Страница 7 из 10

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:24
1735
alderbajs писал(а):так надо это делать с форсами или нет??


Нет, конечно, т.к. этого типа форсунка сама является, в какой то степени дросселем,
которую возможно использовать для размагничивания чего либо.
Как то носителя информации, часов, мониторов, кинескопов телевизора,
электросчётчика старого типа
и пр. счётчиков.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:11
михаил58
Вот так на V3. В процессе работы на автомобиле в следствии подачи однополярных импульсов и воздействия внешних магнтитных полей форсунки намагничиваются, что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии, это нарушает нормальную работу двигателя.
Работа в этом режиме с низкоомными форсунками (менее 3,5 Ом) запрещена программно.
 Режим предназначен для устранения влияния остаточных магнитных полей.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 23:22
Vitoc
что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии


Михайл58, не ужели ты думаешь, что на магнитевшись сердечник может куда то прилипнуть :?: Посмотри какая там пружина стоит, не думаю, что даже если там что то намагнитится то эта пружина не справится.
viewtopic.php?f=22&t=2720

Другое понятие время реакции(срабатывании) форсы, но есть понятие как коррекция и она вытянит это не достаток. Если и есть какой то негатив от всего этого, то думаю что он очень мизерный.
Течь может возникнуть только от не плотного прилигания иглы, в следствии налёта и отложений в сидле.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 23:27
vladtar
михаил58 писал(а):Вот так на V3. В процессе работы на автомобиле в следствии подачи однополярных импульсов и воздействия внешних магнтитных полей форсунки намагничиваются, что в некоторых случаях может проявляться как залипание запорной иглы форсунки вызывающее течь топлива в закрытом состоянии, это нарушает нормальную работу двигателя.
Работа в этом режиме с низкоомными форсунками (менее 3,5 Ом) запрещена программно.
 Режим предназначен для устранения влияния остаточных магнитных полей.

Миша, вот ты в это веришь?? Форсунки намагничеваются??????? Ты их намагниченность чем-то мерял??? Если да то как? Какая намагниченность начинает влиять на работу форсунки??? Ну и последний вопрос, а как намагнитить форсунку???? что это значит намагнитиить, ну и масса других вопросов на которые нет ответов или с области фантазии.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 23:50
1735
Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 00:59
Vitoc
Сама форса изолирована от ДВС через уплотнительный кольца значит (статика) там накапливается. Но обмотка соединена с плюсом постоянно а через минус идёт управление. Так что намагничевание может быть только внутри форсы самой катушкой, но посмотрим на синусоиду, что мы там видим? смотрим на сам хвост.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 06:12
форсунка
1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)


а может не намагниченность форсунки влияет на ее работу, а намагниченная металлическая пыль прилипшая затрудняет работу? вот эту пыль и снимает размагничивание. и это реально работает!

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 06:13
михаил58
Вот тут все ответы на вопросы.http://v3.com.ua/forum/index.php Вышиваный проводил испытания,создал стенд ДЖИН .В нем реализована функция размагничивания.Я не проводил испытаний.Верю не верю ?Скажу так я за истину.Если кто то может опровергнуть испытания Владимировича - думаю функционал стенда станет еще качественнее. Добавлю http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=399.0

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 08:25
vladtar
Весь форум как-то не с руки перелопачивать, покажи Миша где именно он проводил исследования о магнетизме форсунок. P.S нашел, изучаю

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:56
ssm
может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 13:46
Allkor
ssm писал(а):может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?
Я линейкой снимал сигнал форсунки в режиме размагничевания. Ща лень снимать по новой.
Там интересный сигнал, как будто полярность и напряжение форсунки меняется с плавающей частотой и скважностью.
Спорить ни с кем не хочу, и доказывать тоже.
"Размагничевание" в Джине реально работает и мне не интересно как оно там работает.
Не раз выручало.
За свои слова отвечаю.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:40
Никопай
Парни я тоже подтверждаю,что размагничивание помогает.Доказывать не собираюсь,купите Джин и сами убедитесь.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:54
1735
Всё понимаю,но куда деваются деньги
и откуда берётся пыль (металлическая) - не пойму. :D :) ;)

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 18:53
vl@dimir
Allkor писал(а):
ssm писал(а):может кто-нибудь снять осциллку с форсунки в режиме размагничивания?
Я линейкой снимал сигнал форсунки в режиме размагничевания. Ща лень снимать по новой.
Там интересный сигнал, как будто полярность и напряжение форсунки меняется с плавающей частотой и скважностью.
Спорить ни с кем не хочу, и доказывать тоже.
"Размагничевание" в Джине реально работает и мне не интересно как оно там работает.
Не раз выручало.
За свои слова отвечаю.
да да сигнал инвертируется с каждым импульсом и это действительно работает

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 19:41
wwmark
1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)

Это что такое магнитопроводящий материал?? Самый "магнитопроводящий" материал - вакуум. Магнитный экран из какого материала изготавливается? Постоянный, даже если и импульсный, ток может намагнитить магнитномягкий материал. Снять намагниченность можно либо сильным нагревом, либо переменным магнитным полем. Что то такое говорили в школе тридцать лет назад...

