Стенд промывки форсунок

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение 1735 » 22 июн 2016, 23:24 | Cообщение: #121

alderbajs писал(а):так надо это делать с форсами или нет??


Нет, конечно, т.к. этого типа форсунка сама является, в какой то степени дросселем,
которую возможно использовать для размагничивания чего либо.
Как то носителя информации, часов, мониторов, кинескопов телевизора,
электросчётчика старого типа
и пр. счётчиков.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение михаил58 » 23 июн 2016, 22:11 | Cообщение: #122

Вот так на V3. В процессе работы на автомобиле в следствии подачи однополярных импульсов и воздействия внешних магнтитных полей форсунки намагничиваются, что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии, это нарушает нормальную работу двигателя.
Работа в этом режиме с низкоомными форсунками (менее 3,5 Ом) запрещена программно.
 Режим предназначен для устранения влияния остаточных магнитных полей.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 23 июн 2016, 23:22 | Cообщение: #123

что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии


Михайл58, не ужели ты думаешь, что на магнитевшись сердечник может куда то прилипнуть :?: Посмотри какая там пружина стоит, не думаю, что даже если там что то намагнитится то эта пружина не справится.
viewtopic.php?f=22&t=2720

Другое понятие время реакции(срабатывании) форсы, но есть понятие как коррекция и она вытянит это не достаток. Если и есть какой то негатив от всего этого, то думаю что он очень мизерный.
Течь может возникнуть только от не плотного прилигания иглы, в следствии налёта и отложений в сидле.
Последний раз редактировалось Vitoc 23 июн 2016, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 23 июн 2016, 23:27 | Cообщение: #124

михаил58 писал(а):Вот так на V3. В процессе работы на автомобиле в следствии подачи однополярных импульсов и воздействия внешних магнтитных полей форсунки намагничиваются, что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии, это нарушает нормальную работу двигателя.
Работа в этом режиме с низкоомными форсунками (менее 3,5 Ом) запрещена программно.
 Режим предназначен для устранения влияния остаточных магнитных полей.

Миша, вот ты в это веришь?? Форсунки намагничеваются??????? Ты их намагниченность чем-то мерял??? Если да то как? Какая намагниченность начинает влиять на работу форсунки??? Ну и последний вопрос, а как намагнитить форсунку???? что это значит намагнитиить, ну и масса других вопросов на которые нет ответов или с области фантазии.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение 1735 » 23 июн 2016, 23:50 | Cообщение: #125

Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 24 июн 2016, 00:59 | Cообщение: #126

Сама форса изолирована от ДВС через уплотнительный кольца значит (статика) там накапливается. Но обмотка соединена с плюсом постоянно а через минус идёт управление. Так что намагничевание может быть только внутри форсы самой катушкой, но посмотрим на синусоиду, что мы там видим? смотрим на сам хвост.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение форсунка » 24 июн 2016, 06:12 | Cообщение: #127

1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)


а может не намагниченность форсунки влияет на ее работу, а намагниченная металлическая пыль прилипшая затрудняет работу? вот эту пыль и снимает размагничивание. и это реально работает!
форсунка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:25
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение михаил58 » 24 июн 2016, 06:13 | Cообщение: #128

Вот тут все ответы на вопросы.http://v3.com.ua/forum/index.php Вышиваный проводил испытания,создал стенд ДЖИН .В нем реализована функция размагничивания.Я не проводил испытаний.Верю не верю ?Скажу так я за истину.Если кто то может опровергнуть испытания Владимировича - думаю функционал стенда станет еще качественнее. Добавлю http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=399.0
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 24 июн 2016, 08:25 | Cообщение: #129

Весь форум как-то не с руки перелопачивать, покажи Миша где именно он проводил исследования о магнетизме форсунок. P.S нашел, изучаю
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение ssm » 24 июн 2016, 09:56 | Cообщение: #130

может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 24 июн 2016, 13:46 | Cообщение: #131

ssm писал(а):может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?
Я линейкой снимал сигнал форсунки в режиме размагничевания. Ща лень снимать по новой.
Там интересный сигнал, как будто полярность и напряжение форсунки меняется с плавающей частотой и скважностью.
Спорить ни с кем не хочу, и доказывать тоже.
"Размагничевание" в Джине реально работает и мне не интересно как оно там работает.
Не раз выручало.
За свои слова отвечаю.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Никопай » 24 июн 2016, 15:40 | Cообщение: #132

Парни я тоже подтверждаю,что размагничивание помогает.Доказывать не собираюсь,купите Джин и сами убедитесь.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение 1735 » 24 июн 2016, 15:54 | Cообщение: #133

Всё понимаю,но куда деваются деньги
и откуда берётся пыль (металлическая) - не пойму. :D :) ;)
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vl@dimir » 24 июн 2016, 18:53 | Cообщение: #134

