Стенд промывки форсунок

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Pustynnikov » 25 июн 2016, 00:20 | Cообщение: #141

Вы мне одно объясните: как намагниченность форсунки влияет на ее работу? Вот хочу послушать теорию... И посмотреть на практику.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение михаил58 » 25 июн 2016, 08:50 | Cообщение: #142

vladtar писал(а):Миша! Большая просьба к тебе по поводу размагничевания и намагничевания. Сними сигнал с форсунки при пользовании этими хитрым режимом. Посмотреть и проанализировать что там происходит здесь на форуме есть кому. А посмотрев сам сигнал каждый сам уже сможет назвать этот процесс как ему хочется. Сделай Миша такую осцилку с Джина на форсунке и просто на резистивной нагрузке.
Володя займусь.Как только будет промывка ,свободная от клиента.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение 1735 » 25 июн 2016, 09:52 | Cообщение: #143

Алан Чумак магнитил воду для народа.
Нам магнитил водку.
В своё время была такая мулька - на бензопроводы-вешали магниты.
Пришло время подмагнитить форсунки.
Со скуки- запущу двигатель и подцеплю магниты к каждой форсунке.
Также, с ДПКВ можно тряпочкой снять металлическую стружку_
а можно и размагнитить.
Эффект будет одинаков.
В нашем случае - наглядный, если стружка наружного происхождения, в смысле с ЦПГ.
Если с топливом поступает, то чему то приходят кранты.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение wwmark » 25 июн 2016, 09:59 | Cообщение: #144

Магнитомягкий материал здесь не катит.
Либо в школе, Вас не тому учили
либо, Вы действительно всё забыли.
Тк. ммм- это материалы с очень большой магн. проницаемостью и малой коэрцитивной силой.
Их основным свойством является быстрое намагничивание и быструю потерю магн. свойств при выведении из магн. поля.
Изготавливаются с железа, никель и что-то ещё... да пластмассу додают, которая впоследствии спекания выгорает.
В основном применяется для изготовления контактов, и т.д.
Отклонились от темы.
Поэтому выхожу из этой дискуссии.
Спасибо.

Тому учили, тому. ;)
Не для дискуссии.
МММ были упомянуты потому, что из них делают сердечники, в том числе форсунок. То , что обладают малой коэрцитивной силой, не говорит что они не намагничиваются, это показатель того, что необходимо не большое магнитное поле для полного размагничивания, и только. По сути почти все стали МММ.
Форсунки, наверно, все-таки немного намагнитятся. Но вот как это реально может повлиять на работу, да и вообще влияет ли, вопрос интересный. Хуже от размагничивания точно не будет, народ делает, вроде лучше (говорят) ;) . Хотя миллионы ездеют на неразмагниченных, и тоже довольны, даже не замечают. :D
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение wwmark » 25 июн 2016, 10:03 | Cообщение: #145

1735 писал(а):Алан Чумак магнитил воду для народа.
Нам магнитил водку.
В своё время была такая мулька - на бензопроводы-вешали магниты.
Пришло время подмагнитить форсунки...

Отлично сказано. :D
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение motormaster » 25 июн 2016, 10:19 | Cообщение: #146

wwmark писал(а): Хотя миллионы ездеют на неразмагниченных, и тоже довольны, даже не замечают. :D

Вот у меня это утверждение о намагниченности вызывает просто раздражение. При срабатывании (открывании) форсунки возникает электрополе с намагничиванием с одной полярностью, а при отключении (закрывании), возникающая само ЭДС в катушке инжектора в противоположной полярности. Т.е. размагничивающая. Но все эти процессы настолько мизерны по степени заряда (разряда), что не способны существенно изменить работу электромагнитной системы форсунки!!! Приведите практические примеры улучшений!!! Верить, нам дано. Но анализировать не отнимешь!!
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 25 июн 2016, 13:16 | Cообщение: #147