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 20:38
Vitoc
Ну хорошо, можно тогда просто попробовать использовать вот эту схему на позисторе, его можно найти в старых мониторах и теликах. Причём ни куда ни чего отводить не надо, просто поместить форсы в поле контура и всё.

Также весьма распространена схема размагничивания, в которой применяется трёхвыводной позистор. Вот взгляните.

Схема включения петли размагничивания с трёхвыводным позистором

Как видим, здесь много общего с той схемой, что мы видели ранее. Работает она аналогичным образом. При включении телевизора через 2-ой позистор и катушку размагничивания L1 начинает течь большой ток. Далее сопротивление позистора резко возрастает, а ток в цепи резко падает.

Также в момент включения начинает течь ток (синяя стрелка) и через 1-ый позистор. В начальный момент его сопротивление велико и равно примерно 1,3 ~ 3,6 кОм. Позистор разогревается и его сопротивление растёт. В дальнейшем слабый ток лишь подогревает его, а, следовательно, и 2-ой позистор, который конструктивно установлен рядом с ним. Благодаря такому подогреву уменьшается остаточный ток, который протекает через 2-ой позистор уже после того, как петля размагничивания сработала. Это исключает "фоновое", слабое подмагничивание.


Так же для самостоятельной сборки, можно пичитать тут.http://masod.org/showthread.php?t=403

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 21:41
михаил58
Размагничивание есть в ДЖИН и работает.Мы можем только думать что вот так и так,ну да ,ну нет,ну почему,не может быть.Человек создал ,УБЕЖДЕН откатал ,пользуйтесь. При больших сомнениях лично спросить можно В,В,В.Он обьяснит.Умный порядочный человек .Это сюда http://v3.com.ua/forum/index.php Я лично не сомневаюсь в работоспособности функции размагничивания ,в стенде ДЖИН .

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:54
1735
wwmark писал(а):
1735 писал(а):Я бы хотел увидеть специалиста, который реально сумеет намагнитить форсунку в двигателе,
с помощью электронных систем двигателя.
Что это значит ?
Если форсунка находится в магнитопароводящем материале-значит её магнитное поле находится в целом в двигателе.
Т.е. мы можем только говорить о намагниченности двигателя в целом.
Реально ? :)

Это что такое магнитопроводящий материал?? Самый "магнитопроводящий" материал - вакуум. Магнитный экран из какого материала изготавливается? Постоянный, даже если и импульсный, ток может намагнитить магнитномягкий материал. Снять намагниченность можно либо сильным нагревом, либо переменным магнитным полем. Что то такое говорили в школе тридцать лет назад...


Магнитомягкий материал здесь не катит.
Либо в школе, Вас не тому учили
либо, Вы действительно всё забыли.
Тк. ммм- это материалы с очень большой магн. проницаемостью и малой коэрцитивной силой.
Их основным свойством является быстрое намагничивание и быструю потерю магн. свойств при выведении из магн. поля.
Изготавливаются с железа, никель и что-то ещё... да пластмассу додают, которая впоследствии спекания выгорает.
В основном применяется для изготовления контактов, и т.д.
Отклонились от темы.
Поэтому выхожу из этой дискуссии.
Спасибо.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:55
vladtar
Миша! Большая просьба к тебе по поводу размагничевания и намагничевания. Сними сигнал с форсунки при пользовании этими хитрым режимом. Посмотреть и проанализировать что там происходит здесь на форуме есть кому. А посмотрев сам сигнал каждый сам уже сможет назвать этот процесс как ему хочется. Сделай Миша такую осцилку с Джина на форсунке и просто на резистивной нагрузке.

Re: Стенд промывки форсунок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 23:29
Vitoc
Интересное наблюдение провёл, взял простой компас и подносил кончики форс к одному из направлений, и вот что удивительно, одни пытались притянуть стрелку а другие на оборот. Этот факт подтверждает намагниченность самих форс.
Так же интересно было наблюдать за простыми болтами из авто, у ни х тоже имеется + и - а вот после размагничивания, полюса теряются, либо изменяются. ;)