Allkor писал(а):
ssm писал(а):может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?
Я линейкой снимал сигнал форсунки в режиме размагничевания. Ща лень снимать по новой.
Там интересный сигнал, как будто полярность и напряжение форсунки меняется с плавающей частотой и скважностью.
Спорить ни с кем не хочу, и доказывать тоже.
"Размагничевание" в Джине реально работает и мне не интересно как оно там работает.
Не раз выручало.
За свои слова отвечаю.
да да сигнал инвертируется с каждым импульсом и это действительно работает
vl@dimir
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:33
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение wwmark » 24 июн 2016, 19:41 | Cообщение: #135

1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)

Это что такое магнитопроводящий материал?? Самый "магнитопроводящий" материал - вакуум. Магнитный экран из какого материала изготавливается? Постоянный, даже если и импульсный, ток может намагнитить магнитномягкий материал. Снять намагниченность можно либо сильным нагревом, либо переменным магнитным полем. Что то такое говорили в школе тридцать лет назад...
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 24 июн 2016, 20:38 | Cообщение: #136

Ну хорошо, можно тогда просто попробовать использовать вот эту схему на позисторе, его можно найти в старых мониторах и теликах. Причём ни куда ни чего отводить не надо, просто поместить форсы в поле контура и всё.

Также весьма распространена схема размагничивания, в которой применяется трёхвыводной позистор. Вот взгляните.

Схема включения петли размагничивания с трёхвыводным позистором

Как видим, здесь много общего с той схемой, что мы видели ранее. Работает она аналогичным образом. При включении телевизора через 2-ой позистор и катушку размагничивания L1 начинает течь большой ток. Далее сопротивление позистора резко возрастает, а ток в цепи резко падает.

Также в момент включения начинает течь ток (синяя стрелка) и через 1-ый позистор. В начальный момент его сопротивление велико и равно примерно 1,3 ~ 3,6 кОм. Позистор разогревается и его сопротивление растёт. В дальнейшем слабый ток лишь подогревает его, а, следовательно, и 2-ой позистор, который конструктивно установлен рядом с ним. Благодаря такому подогреву уменьшается остаточный ток, который протекает через 2-ой позистор уже после того, как петля размагничивания сработала. Это исключает "фоновое", слабое подмагничивание.


Так же для самостоятельной сборки, можно пичитать тут.http://masod.org/showthread.php?t=403
Вложения
позистор.jpg
позистор.jpg (15,16 Кб) Просмотров: 237
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение михаил58 » 24 июн 2016, 21:41 | Cообщение: #137

Размагничивание есть в ДЖИН и работает.Мы можем только думать что вот так и так,ну да ,ну нет,ну почему,не может быть.Человек создал ,УБЕЖДЕН откатал ,пользуйтесь. При больших сомнениях лично спросить можно В,В,В.Он обьяснит.Умный порядочный человек .Это сюда http://v3.com.ua/forum/index.php Я лично не сомневаюсь в работоспособности функции размагничивания ,в стенде ДЖИН .
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение 1735 » 24 июн 2016, 22:54 | Cообщение: #138

wwmark писал(а):
1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)

Это что такое магнитопроводящий материал?? Самый "магнитопроводящий" материал - вакуум. Магнитный экран из какого материала изготавливается? Постоянный, даже если и импульсный, ток может намагнитить магнитномягкий материал. Снять намагниченность можно либо сильным нагревом, либо переменным магнитным полем. Что то такое говорили в школе тридцать лет назад...


Магнитомягкий материал здесь не катит.
Либо в школе, Вас не тому учили
либо, Вы действительно всё забыли.
Тк. ммм- это материалы с очень большой магн. проницаемостью и малой коэрцитивной силой.
Их основным свойством является быстрое намагничивание и быструю потерю магн. свойств при выведении из магн. поля.
Изготавливаются с железа, никель и что-то ещё... да пластмассу додают, которая впоследствии спекания выгорает.
В основном применяется для изготовления контактов, и т.д.
Отклонились от темы.
Поэтому выхожу из этой дискуссии.
Спасибо.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 24 июн 2016, 22:55 | Cообщение: #139

Миша! Большая просьба к тебе по поводу размагничевания и намагничевания. Сними сигнал с форсунки при пользовании этими хитрым режимом. Посмотреть и проанализировать что там происходит здесь на форуме есть кому. А посмотрев сам сигнал каждый сам уже сможет назвать этот процесс как ему хочется. Сделай Миша такую осцилку с Джина на форсунке и просто на резистивной нагрузке.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 24 июн 2016, 23:29 | Cообщение: #140

Интересное наблюдение провёл, взял простой компас и подносил кончики форс к одному из направлений, и вот что удивительно, одни пытались притянуть стрелку а другие на оборот. Этот факт подтверждает намагниченность самих форс.
Так же интересно было наблюдать за простыми болтами из авто, у ни х тоже имеется + и - а вот после размагничивания, полюса теряются, либо изменяются. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3