Стенд промывки форсунок

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение odess » 27 июн 2010, 19:00 | Cообщение: #41

Да, извиняюсь, не доглядел:-)
odess
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:12
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение admin » 27 июн 2010, 19:05 | Cообщение: #42

Режим Очистка.ini, на основании чего выбраны длительности импульсов и их период?
Все ж хочу добавить функции промывки, да не как время не хватает со всем разобраться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение alekcc » 01 июл 2010, 18:39 | Cообщение: #43

Выборки из мануала CarTest-injeсtor:

«Статический тест» «Удержание» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки - 40-80 %. При этом следует помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.
Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое (рабочее) давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда. Для большинства форсунок оно составляет 2,5-3,0 Кг/см2.
«Статический тест» «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок - 50-70%. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на 10-15 мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.
Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Такой режим полезен для промывки внутреннего фильтра форсунки. Для неизвестных типов форсунок значения частоты импульсов и скважности подбираются экспериментальным путем.
Важное замечание:
При промывке форсунок в режиме кавитации моющую жидкость не обязательно подавать под высоким (рабочим) давлением. Главное – обеспечить проток жидкости через форсунку, для чего достаточно 0,1-0,3 Кг/см2. Сам же процесс промывки осуществляет вибрирующая игла форсунки. Таким образом, промывка при малом давлении в режиме кавитации дает очень значительную экономию промывочной жидкости. На практике удавалось промыть 4 форсунки 100-150 граммами растворителя марки 646. В качестве промывочной жидкости так же можно применить ацетон.
"Динамический тест" позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатистический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью.
Важное замечание:
Особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый "баланс расхода форсунок". Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Ссылка: http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm

Моё мнение для использования Мт Про в качестве стенда нужен силовой модуль с мощным источником питания, токи хоть и импульсные но значительные. Не стоит систему питания Мт Про подвергать таким испытаниям.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение odess » 01 июл 2010, 21:15 | Cообщение: #44

... продолжение описания стенда для промывки форсунок Спринт 6

Для промывки постоянно пользуемся режимом "Эконом", в этом режиме
- выбирается длительность открытия импульсов для всех форсунок, либо по на каждую отдельно
- при этом расход промывочной жидкости наименьший (около 100 - 150 мл.)
- режим длится 10 мин, в конце заканчивается режимом "Очистка" (около 30-40 сек.)

Бывают попадаются форсунки (с одной машины - одна, две форсунки), которым режим "Эконом" не подходи (похоже частота), независимо от длительности импульса, вместо струи появляются капли промывочной жидкости, хотя в режиме проверки - струя!

Тогда включаем режим "Проверка"
- во всех форсунок одинаковая струя
- расход жидкости большой - порядка 200-250 мл. на форсунку

При всех режимах очистки и проверки давление в рампе - 100 КПа
При проверке геометрий, на утечку и динамика(?) - давление как в авто
При проверке динамики - очень часто проявляется дохлая форсунка (зачастую открывается с запозданием)

Поэтому не лишним будет добавить во вкладку МТПро "Форсунки" режим проверки на динамику (скорость открытия иглы форсунки), желательно по одному нажатию на клавишу клавиатуры увеличить импульс либо уменьшить (чтобы не глядя на экран ПК увеличивать длительность импульса от меньшего до большего (и наоборот) и в это время наблюдать на форсунки).

Для режима проверки форсунок (чтобы всунуть на вкладку "Форсунки"), я думаю, надо снять осциллограммы с форсунок на работающем двигателе с нескольких авто разных марок и годов при 2000-2500 об/мин и объединить их в один график (настройку генератора), так чтобы все форсунки открывались.
Режим проверка в Спринт-6 длится около 1 мин., чего не хватает для оценки состояния (за это время форсунки льют от 15 до 30 мл. каждая), приходится запускать около трех раз!

