Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение Андрей » 04 авг 2015, 21:35 | Cообщение: #1

Вот решил сделать топливный манометр, как вот в этих статьях, а именно в статье 2.
viewtopic.php?p=74441#p74441
И вот возник вопрос в изготовлении адаптеров для подключения к порту Шредера (ПШ), а именно какая резьба используется в порте Шредера.
Пробовал поискать размеры ПШ в Autodate и в Mitchele не нашел, хотя может и не совсем качественно искал.
Нашел что для ВАЗовских и OPELевских двигателей подходит штуцер от заправки фреоном, ну об этом в своей статье и пишет Сергей Федоренко.
Типа такого наборчика http://www.aliexpress.com/item/New-8-Pieces-Car-A-C-Air-Conditioning-Refrigeration-R134A-R12-Connector-Adapter-Hoses-Set/2047256884.html
В интернете нашел только вот такую инструкцию к топливному манометру с указанием адаптеров и переходников, на стр. 18 есть размеры резьб двух ПШ:
1.) 7/16”-20UNF т.е. диаметр резьбы 11,11 мм и с шагом 20 витков на дюйм это 1,27 мм самый близкий метрический аналог М11х1,25 (по моему такой резьбы не существует, вернее с таким шагом)
2.) 5/16”-32UNЕF т.е. диаметр резьбы 7,93 мм и с шагом 32 витка на дюйм это 0,79 мм самый близкий метрический аналог М8х0,75

Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. И есть ли в каких либо мануалах по автомобилям указания размеров резьбы порта Шредера?
Вложения
Топливн манометр.pdf
(1,17 Мб) Скачиваний: 161
Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение Evgen708 » 05 авг 2015, 10:49 | Cообщение: #2

Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25
Evgen708
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:15
Откуда: Россия,Саратовская область.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение anywhere » 05 авг 2015, 16:42 | Cообщение: #3

[quote="Андрей"] Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. /quote]
http://prom.ua/p91460040-shlang-zapravochnyj-dlya.html
http://prom.ua/p31940424-shlang-zapravochnyj-dlina.html
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение Андрей » 06 авг 2015, 20:46 | Cообщение: #4

Спасибо за ссылки, тут дешевле чем у китайцев на али)))
Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Вот тут на форуме уже выкладывали чертежи штуцеров, но что там нет ни одной резьбы с размерами похожими на те что я нашел для порта Шредера, и не указано для каких авто они подходят.

Evgen708 писал(а):Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25

Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.
Вложения
штуцера.rar
(226,21 Кб) Скачиваний: 64
Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение anywhere » 07 авг 2015, 07:35 | Cообщение: #5

Андрей писал(а): Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Напрямую к порту, даже не выкручивая золотника . Все подходит 1к 1.Использовал примерно такую станцию, только с одним манометром http://prom.ua/p20184076-manometrichesk ... a-502.html
Андрей писал(а):Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.

Резьбу самому точить - себе дороже. Там стандарт резьбы другой. У нас резьбы метрические , а там американка дюймовая(11,113х1,27).
http://fluitech.com.ua/ru/tech-info/tec ... o-5-4.html
Так что М11х1,25 - это не она(хотя сдуру можно и ее накрутить)
А вот таблица с необходимыми данными для резьбы (смотреть 7/16" ). Там диаметр 11,113 мм.
http://metrolog.prom.ua/p8652403-metchik-unc-ili.html
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение Evgen708 » 08 авг 2015, 12:31 | Cообщение: #6

[/quote]
Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.[/quote]
Абсолютно верно, резцом.
Evgen708
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:15
Откуда: Россия,Саратовская область.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение DEFO » 08 авг 2015, 19:22 | Cообщение: #7

anywhere писал(а):хотя сдуру можно и
...или от отсутствия нужного. Таким делал, работает хорошо, не хуже штатного, видимо из-за наличия зазора в паре, позволяющего компенсировать эти несоответствия:
11.jpg
11.jpg (34,05 Кб) Просмотров: 1606

Повредить порт рейки в авто накручивая чуть несоответствующую резьбу, усилиями пальцев рук невозможно, думаю тут нет вопросов.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Сообщение Андрей » 12 авг 2015, 18:29 | Cообщение: #8

На чип тюнере нашел такой адаптер
Вложения
Штуцер.gif
Штуцер.gif (12,2 Кб) Просмотров: 1462
Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2