Вот интересно мне, как измерить эту самую намагниченность форсунки??? И что измерять- корпус, саму иглу или еще чего??? Как в бывшего на планшете еще до сих пор висит компас, применил его для поиска намагниченности, вы знаете кроме поля земли нифига почему-то не обнаружил. Так как найти или увидеть то, что некоторые собираются размагничевать?? Или Аллан Чумак в помощь?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 25 июн 2016, 14:04 | Cообщение: #148

Володя хороший у тебя компас, надо китайский брать, всё там показывает и причём разные форсы имеют разный заряд. Я даже видео снял ради этого, но что то стесняюсь выкладывать. :?
Намагниченность форсы на работу ни как наверно не влияет. В чём прикол ? а прикол в том, что как Вышиванный утверждает, что бы во время промывки снять намагниченность металических частиц и они спокойно вымылись из форсы.
Так что просто размагнитить форсу перед мойкой не даст ни какого результата, нужно полярность форсунки менять во время промывки. Тут верно подметили, что при подачи на форсу питания в ней возникает магнитное поле и если частицы заряжены в одном направлении допустим + то на обмотку нужно подать напряжение таким образом, что бы в катушке возникло поле с обратной полярностью.
Но есть нюанс, любой предмет намагничивается с двумя полярностями, то есть будет + и также минус. частица на столько мелкая (нано) что как бы мы не меняли полярность поля в её зоне она просто будет крутится в созданном поле и врятли оттолкнётся от него. Ну как то так.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 25 июн 2016, 15:41 | Cообщение: #149

Vitoc писал(а):Володя хороший у тебя компас, надо китайский брать, всё там показывает и причём разные форсы имеют разный заряд. Я даже видео снял ради этого, но что то стесняюсь выкладывать. :?
Ну выложи на почту или яндекс диск, или на худой конц в скайпе и вместе постесняемся :oops: :o :lol:
Про компас- небудем, он иногда и полюса земли нетуда показывает. Хочу попробывать ПОСЛУШАТЬ форсунку, с помощью магнитофонной головки! Вот такого еще не пробовал.

Vitoc писал(а): В чём прикол ? а прикол в том, что как Вышиванный утверждает, что бы во время промывки снять намагниченность металических частиц и они спокойно вымылись из форсы.

Ну а если проще, что-бы они(намагниченные нано частицы) не просто спокойно вымывались, а наоборот, создать магнитное поле что бы они со свистом вылетали?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 25 июн 2016, 16:08 | Cообщение: #150

Магнитной головке от майфона, :lol: зазор между пластинами 0,02 мм , куда ты её тыкать будешь?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение vladtar » 25 июн 2016, 16:24 | Cообщение: #151

Vitoc писал(а):Магнитной головке от майфона, :lol: зазор между пластинами 0,02 мм , куда ты её тыкать будешь?

Для начала везде, куда можна притулить. А что, ты думаешь ничего не выйдет?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение pip » 26 июн 2016, 16:17 | Cообщение: #152

Режим размагничивание на стенде "Джин".
Форсунка от Ланоса . Давление в рампе "Джина" - 0,8 бар.
Файл получился почти 7 кг. Пришлось обрезать.
Вложения
Размагничивание 2 (Джин)+.mt4
(1001,09 Кб) Скачиваний: 13
Форса.jpg
Форса.jpg (124,44 Кб) Просмотров: 302
Начало разм..jpg
Начало разм..jpg (383,45 Кб) Просмотров: 300
Конец  разм..jpg
Конец разм..jpg (379 Кб) Просмотров: 302
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 16:43 | Cообщение: #153

1735 писал(а):и откуда берётся пыль (металлическая) - не пойму. :D :) ;)
Вот тосюда. #198 viewtopic.php?f=18&t=2021&start=180
Вложения
IMG_20160626_154920.jpg
IMG_20160626_154920.jpg (842,65 Кб) Просмотров: 297
IMG_20160626_155106.jpg
IMG_20160626_155106.jpg (1011,15 Кб) Просмотров: 299
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 17:03 | Cообщение: #154