В режиме "Очистка" выбраны такие частота и скважность - при которых происходит одновременно очистка в приоткрытом, открытом состоянии иглы и в ее промежуточных состояниях (при неполном открытии и не полном закрытии). Производители решили сделать универсальных стенд для всех положений иглы РАЗНЫХ форсунок.

Для функции промывки форсунок в МТПро можно продумать свой алгоритм открытия иглы - в котором также будет меняться скважность, частота (причем динамически), т.е. для разной скважности происходит перебор разных частот (которые, на мой взгляд, пропорциональны оборотам двигателя) - примерно так - взяли импульс наименьший, при котором форсунка на грани открытия - перебрали диапазон частот, следующий импульс большей длительности - перебрали частоту и т.д. до длительности импульса, который превышает (или равен) максимальной нагрузки на разные двигатели.
Прилагаю осциллограмму режима очистки (на шумы внизу не обращайте внимание-ничего не заземлено!)
Вложения
Очистка.rar
(381,51 Кб) Скачиваний: 1103
odess
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:12
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение opuss » 02 авг 2010, 16:06 | Cообщение: #45

Моющие составы
Вложения
Как зделать моющий состав самому.png
Как зделать моющий состав самому.png (48,92 Кб) Просмотров: 19811
Последний раз редактировалось opuss 06 янв 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Pustynnikov » 18 авг 2010, 19:36 | Cообщение: #46

Уважаемые форумчане. А не сталкивался ли кто из вас вот с такой штукой? Каково ваше мнение?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение профан » 18 авг 2010, 22:59 | Cообщение: #47

Для промывки чего "жидкости для промывки"?
профан
 

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Sergey » 19 авг 2010, 01:26 | Cообщение: #48

admin писал(а):Режим Очистка.ini, на основании чего выбраны длительности импульсов и их период?
Все ж хочу добавить функции промывки, да не как время не хватает со всем разобраться.


Меня надо спросить, стенд промывки в Скан-мастере уже сочинял
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение niknik » 26 авг 2010, 19:42 | Cообщение: #49

я уже писал, что мою мастерскую ограбили, украли стенд "Professional-3000" и теперь встал вопрос покупки нового стенда для чистки форсунок. решил купить набор для самостоятельного изготовления стенда проверки и чистки 6-и электроклапанных форсунок "Джин".
http://v3.com.ua/Djinn.html
обратился к изготовителю с вопросом покупки. но в последний момент возникли небольшие проблемы с Приват банком, попросил его подождать, на что производитель, Вышиваный Владимир Владимирович из Луганска отреагировал своеобразно. сказал: это не проблема, я отгружаю вам оборудование, а когда решите финансовую проблему, тогда и оплатите. временем не ограничиваю.
честно говоря, я такого не ожидал. я ему совершенно не знаком, чужой человек, знает только мое имя. к тому же сейчас много всякого рода шулеров, а он без колебаний отправил девайс поверив только на слово. я в шоке :shock:
объяснение только одно: есть среди нас абсолютно порядочные, честные люди. вот такие и собираются тут и на других форумах автодиагностов. наверно это люди с особым складом характера. вот я новичок в работе с МТпро, задаю может быть глупые вопросы, но ПОЛУЧАЮ от Вас на них ответы, не отказываете в помощи!
всем большое спасибо!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение sanja666 » 08 сен 2010, 14:20 | Cообщение: #50

Pustynnikov писал(а):Уважаемые форумчане. А не сталкивался ли кто из вас вот с такой штукой? Каково ваше мнение?

