольта ,- LED не светились. Уменьшил ,чтобы добиться свечения при этом напряжении.Чем больше входное сопротивление каскада - тем меньше шунтирование шины.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:51
kikozik
Сегодня ездил на радиорынок,разъем со шнуром OBD 2 стоит 600 руб.ПАПА, МАМ так и не нашел.
Закажу на Али за 1300 готовый карабас со шнурами,в него две микрухи (купил по 25 руб.)и светодиоды с резисторами (200 руб),вольтметр (300 руб.).
Ручками разобрать,впаять и собрать.Итого 1850 руб.и моя радость по окончании сборки и проверки.
Всем спасибо за обсуждение.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:04
Захарыч
Спасибо, у меня остались несколько DB-25? ,брал для самоделок скандока. Завтра куплю, разъёмов на рынке куча. Жалко, на старом месте и папы остались.
Помним, мама очень хорошая с автокома , кто кабели покупал.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:52
КФЛ
Мамы с Автокома уже отложил (всеравно не использую), а вот с папой проблема. Пока проблема.

Re: Где тонко , - там рвется.Ford Mondeo 4.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:22
Allkor
Давно думал о таком железе...
Как сказал uncle_sem , не хотелось бы знакомиться с граблями...а тут готовое решенье...
Давно не брался за утюг, а придеться :D
Большой ПЛЮС ТС!!!

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 10:16
sergeyelektri
По просмотру CAN шин с сопротивлениями все понятно. А вот на пины 1,7,8,15 наверно сопротивление надо бы втрое увеличить.Нет?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 10:21
Захарыч
Ещё, будет интересно для владельцев скандока, делаем под DB-25(папа), на шнуре СД мама-25. После меняем только резисторы между пинами http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/s ... ersch.html и получаем универсальный разъём для СД. Я такой уже давно сделал, денег сэкономил стопочку :) . Можно пойти дальше, поставить переключатель как на тестере, повернул на лево-мазда, на право-опель :) .

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 10:22
Allkor
Захарыч, для Скандока это хорошо, но он не подойдет для других сканеров, тот же СМ2, Автоком, клипы и прочие сканеры. У каждого свои разъемы и распиновки.
По разъему OBDII будет универсальнее.
sergeyelektri писал(а):По просмотру CAN шин с сопротивлениями все понятно.
В МТПро3 есть генератор сигналов.
Для подбора сопротивлений наверно пойдет. Знать бы только типовые параметры сигнала CAN-шины.
Есть еще проги "Генератор сигналов" для ПК и планшет, где можно моделировать форму сигнала....

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:42
Allkor
васек, хотел немного уточнит по вашей схеме со скана.
DA1 7,9,10 висят в воздухе?
R16,R18-820ом
Нашел только R16,R17, вы наверно ошиблись с маркировкой?

васек писал(а):
kikozik писал(а):
добавочные резисторы

Подбирать начинал по моему с 220 ком ,но при напряжении 2,4 вольта ,- LED не светились. Уменьшил ,чтобы добиться свечения при этом напряжении.Чем больше входное сопротивление каскада - тем меньше шунтирование шины.
Если я вас правельно понял, вы подавали 2,4в на пины 1,2,3,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 и добавочными сопротивлениями добивались свечения светодиодов при максимальном сопротивлении?

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:56
васек
Все правильно у Вас.

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:18
Allkor
КФЛ писал(а):У Василия голова светлая и руки правильн6ые, но к рисованию совсем непригодные, я ничего не понял в его схеме.
Короче - схемку бы попонятнее.

Серега, дело поправимое. :D
Думаю, Василий будет не против, за то, что я собрал все в одну кучу и выложил на форум...
А вот с печатками каждый будет мудрить сам, в зависимости от рассыпухи...

Re: Кастом бокс. Конструкция и применение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:09
васек
Allkor писал(а): 2,4в на пины 1,2,3,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 и добавочными сопротивлениями добивались свечения светодиодов при максимальном сопротивлении


Подобрал для одного канала,на оставшиеся 12 поставил такого же номинала.Затея была - что бы увидеть наличие самого мелкого сигнала.На K-линии , L-линии,на OEMах,на TACHO (у Toyota),на PWM (старая америка) ,на SCS (Honda), на PCI и тд , - потенциал выше и их тоже будет видно.

can h   can l.png
can h can l.png (59,23 Кб) Просмотров: 2002