У нас на работе вот такой
http://www.sto.avert-line.info/data/Spr ... Manual.pdfБывает подглючивает, но для проверки самый раз!
Для себя планирую сделать собственный, чтобы управлялся МТПро.
А с рабочего снял осциллограммы (переданный в генератор) различных режимов работы.
С минусов рабочего (спринт 6к):
1. нельзя визуально контролировать количество жидкости в бачке (только по прозрачному подводящему шлангу);
2. нельзя поставить на паузу на любом режиме (только остановка режима с последующим повторным запуском);
3. Так как парк машин от Жигулей до Мерсов, постоянно приходится менять посадочные переходники на рампе (изготовлены в виде пробки с отверстием которое выходит в рампу а с другой стороны заканчивается внутренним конусом в который входит форсунка);
3. профиль который поддерживает все форсунки со временем прогибается и средние форсунки слабо прижимаются (в результате при подаче давление получается фонтан с Винса)
4. Попадаются отдельные экземпляры в которых даже нельзя вытащить с рампы форсунки (без повреждения), приходится снимать рампу и соединять со стендом. А после в подвешеном состоянии проводить проверку (особенно прикольно когда вырывает в моего напарника при 3 атм. подводящий к рампе от стенда шланг и это моющее средство Wynn's от которого краска с форсунок облазит, кожа на руках как после загара через несколько дней сползает, разливается по всему помещению!!!).
5. не очень удобная регулировка давления с помощью сжатого воздуха, при внештатной ситуации приходится очень долго закручивать вентиль.
С выше сказанного и с личного опыта для своего стенда планирую сделать так:
1. Все поместить в бокс с нержавеющего метала (краска и пластик долго не выдержит) и клиент когда видит висящие кишки не очень верит в результаты проверки.
2. Внутри будет бачек, можно и от омывателя.
3. Давление создавать только электробензонасосом с фильтрами до и после! (и обязательно поставить кнопку аварийного отключения)
4. Регулятор давления сейчас продумываю на основе вентиля от безкамерного колеса, чтобы можно было регулировать в широких пределах, лишнее давление обратно в бачек, чтобы не грелся насос.
5. Манометр на рампу
6. Рампу только самодельную, максимум на 6 форсунок, с переходниками под разный диаметр форсунок.
7. Подпружинненая поддержка форсунок снизу, чтобы все одинаково прижимались.
8. Индикация количества жидкости в бачке (датчик лампочки с бака а/м).
Работать будет примерно так:
Снимаем форсунки с авто и устанавливаем на стенд.
Включаем бензонасос (параллельная кнопка включения бензонасоса находится на стенде) с перекрытым давлением на форсунки, потихоньку даем давление на форсунки наблюдаем за герметичностью,
при отсутствии утечек оставляем нужное давление (???) и отключаем насос
Запускаем генератор МТПро, который через коммутатор управляет импульсом, напряжением и током открытия форсунок (Главное проверять сопротивление форсунок перед подключением)
Насос при подачи импульса на форсунки включается отключается при отсутствии импульса (аварийное отключение стенда с генератора).
Только вопрос - какое давление для проверки и чистки нужно создавать в рампе?
И вопрос к разработчику софта МТПро - где пропала кнопка таймера с генератора, с помощью которой установили от 1 до 15 мин. для чистки форсунок и занимаемся своими делами.
Через пару недель, думаю напишу результаты своего "изобретения"
Осциллограммы режимов стенда