Простой и надежный контроллер для тех кому некогда собирать. Необходимый набор функций таких как
Абсолютный и сравнительный тест производительности форсунок
Измерение сопротивления форсунок
Проверка на обрыв и замыкание
Промывка обычным способом и для тяжких случаев коветационно-резонансным способом
Возможность оперативно задать напряжение длительность и частоту при промывке - дает возможность восстанавливать полудохлые форсунки
Если попросить продавца то в комплект получишь трансформатор
При пропадании света в боксе плату можно запитать от акума для окончания процесса промывки и получить с клиента законно заработанную .... зарплату!
Что невозможно при использовании компа :).. уже проверенно
sanja666
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Pustynnikov » 08 сен 2010, 16:52 | Cообщение: #51

sanja666, спасибо за развернутый ответ. Подскажите еще: он работает только, так сказать, в ручную, автоподстроек у него никаких нет, я правильно понимаю?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение sanja666 » 08 сен 2010, 17:13 | Cообщение: #52

Автонастроек нет. Процессор стоит простенький и на игрушки нет места.
sanja666
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение alex00 » 27 янв 2011, 17:08 | Cообщение: #53

Контроллер управления стендом
Вложения
Forsunki.rar
(457,97 Кб) Скачиваний: 1258
alex00
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение alekcc » 27 янв 2011, 22:08 | Cообщение: #54

Обьясните зачем скважность для кавитации зажимается в такие узкие рамки 20-40%? Сделал генератор с регулируемой скважностью 10-90% на NE555 треья нога через резистор 1кОм управляет полевиком IRF740, скважность более 40% чем-то черевата для форсунок?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение alex00 » 28 янв 2011, 05:12 | Cообщение: #55

alekcc писал(а):Обьясните зачем скважность для кавитации зажимается в такие узкие рамки 20-40%? Сделал генератор с регулируемой скважностью 10-90% на NE555 треья нога через резистор 1кОм управляет полевиком IRF740, скважность более 40% чем-то черевата для форсунок?

Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%.
alex00
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Вячеслав » 11 фев 2011, 22:12 | Cообщение: #56

Нашел интересный способ промывки. сделал небольшую подборку.
Интересно ваше мнение, коллеги.
Сам еще не пробовал, но планирую.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение marabu » 12 фев 2011, 06:47 | Cообщение: #57

Sergey писал(а):
admin писал(а):Режим Очистка.ini, на основании чего выбраны длительности импульсов и их период?
Все ж хочу добавить функции промывки, да не как время не хватает со всем разобраться.


Меня надо спросить, стенд промывки в Скан-мастере уже сочинял


Хочу спросить,я при промывке на двигателе(860об. и импульс 3.8мс),хочу периодически на одну минуту через разветвитель подавать импульсы (5000об и импульс1.5мс), форсунка при этом визжит и лучше моется, не убью ли я катализатор таким способом.На стенде проверял за одну минуту эти два режима наливают одинаково.Может кто что подскажет?
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Sergey » 12 фев 2011, 12:35 | Cообщение: #58

Пробовать надо, 1.5 мс это мало для полного открытия форсы, на таких режимах обычно проверяется граничная частота при которой форса может открываться. В виду малого времени открытия форса, скорее всего полностью не успевает открыться, закрыться тоже и игла совершает колебательные движения между открыто и закрыто, от сюда визжащий звук, для эффекта промывки может оказаться полезным тк может возникнуть эффект кавитации.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение marabu » 12 фев 2011, 16:21 | Cообщение: #59

Sergey писал(а):Пробовать надо, 1.5 мс это мало для полного открытия форсы, на таких режимах обычно проверяется граничная частота при которой форса может открываться. В виду малого времени открытия форса, скорее всего полностью не успевает открыться, закрыться тоже и игла совершает колебательные движения между открыто и закрыто, от сюда визжащий звук, для эффекта промывки может оказаться полезным тк может возникнуть эффект кавитации.

Думаю ещё в конце импульсов на больших оборотах давать режим кавитации на пару секунд(300гц и сваж.40-70%),ну в общем вы правы, надо пробовать.Просто думал может кто прошёл этот путь,что бы не набивать шишек.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Pustynnikov » 29 апр 2011, 07:46 | Cообщение: #60

alekcc писал(а):Выборки из мануала CarTest-injeсtor:

http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm
Подскажите, кто таким пользуется? Как впечатления? Джинн мне, конечно, нравится, но смотрю и альтернативы.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10