Володя займусь.Как только будет промывка ,свободная от клиента.vladtar писал(а):Миша! Большая просьба к тебе по поводу размагничевания и намагничевания. Сними сигнал с форсунки при пользовании этими хитрым режимом. Посмотреть и проанализировать что там происходит здесь на форуме есть кому. А посмотрев сам сигнал каждый сам уже сможет назвать этот процесс как ему хочется. Сделай Миша такую осцилку с Джина на форсунке и просто на резистивной нагрузке.
Магнитомягкий материал здесь не катит.
Либо в школе, Вас не тому учили
либо, Вы действительно всё забыли.
Тк. ммм- это материалы с очень большой магн. проницаемостью и малой коэрцитивной силой.
Их основным свойством является быстрое намагничивание и быструю потерю магн. свойств при выведении из магн. поля.
Изготавливаются с железа, никель и что-то ещё... да пластмассу додают, которая впоследствии спекания выгорает.
В основном применяется для изготовления контактов, и т.д.
Отклонились от темы.
Поэтому выхожу из этой дискуссии.
Спасибо.
1735 писал(а):Алан Чумак магнитил воду для народа.
Нам магнитил водку.
В своё время была такая мулька - на бензопроводы-вешали магниты.
Пришло время подмагнитить форсунки...
wwmark писал(а): Хотя миллионы ездеют на неразмагниченных, и тоже довольны, даже не замечают.
Ну выложи на почту или яндекс диск, или на худой конц в скайпе и вместе постесняемсяVitoc писал(а):Володя хороший у тебя компас, надо китайский брать, всё там показывает и причём разные форсы имеют разный заряд. Я даже видео снял ради этого, но что то стесняюсь выкладывать.
Vitoc писал(а): В чём прикол ? а прикол в том, что как Вышиванный утверждает, что бы во время промывки снять намагниченность металических частиц и они спокойно вымылись из форсы.
Vitoc писал(а):Магнитной головке от майфона, зазор между пластинами 0,02 мм , куда ты её тыкать будешь?
Вот тосюда. #198 viewtopic.php?f=18&t=2021&start=1801735 писал(а):и откуда берётся пыль (металлическая) - не пойму.
motormaster писал(а):wwmark писал(а): Хотя миллионы ездеют на неразмагниченных, и тоже довольны, даже не замечают.
Вот у меня это утверждение о намагниченности вызывает просто раздражение. При срабатывании (открывании) форсунки возникает электрополе с намагничиванием с одной полярностью, а при отключении (закрывании), возникающая само ЭДС в катушке инжектора в противоположной полярности. Т.е. размагничивающая. Но все эти процессы настолько мизерны по степени заряда (разряда), что не способны существенно изменить работу электромагнитной системы форсунки!!! Приведите практические примеры улучшений!!! Верить, нам дано. Но анализировать не отнимешь!!
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7