Правильно писали выше, и я тоже придерживаюсь такой мысли, что внутри форсов набирается мелкие частицы металлической стружки.
Они как-то намагничеваются и слипаются между собой, обрастая смолами и спекаясь в процессе многолетней эксплуатации, тем самым закрывая проход бенза к соплам, закрывая сами отверстия сопел и меняя производительность форсов не в лучьшую сторону...естествено, какая то часть вылетает в трубу, какая то часть остается внутри форсов.
При режиме "Размагничевание" эти частицы под давлением вымываются с форсов.
А микростружка попадает в бенз (или любую другую жидкость) еще и от износа неисправного и древнего технологического оборудования при изготовление, перекачке, транспортировку, хранении, естественной коррозии бензобака...как то так...ТФ не могут все удержать, тем более если их меняют по большим праздникам.
Сегодняшний пример бенза привел выше...
Могу выложить еще с десяток картинок "бензина" с моей "коллекции".
Вложения
IMG_20160626_180105.jpg
IMG_20160626_180105.jpg (786,87 Кб) Просмотров: 293
Последний раз редактировалось Allkor 26 июн 2016, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 17:18 | Cообщение: #155

motormaster писал(а):
wwmark писал(а): Хотя миллионы ездеют на неразмагниченных, и тоже довольны, даже не замечают. :D

Вот у меня это утверждение о намагниченности вызывает просто раздражение. При срабатывании (открывании) форсунки возникает электрополе с намагничиванием с одной полярностью, а при отключении (закрывании), возникающая само ЭДС в катушке инжектора в противоположной полярности. Т.е. размагничивающая. Но все эти процессы настолько мизерны по степени заряда (разряда), что не способны существенно изменить работу электромагнитной системы форсунки!!! Приведите практические примеры улучшений!!! Верить, нам дано. Но анализировать не отнимешь!!

" не способны существенно изменить работу электромагнитной системы форсунки!!!"На работу форсунок она никак не влияет.
Возможно, что то и изменяется, но незначительно и практически незаметно.
Но она положительно влияет на процесс промывки.
Джин может выдавать УЗ частота при промывке форсов, дробить эти спекания, размагничивать металлосодержащие примеси и под давлением вымывать с форсов.
"эти процессы настолько мизерны по степени заряда (разряда)," и их вполне хватает для промывки форсов.
В моем понятии это выглядит так.
ЗЫ Кстати, очень хорошая штука " Самопрокачка". Практически из 10 форсов 9 идут на контакт с "самопрокачкой"., самым эффективным методом промывки форсов по моему мнению.
Убитые форсы восстаналиваю имено так!
Последний раз редактировалось Allkor 26 июн 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Vitoc » 26 июн 2016, 18:04 | Cообщение: #156

Да Раиль это так и есть.
По поводу размагнитки, ту мы отчетливо наблюдаем изменение полярности, один плюс второй минус. Если бы производитель авто заложил бы в ЭБУ такую возможность, то на работу ДВС это бы ни как не сказалось а вот на забитость может быть. Интересно а что за ключики там такие стоят?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 18:26 | Cообщение: #157

Обычные ключи(полевые транзисторы) 7 шт.
Шесть на форсунки и одна на исполнительный механизм..
А вот питание, скорее всего, с меняющейся полярностью. Это видно по осцылке выложенной выше.
Я еще зимой снимал этот осцил и разглядывал.
Пока идет "Размагничевание", металические частички не успевают намагнититься и вылетают потоком промывочной жидкости в трубу.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 18:51 | Cообщение: #158

Только увидел, на Джин-М стоят 12 ключей!!!
Изображение
Что бы это значило? :lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение Allkor » 26 июн 2016, 18:58 | Cообщение: #159

А это плата обычного Джина на 4 форсы и ИМ.
Вложения
джин.png
джин.png (783,04 Кб) Просмотров: 251
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Стенд промывки форсунок

Сообщение jazz » 26 июн 2016, 20:18 | Cообщение: #160

Вот и расшевилили тему!! Всем спасибо..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2