Pustynnikov писал(а):alekcc писал(а):Выборки из мануала CarTest-injeсtor:
http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm
Подскажите, кто таким пользуется? Как впечатления? Джинн мне, конечно, нравится, но смотрю и альтернативы.
Pustynnikov писал(а):спасибо
alekcc писал(а): Использовал самодельный генератор, МТпро, такое чудо как PULSAR 2 (там режим "Плавающей частоты" есть, изменяется частота от 100 до 1000 герц, и скважность от 0 до 100%). И в ультразвуковой ванне эта форсунка провела в общем наверно больше двух часов.
alekcc писал(а):На первой странице этой темы есть описание в pdf.
http://www.autoscan.kiev.ua/pulsar2.php
http://www.autoscan.kiev.ua/pulsar3.php
Здравствуйте.Начну сразу.На картесте нет автоматического подбора кавитации как на Джине.Я по максимальному зуду устанавливал скважность, глубину, давление в стенде 0.8,как в рекомендации,но чистки форсунок как нодо небыло,те был плохой баланс,в колбах была большая разница.Приходилось заново ставить на стенд,потеря времении и самое главное после чисти авто на горячем плохо заводился.После внимательного осмотра выяснилось,ЧТО ПРИ ЧИСТКЕ БЫЛ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАН РЕЖИМ,те кавитация или глубина скажности ГУБИТЕЛЬНО оказалось для форс.Хочу сказать попроще-не угадал -в магазин,они начинают течь,потому на гарячую и плохо начинает авто заводиться Приобрел Джин все проблемы ушли.Вот и все... С насттупающим праздником,здоровья успехов в работе в семье тепла,уюта, мир над головой. С уважением Николай.---- Когда проходит чистка форс комп занят, приехало авто на диагнос ,жди или прерываю чистку делаю диагностику.Пришлось покупать другой комп, опять же это растраты....
Привет.Картест расчитан для гаража,вряд ли хозяин сто согласится доделовать рампу , куда тыкать форсы там нету.В программе или таблице применяемости частоты,глубина скважности там данные авто БМВ ,мерсов а отечественных авто нет, ищите данные сами.Вот не нашел и не угадал и бьется игла об седло .На Джине такого нет,включил и работай.Выезжаю с шахты поздно,в гараж прихожу после работы авто уже ждет на клапана чистку форс.Снял поставил в стенд и работай себе дальше,время надо беречь.Вот и все.Не судите что не так ,это мое мнение.
Везде на форумах все советуют УЗ до 60Вт и самому контролировать частоту и скважность, поэтому хотел бы иметь дополнительный генератор импульсов чтобы регулировать это всё вручную. Можно и МТпро для этого использовать только не знаю как это грамотно сделать для 8 форсунок. Сергей Малик говорил что в планах есть доработка МТпро генератора под эти функции, и вкладка соответствующая в генераторе уже есть, только ещё к сожалению не заполнена функционалом, так что ждёмс.
включение импульсов открытия идёт по какому-то непонятному автоматизированному алгоритму.
alekcc писал(а):...По давлению читал во многих стендах советуют и 0,3 бара и 0,8. Мне кажется это не правильно, ведь при работе форсунки на авто используется большее давление и при этом никогда сёдла не расклёпываются. А почему? По моему потому что давление жидкости создаёт амортизационную подушку. Вот и в стенде надо использовать рабочее давление, для стенда 2,5 бар то что надо (если неправ обьясните почему)...
Вот и в стенде надо использовать рабочее давление, для стенда 2,5 бар то что надо
alekcc писал(а):Здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=453&start=20 как использовать МТпро для промывки форсунок. Внешний полевик плюс переменный резистор на 1кОм. У меня реализовано отдельной корбочкой в ней шесть полевиков на каждую форсунку отдельно (управляющие выводы полевиков соединены параллельно), плюс кабель с разъёмами (вставляются только в одном положении) для соединения МТпро и коробочки, один раз правильно спаял и не надо никаких защит как тут http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=204. Этим же кабелем присоединяю самодельный генератор вместо МТпро.
в лаунче давление на стенд подаётся тоже в автоматическом режиме и явно не 2,5бар. Ручная регулировка давления возможна только в режиме промывки форсунок не снимая с автомобиля.alekcc писал(а):
По давлению читал во многих стендах советуют и 0,3 бара и 0,8. Мне кажется это не правильно, ведь при работе форсунки на авто используется большее давление и при этом никогда сёдла не расклёпываются. А почему? По моему потому что давление жидкости создаёт амортизационную подушку. Вот и в стенде надо использовать рабочее давление, для стенда 2,5 бар то что надо (если неправ обьясните почему).
нет, идёт обычный импульс, только секунд 10-15 импульсы идут затем пауза 45-50 сек, и так каждую минуту. Какой от этого толк??? Пока никакого не вижу.alekcc писал(а):включение импульсов открытия идёт по какому-то непонятному автоматизированному алгоритму.
Так? http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=609
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10